Авгоэйд

редактировать

Авгоэйд - малоизвестный термин, означающий «светящееся тело» и относящийся к планетам. Роберт Ломас связывает этот термин с Высшим Я или душой человека.

Этимология

Похоже, что Порфирий использовал его и Томас Тейлор прокомментировал в теме. Термин встречается в литературе неоплатонической теургии и был популяризирован в XIX и XX веках теософами, масонами, и Герметический Орден Золотой Зари.

Процитируем комментарий Томаса Тейлора о Порфирии:

Впоследствии нас отправляют через обширный Элизиум, и некоторые из нас обладают радостным равнины: до тех пор, пока вращающийся шар времени не улучшит свое обращение, не освободит душу от ее конкретных пятен и оставит эфирное чувство чистым вместе с огнем (или великолепием) простого эфира ». Ибо здесь он, очевидно, соединяет разумную душу или эфирное чувство со своим великолепным проводником или огнем простого эфира; так как хорошо известно, что это средство очищения, согласно Платону, передается посредством надлежащего очищения «augoeides», или просветленным, и божественным. Однако здесь следует отметить, что души на этих асфодельных лугах или на вершине империи Плутона находятся в состоянии падения; или, другими словами, в состоянии падения. тьфу, тайный приток материи начинает желать безоблачного положения. И это объясняет причину того, почему Геракл в адских областях представлен Гомером, хвастающимся своими земными подвигами и хвастающимся своей первозданной доблестью; почему Ахилл оплакивает свое положение в этих обителях; и души в целом заняты занятиями, аналогичными их занятиям на земле: все это является естественным следствием склонности к смертной природе и покидания областей во всех смыслах ясных и божественных. Пусть читатель также заметит, что, согласно арканам платонической доктрины, первое и самое истинное место души находится в умопостигаемом мире, где она живет полностью лишенная тела и наслаждается высшим блаженством своей природы. И это то, о чем божественно намекает Гомер, когда он говорит: «После этого я увидел Гераклову силу или образ: но сам Геракл находится с бессмертными богами, наслаждается небесными пиршествами и наслаждается прекрасноногой Гебой». Поскольку для души жить с богами, полностью отделенной от своего проводника, значит пребывать в понятном мире и участвовать, как выражается Плотин, в более священных состязаниях мудрости.

Цитируя Х.П. Блаватская :

Наиболее существенная разница заключалась в местонахождении бессмертного или божественного духа человека. В то время как древние неоплатоники считали, что Авгоэйд никогда не спускается гипостатически в живого человека, а лишь более или менее излучает свое сияние на внутреннего человека - астральную душу - каббалисты средневековья утверждали, что дух, отделяясь от океана свет и дух вошли в душу человека, где остались на всю жизнь заключенными в астральную капсулу. Это различие было результатом веры христианских каббалистов, более или менее, в мертвую букву аллегории о падении человека

. Ссылаясь на эллинское происхождение этого слова, это могло быть следует понимать как происходящее от «αυγο», что означает «яйцо», или «αυγή», что означает «рассвет», в сочетании с «είδηση», указывающим на «новости» или «сообщение», и, таким образом, связь в уме Алистера Кроули между «послание яйца» и «Знание и беседа со Святым ангелом-хранителем» или «высший и изначальный (яйцо) гений», связанные с человеческим существом. В сочетании с «είδωλο», «идолом» или «отражением», можно увидеть в нем «светящееся существо» Платона, «отражение зари». Однако такая прямая этимология является предположительно спекулятивной и может быть пересмотрена или подтверждена другим.

Ссылки
  • Тайная наука масонского посвящения. 2010.
  • Новая энциклопедия оккультизма. 2005.
  • Делай, что хочешь: жизнь Алистера Кроули. 2000.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:20:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте