Аудиоподключаемый модуль

редактировать
Программный процессор сигналов или модуль синтезатора

Аудиоподключаемый модуль, в компьютерное программное обеспечение - это плагин, который может добавлять или улучшать связанные со звуком функциональные возможности в компьютерной программе . Такие функциональные возможности могут включать в себя обработку цифрового сигнала или синтез звука. Аудио плагины обычно предоставляют свой собственный пользовательский интерфейс, который часто содержит виджеты графического интерфейса, которые можно использовать для управления и визуализации аудио параметров плагина.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Экземпляры
  • 3 Список архитектур подключаемых модулей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Типы

Существует три широких класса подключаемых модулей аудио: которые преобразуют существующие аудиосэмплы, те, которые генерируют новые аудиосэмплы посредством синтеза звука, и те, которые анализируют существующие аудиосэмплы. Хотя все типы подключаемых модулей технически могут выполнять анализ звука, только определенные форматы предоставляют механизм для возврата данных анализа на хост.

Экземпляры

Программа, используемая для динамической загрузки звуковые плагины называются хостом плагинов. Примеры хостов включают Bidule, Gig Performer, Mainstage, REAPER и Sonic Visualiser. Плагины также могут использоваться для размещения других плагинов. Связь между хостом и подключаемыми модулями определяется подключаемым модулем API. API объявляет функции и структуры данных, которые подключаемый модуль должен определить, чтобы его можно было использовать хостом подключаемого модуля. Дополнительно может быть предоставлена ​​функциональная спецификация , которая определяет, как подключаемый модуль должен отвечать на вызовы функций и как хост должен ожидать обработки вызовов функций к подключаемому модулю. Спецификация может также включать документацию о значении переменных и структур данных, объявленных в API. Заголовочные файлы API , спецификации, разделяемые библиотеки, лицензия и документация иногда объединяются в SDK.

Список архитектур плагинов.
ИмяРазработчикЛицензияПоддержка графического интерфейсаПоддерживаемые типыПоддерживаемые платформы
Расширение стойкиReason Studios в стиле BSD ДаПреобразование и синтезMac OS X и Windows
Технология Virtual Studio Steinberg Собственная или GPLv3 ДаПреобразование и синтезMac OS X, Windows и Linux
Аудиоустройства Apple Собственный ДаПреобразование и синтезMac OS X, iOS и tvOS
Real Time AudioSuite Avid Собственный ДаПреобразование и синтезMac OS X и Windows
Avid Audio eXtensionAvid Собственный ДаПреобразование и синтезMac OS X и Windows
TDMA vid Собственный ДаПреобразование и синтезMac OS X и Windows
LADSPA ladspa.org LGPL НетПреобразованиеMac OS X, Windows и Linux
DSSI dssi.sourceforge.net LGPL, BSD ДаПреобразование и синтезMac OS X, Windows и Linux
LV2 lv2plug.in Лицензия ISC ДаПреобразование и синтезLinux, OS X, Windows
плагин DirectX Microsoft проприетарный ДаПреобразование и синтезWindows
VAMPvamp-plugins.org BSD-стиль НетАнализMac OS X, Windows и Linux
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте