Atlantic Storm

редактировать

Atlantic Storm было министерскими учениями, имитирующими реакцию высшего уровня на биотеррор инцидент. Симуляция была проведена 14 января 2005 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была создана частично для того, чтобы выявить текущее состояние международной готовности и возможные политические проблемы и проблемы общественного здравоохранения, которые могут возникнуть в результате такого кризиса.

Проект спонсировался Фондом Альфреда П. Слоана, Германским фондом Маршалла США и Инициативой по борьбе с ядерной угрозой. Организационные усилия были обеспечены Центром биобезопасности UPMC, Центром трансатлантических отношений Университета Джона Хопкинса и Трансатлантической сетью биобезопасности.

Содержание
  • 1 Сценарий
  • 2 Ключевые участники
  • 3 Соображения
  • 4 Выводы
  • 5 Рекомендации
  • 6 Другие упражнения по реагированию на биотерроризм
  • 7 Критика и слабые места
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сценарий

В сценарии оспа была распространена в следующих крупных городах в результате тайной атаки: Стамбул, Роттердам, Варшава, Франкфурт, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Первоначально случаи заболевания были зарегистрированы в Германии, Турции, Швеции и Нидерландах, но патоген был экспортирован в другие страны в течение нескольких часов. В частности, 51 случай, подтвержденный в этих четырех странах, вырос до 3320 случаев с трансатлантическим распространением не более чем через 4,5 часа. Такое быстрое распространение болезни вынудило присутствующих представителей бороться с быстро нарастающим кризисом и выявило сложные противоречия между внутренней политикой и международными отношениями, выявив необходимость улучшения систем реагирования на такой кризис. Сценарий продвигался через постоянные брифинги «Summit Staff», сегменты последних новостей из «Global News Network» и частные обновления для представителей их «национальных советников». Сценарий предполагает, что вирусные ингредиенты были получены на предприятии по производству биологического оружия в России. Ответственная террористическая группа использовала общедоступные знания, а также обучение в университетах США и Индии, чтобы создать штамм оспы. Чтобы распространять вирус, участники ходили по общественным местам с канистрами, выделяющими вирус, в местах с высокой посещаемостью.

Ключевые участники
РольИграет
премьер-министр Канады Барбара Макдугалл
Президент Европейской комиссии Эрика Манн
Канцлер Федеративной Республики Германии Вернер Хойер
Президент Франции Бернар Кушнер
Премьер-министр Италии Стефано Сильвестри
Премьер-министр Нидерландов Клаас де Фрис
Премьер-министр Польши Ежи Бузек
Премьер-министр Швеции Ян Элиассон
Президент США Мадлен Олбрайт
Премьер-министр Соединенного Королевства Сэр Найджел Брумфилд
Генеральный директор ВОЗ Гру Харлем Брудтланд
Исполнительный секретарь СаммитаЭрик Шевалье

.

Соображения

Первоначальная проблема, с которой столкнулись участники, заключалась в том, использовать ли стратегию кольцевой вакцинации вместо стратегии массовой вакцинации, чтобы иметь дело с небольшим числом тех, кто считается инфицированным вирусом оспы. В то время как кольцевая вакцинация рекомендуется для первоначального контроля над вспышкой, штаты могут быстро переключиться на массовую вакцинацию, если она окажется безуспешной. Кроме того, участники из стран, в которых не было инфицированных, столкнулись с необходимостью поделиться имеющимися ресурсами вакцины со странами, в которых в настоящее время наблюдаются вспышки. По мере того, как все больше стран начали испытывать вспышки, внутреннее давление вынудило участников воздержаться от обмена вакцинами, чтобы сохранить их запасы для своих граждан. Другие стратегии, такие как разведение вакцины, стали необходимы по мере роста числа подозреваемых в заражении. Участники также рассмотрели возможность закрытия границ, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вспышки на их собственные страны. Некоторые ужасные меры, такие как использование военного карантина, рассматривались, поскольку участники также были обязаны обеспечивать общественную безопасность гражданского населения.

Выводы

Выводы из опубликованных документов учений:

  • «Подготовка будет иметь значение "
  • " Важны повышенные знания и осведомленность "
  • " Внутренняя безопасность должна искать за границей "
  • " Авторитет Всемирной организации здравоохранения должны соответствовать ожиданиям "
  • " Эффективная коммуникация между странами и общественностью имеет решающее значение "
  • " Должны быть разработаны адекватные медицинские контрмеры "
  • " Биобезопасность является одним из великие вызовы глобальной безопасности 21 века »

. В конце упражнения участникам была предоставлена ​​возможность поделиться своими идеями, полученными в ходе реализации сценария. Отсутствие текущей международной стратегии и планирования представляет собой недостаток в защите от биотерроризма. Кроме того, члены с опытом защиты предостерегали от широко распространенной неосведомленности, которую биотерроризм представляет для безопасности дома и за рубежом. Они считали, что государства без надлежащей защиты представляют собой опасную угрозу для соседних государств с достаточными ресурсами и инфраструктурой.

Рекомендации

Atlantic Storm подчеркивает важность международного общения и координации в ответ на биотеррористическую атаку.. Участники учений указали, что ВОЗ была бы идеальной организацией для координации международных ответных мер. Кроме того, Atlantic Storm доказал, что большинству стран не хватает структуры и ресурсов для борьбы с такой вспышкой. Следовательно, создание дополнительных ресурсов и инфраструктуры является необходимостью для успеха будущих ответных мер. Далее, такие организации, как ЕС и НАТО, должны продолжить разработку планов действий в случае инцидентов, связанных с биотерроризмом. Сильные международные коалиции гарантируют, что время реагирования на эпидемию не будет замедлено из-за осложнений между соседними странами. Кроме того, многие политики не знают об угрозе биотерроризма и нуждаются в дополнительной информации о последствиях для безопасности и обороны. Включение компетентных оборонных ведомств и ученых дало бы политикам возможность формировать ответ. Наконец, международное сообщество в целом должно делать больше для увеличения ресурсов развивающихся стран для защиты от эпидемий.

Другие учения по реагированию на биотерроризм

Ниже приведены дальнейшие учения других организаций с аналогичными сценариями :

  • Евразийская антитеррористическая конференция по международному сотрудничеству в борьбе с биотерроризмом - декабрь 2004 г.
  • Глобальная конференция Интерпола по предотвращению биотерроризма - март 2005 г.
  • Black ICE - сентябрь 2005 г.
Критика и слабые места

Некоторые наблюдатели выразили обеспокоенность по поводу того, как учения проводились. В то время Всемирная организация здравоохранения, которую участники назвали идеальным координатором ответных мер, не располагала ресурсами и персоналом, чтобы справиться с усилиями. Наконец, лидеры современного мира должны обладать опытом в области внутренней безопасности и биотеррористических угроз, чтобы справиться с ситуацией, аналогичной сценарию, предложенному в Atlantic Storm. Полномочия некоторых участников были подвергнуты сомнению из-за отсутствия опыта в этих областях.

Скорость передачи инфекции, использованная в учениях «Атлантический шторм», была выше, чем исторические данные о передаче оспы. В результате в гипотетическом сценарии наиболее подходящие меры все равно не сработают. Это вызывает некоторые опасения по поводу выводов Atlantic Storm и его применения в реальном мире. Кроме того, некоторые оборонные исследования ставят под сомнение способность террористов создавать и распространять такой вирус.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:11:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте