Металлургический завод Атлантического бассейна

редактировать
Объявление 1918 года о заводе по производству железа в Атлантическом бассейне

Завод по производству железа в Атлантическом бассейне было судоремонтным и переоборудованным предприятием, которое действовало в Бруклине, Нью-Йорк, с конца 19 до середины 20 века. Он переоборудовал многочисленные корабли для использования в военных целях во время Второй мировой войны.

Основанный до 1910 года, верфь имела штаб-квартиру на 18–20 Summit Street. К 1920 году верфь была известна своим строительством и ремонтом котлов, работающих на жидком топливе, дизельных двигателей и холодильных установок.

Во время Второй мировой войны компания специализировалась на переоборудовании и ремонте судов, как и большинство американских верфей в то время, у него были серьезные контракты на выполнение работ с Армией США, ВМС США и Морской Комиссией США.

. 42 компания переоборудовала пассажирский и грузовой пароход «Рио-Парана» грузоподъемностью 9300 тонн в британский Королевский флот эскорт-авианосец HMS Biter.

Владелец компании был категорически против- профсоюз и противостоял попыткам ИТ-директора Профсоюза рабочих-моряков и судостроителей заключить контракт с компанией с ноября 1938 года. Его подход стал проблематичным во время войны. после того, как президент Франклин Д. Рузвельт Совет по военным вопросам труда приказал Морану в рамках своих широких военных полномочий подписать договор о профсоюзной безопасности (поддержание членства). Несмотря на предупреждения о том, что он может потерять все свои государственные контракты или арестовать его компанию, Моран оставался непримиримым, и после трех месяцев судебных разбирательств правительство выполнило свою угрозу и захватило компанию в сентябре 1943 года, взяв на себя прямой контроль над ней. управление.

В 1947–1948 годах верфь переоборудовала 20 614- брутто-регистровые тонны (GRT) военный корабль USAT Brazil обратно в Moore-McCormack Lines. океанский лайнер SS Brazil. Это была самая крупная реконструкция в мирное время, которую верфь когда-либо предприняла, и обошлась в 9 миллионов долларов.

Западная часть площадки была позже использована для круизного терминала Бруклина.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:08:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте