Армейский аэродром Атланты

редактировать
Армейский аэродром Атланты Техническая служба по воздуху cd-hdr.jpg
Часть командования воздушной технической службы
Кэндлер-Филд, Округ Клейтон, недалеко от Колледж-Парк, Джорджия
Openhouse-1945- atlantaaaaf.jpg День открытых дверей на армейском аэродроме в Атланте, 1945 год, после Дня VJ. Показаны B-24 Liberator, B-17 Flying Fortress, различные тренажеры, C-46 Commando и другие неопознанные самолеты
AAF Атланта находится в Джорджии (штат США) Атланта AAF Atlanta AAF
Координаты33 ° 38′12 ″ N 084 ° 25 ′ 41 ″ Вт / 33,63667 ° с.ш., 84,42806 ° Вт / 33,63667; -84,42806 Координаты : 33 ° 38'12 ″ N 084 ° 25'41 ″ W / 33,63667 ° N 84,42806 ° W / 33,63667; -84.42806
ТипСовместное использование Гражданский аэропорт / Военный аэродром
История местонахождения
ПостроенПримерно в 1925 году (Гражданский аэропорт)
Используется1940-1945 (военное использование)

Армейский аэродром Атланты - бывший учебный комплекс армейского авиакорпуса США, который действовал на территории нынешнего международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон. во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

С При падении Франции в 1940 году армейский авиационный корпус начал масштабную программу расширения. Самый быстрый способ получить дополнительные авиабазы ​​- это занять существующие муниципальные аэропорты, где взлетно-посадочные полосы уже были.

Чтобы обеспечить базу для разведывательной эскадрильи Второй армии, Военное министерство и начальник воздушного корпуса одобрили создание базы в Кэндлер Филд, к югу от Атланты, Джорджия. Хотя позже военно-воздушные силы выразили сожаление по поводу решения о строительстве в Атланте из-за большого количества авиалиний, строительство, тем не менее, началось в конце 1940 года.

30 ноября 1940 года армейский авиационный корпус активировал армейский аэродром Атланты. и назначил его в Юго-восточный воздушный округ. Он назначил 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Атланту, оснастив ее бипланами Douglas O-38, а позднее Stinson L-1. 128-я наблюдательная эскадрилья, подразделение Национальной гвардии Джорджии, активировалось 1 мая 1941 года. Месяц спустя также активировалась 4-я эскадрилья буксировочных целей.

С дополнением из 14 рядовых, без самолетов или офицеров, через месяц отряд переместился на Hunter AAF в Саванна, Джорджия. В сентябре 1941 года 128-я наблюдательная эскадрилья перешла в Лоусон AAF, в Форт-Беннинг.

. Обслуживание военных самолетов резко возросло. В 1940 году база обслуживала 5911 самолетов. В 1941 году их число увеличилось почти вдвое и составило 11 686 человек. В течение 1941/1942 гг. Управление проекта работ расширило существующие взлетно-посадочные полосы на Кэндлер Филд, а также построило две дополнительные взлетно-посадочные полосы. В этот период база взяла на себя дополнительную миссию по медицинскому обследованию и оформлению будущих курсантов авиации.

После того, как 30-я наблюдательная эскадрилья была переведена в Таллахома AAF, Теннесси в июне 1942 года, Атланта была переведена в Командование воздушной технической службы под контроль Зона управления аэродрома Уорнер-Робинс. Его основная задача - обслуживание переходных самолетов, при этом компания Embry Riddle (отдел капитального ремонта) является генеральным подрядчиком на аэродроме. В 1942 году база обслуживала в среднем 2180 самолетов в месяц. В следующем году это число выросло до 8 167 в месяц. Для выполнения этой задачи численность военнослужащих увеличилась с 79 в 1940 году до 556 в 1943 году.

Согласно данным, собранным CAA, Атланта был самым загруженным контролируемым аэропортом в США в 1943 году. терминал грузовых авиаперевозок 1 февраля 1944 года. Было запланировано шесть ежедневных рейсов на самолетах C-47 в Дейтон, Ньюарк, Майами, Сан-Антонио и Салина, Канзас.

Армейский аэродром Атланты был закрыт 1 июня 1946 года, а военные объекты были переданы под гражданский контроль 25 июня. После войны подразделения резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС Джорджии были сформированы в ВВС Мариетты, к северо-западу от города.

Сегодня Кэндлер-Филд в Атланте известен как Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон, и это один из самых больших и загруженных аэропортов в мире, не имеющий ничего общего с объектом военного времени. Единственные постройки на территории аэропорта, оставшиеся от его использования в военных целях во время Второй мировой войны, - это офис и ангар Delta Airline, которые до сих пор используются авиакомпанией.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Грузии времен Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте