Ашин Джинаракхита

редактировать

Ашин Джинаракхита (1923-2002), родился Ти Боан-ан 戴 满 安 был китаец индонезийского происхождения Кто возродил буддизм в Индонезии. Он был также известен как Бханте Ашин, Тичжэн Лао Хешанг 體 正 老 和尚, Те-цзин, Суконг 師 公 («Великий магистр» и Летучий монах.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Молодежь и начало карьеры
    • 1.2 Буддийское посвящение
    • 1.3 Буддийское возрождение
    • 1.4 Смерть
  • 2 Учения
  • 3 Студенты
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
    • 7.1 Опубликованные источники
    • 7.2 Интернет-источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Молодость и начало карьеры

Джинаракхита родился в Богоре, Западная Ява, 23 января 1923 года как Ти Боан-ан 戴 满 安, третий сын Хонг Ги и Тан Сеп Мой. По словам Джуангари, в детстве Ти Боан-ан уже интересовался йогой и «мистическими силами». Мальчиком он встретил теософа из Нидерландов, который вдохновил его читать «Древнюю мудрость» и «Тайные доктрины». В подростковом возрасте Ти Боан практиковал медитацию на горе Геде и горе Салак. и посетили "добродетельных людей" и Вихары, чтобы получить духовные

После учебы в HBS в Джакарте и Технической школе в Бандунге в 1946 году он уехал в Нидерланды, чтобы изучать химию в Университете Гронингена. Там он также продолжил свой интерес к теософии. Он также изучил пали и санскрит у доктора Ван дер Леу и свободно говорил на английском, немецком, французском и голландском языках. Во время каникул он уехал во Францию, где имел возможность посещать лекции Джидду Кришнамурти.

В 1951 году он вернулся в Индонезию, где работал учителем в нескольких средних школах Джакарты, но также активно работал. интерес к религии.

Буддийское посвящение

Ти Боан-ан стал президентом Индонезийского Союза Сэма Кау, а также вице-президентом центрального комитета индонезийской теософской молодежи. Буддизм был повторно введен в Индонезию в начале 20-го века Теософическим обществом, сыгравшим центральную роль в популяризации буддизма на западе и возрождении буддизма в Шри-Ланке. В Индонезии Теософское общество нашло приверженцев среди голландских колонистов, китайских иммигрантов и индонезийских дворян. Буддизм распространился в форме Тхеравады и Махаяны. Последователи тхеравады имели контакты с буддийскими монастырями в Шри-Ланке, Бирме и Таиланде, а китайские священники махаяны были приглашены индонезийско-китайскими буддийскими общинами.

Ти Боан-ан получил посвящение в махаяны чань. начинающий монах 29 июля 1953 г. и получил имя Тичжэн 體 正 (Те Ченг) от китайского жреца Махаяны Бэньцина (Пен Цзин / Пен Ченг) Лао Хешана из монастыря Гуанхуа в <22 г.>Путянь, Китай. В конце концов, Тичжэн получил передачу дхармы от Бэньцина.

После того, как коммунисты пришли к власти в Китае в 1949 году, буддийские монастыри в Китае были закрыты, а Индонезия попыталась уменьшить влияние Китая в Индонезии. По этим причинам дальнейшее обучение Чань в Китае было проблематичным, и в 1953 году Бэньцин отправил Тичжэна в Бирму, где он практиковал Сатипаттхана медитацию под руководством Махаси Саядо. Тичжэн был рукоположен в монахи Тхеравады в 1954 году и получил имя Ашин Джинаракхита. В том же году он вернулся в Индонезию.

Буддийское возрождение

Джинаракхита сыграл важную роль в возрождении буддизма в Индонезии. Он понял, что буддизм должен адаптироваться к индонезийской культуре, чтобы выжить; в противном случае он остался бы иностранным "fremdkörper".

В 1955 году Джинаракхита сформировал первую индонезийскую буддийскую организацию мирян - Persaudaraan Upasaka Upasika Indonesia (PUUI). В 1957 году PUUI был интегрирован в Индонезийскую буддийскую ассоциацию (Perhimpunan Buddhis Indonesia, Perbudi), в которой были объединены священники тхеравады и махаяны. В настоящее время PUUI называется Majelis Buddhayana Indonesia (MBI).

В 1960 году Джинаракхита основал Сангха Сучи Индонезия как монашескую организацию. В 1963 году название было изменено на Маха Сангха Индонезии, а в 1974 году название было изменено на Сангха Агунг Индонезия. Это сообщество монахов традиций Тхеравады, Махаяны и Тантраяны.

В 1965 году, после попытки государственного переворота, буддийские организации были вынуждены соблюдать первый принцип индонезийской государственной идеологии., Панчашила, вера в единого верховного Бога. Все организации, которые сомневались или отрицали существование Бога, были объявлены вне закона. это создало проблему для индонезийского буддизма, которую Джинаракхита решил, представив ниббану как «Бога» Тхеравады, а Ади-Будду, изначального

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:25:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте