Арт-блог

редактировать

блог об искусстве - это распространенный тип блога, который комментирует искусство. В последнее время, как и в случае с другими типами блогов, некоторые художественные блоги взяли на вооружение функции социальных сетей «Web 2.0». Блоги об искусстве, которые принимают такого рода изменения, могут стать источником информации об арт-событиях (списки и карты), способом обмена информацией и изображениями или виртуальной площадкой для встреч.

Записи в арт-блогах охватывают различные темы, от арт-критики и комментариев до инсайдерских сплетен из мира искусства, результатов аукционов, новостей искусства, личных эссе, портфолио, интервью, журналов художников, советов по арт-маркетингу и биографий художников. Некоторые художники используют арт-блоги как форму нового медиа-арт-проекта.

Художественные блоги могут также служить форумом для общения с любым, кто интересуется искусством - будь то живопись, скульптура, печать, творческая фотография, видеоарт, концептуальное искусство или новые медиа. Таким образом, их могут посетить не только мастера разных форм искусства, но и коллекционеры, ценители и критики.

Содержание
  • 1 Основные СМИ
  • 2 Академия
  • 3 Другое освещение
  • 4 Список известных арт-блогов
  • 5 Ссылки
Основные СМИ

В 2011 году искусство Критик Брайан Шервин взял интервью у искусствоведа Мэта Глисона из Coagula Art Journal для блога FineArtViews на Faso.com. Интервью между Шервином и Глисоном было сосредоточено на критике современного искусства и роли арт-блогов в современной арт-критике среди других вопросов. Глисон предположил Шервину, что арт-блоги и развитие новых медиа стали «ударом» по традиционным печатным художественным журналам. Глисон и Шервин также обсудили, как блоггеры формируют «менталитет стаи» в зависимости от региона и воспринимаемой значимости.

28 апреля 2009 года Art Connect подготовил подробное интервью Питера Коулинга для и Джессика Палмер из. Интервью, озаглавленное «На самом деле, блогеры против журналистов», указало на пять тенденций, которые сформировали коммуникацию и обсуждение искусства в Интернете, и что реальная картина была намного больше, чем просто блоггеры против журналистов, которые обсуждались на сегодняшний день. Вот эти пять пунктов:

  • Конвергенция медиа будет и дальше улучшать выбор потребителя, обеспечивая лучшее соответствие между желанием и доступностью.
  • Производители контента - это именно то. Потребителей меньше волнует, как и где они могут получить желаемый контент. Что их действительно беспокоит, так это качество контента и соответствие контента их временным рамкам.
  • Отношения между производителем контента и потребителем контента меняются. Запросы на обратную связь и дальнейшие обсуждения были частично вытеснены такими вещами, как разговоры, и, безусловно, произойдет дальнейшая фрагментация.
  • Информационные технологии и системы, предоставляемые как стандартные (с оплатой по мере использования) услуги. Такие услуги варьируются от обработки и хранения до обработки кредитных карт и сверхбыстрой доставки контента.
  • Экономический спад.

8 января 2009 года Регина Хакетт, художественный критик Seattle Post -Intelligencer, отметила в своей статье Art Blogs Hit Wikipedia, коммерческие блоги, поддерживаемые основными СМИ, сталкиваются с проблемами признания в сообществе независимых арт-блоггеров.

7 января 2009 года The Village Voice искусствовед Марта Швенденер высказала предположение, что арт-блоги помогли сформировать более свободную атмосферу в написании произведений искусства. «Блоги об искусстве создали новую, в значительной степени неотредактированную, удивительно« непрофессиональную »- следовательно, демократическую - площадку, где люди могут высказывать свое мнение, сплетничать или теоретизировать об искусстве».

В сентябре 2008 года Brooklyn Rail соавтор Джеймс Калм опубликовал статью под названием «Виртуально подавлен». Сам практикующий художник и видеоблоггер, Калм говорит об арт-блогах следующее: «Работа над арт-блогосферой продолжается, и вы должны быть бдительны в отношении скрытых повесток дня. Как и все в Интернете, относитесь к этому с легкостью. соль. Веселитесь, говорите, но не позволяйте этому слишком сильно сокращать ваше студийное время: вы можете закончить программу из двенадцати шагов ".

В ноябрьском номере журнала Искусство в Америке за 2007 год Питер Плагенс опубликовал «Репортаж из блогосферы: новые корни травы». Плагенс созвал круглый стол ветеранов арт-блоггеров, которые обсудили по электронной почте ряд вопросов, чтобы лучше понять, что такое арт-блоги, как они ведутся и каковы их отношения с основными СМИ.

В статье, опубликованной в октябре 2007 года для журнала Artnet Magazine, критик Чарли Финч высказал предположение, что художественная критика и обзоры арт-блоггеров переоценены и объемны, и подразумевал, что сообщество арт-блоггеров было чрезмерно замкнутым. В статье приводится несколько аргументов ad hominen против конкретных арт-блогеров и высказывается мнение, что арт-блоги «не имеют читателей».

В январском выпуске журнала Искусство в Америке за 2005 год Рафаэль Рубинштейн упомянул несколько блогов в разделе «Первая страница» журнала, где он составил краткий аннотированный обзор 12 арт-блогов, которые он было установлено, что "стоит регулярно посещать". Рубинштейн полагал, что «блоги, связанные с искусством» в то время не стали столь значимыми, как блоги в других областях, таких как поэзия или политика.

Academia

В декабре 2008 года арт-блог The Dump, в котором художник новых медиа Морис Бенаюн выбросил сотни несостоявшихся арт-проектов, был первым, кто стал докторской диссертацией по искусству и науке об искусстве как таковой: «Художественные замыслы в действии, гипотеза для реализации искусства» Université Pantheon Sorbonne (6 декабря 2008 г.) Эта докторская диссертация была подготовлена ​​профессором Анн-Мари Дюге. Жюри: профессор Хубертус фон Амелунксен, художник, профессор Деррик де Керкхове и профессор Жан да Силва.. В мае 2010 года на выставке современного искусства «Свалка - переработка мыслей», куратором которой выступила Агнешка Кулазиньска в Центре искусств «Лазня» (Гданьск, Польша ), были представлены 9 художников, чьи работы были созданы. из списка проектов блогов The Dump.

Другое освещение

Другое освещение арт-блогов включает интервью арт-блогеров, обзоры арт-блогов и рекомендации любимых сайтов. Art Connect подготовил около 90 обзоров арт-блогов и берет интервью с арт-блогерами. Институт искусств Курто в Лондоне ведет список рекомендуемых арт-блогов. Такие каталоги, как Yahoo! Directory и BlogCatalog поддерживают список представленных пользователями арт-блогов.

Список известных арт-блогов
  • Год позитивного мышления опубликован художницей и активисткой Мирой Шор, «веселый постскриптум» к ее сборнику эссе по искусству, культура и политика под названием «Десятилетие негативного мышления».
  • Art F City '», основанный Пэдди Джонсоном, этот официально некоммерческий арт-блог освещает новое искусство в Нью-Йорке. В NYTimes Холланд Коттер назвал AFC блог, который «сочетает в себе критику, репортажи, политическую активность и сплетни в почти 24-часовом новостном цикле».
  • The Dump французского художника новых медиа Мориса Бенаюна, представляющего сотни несуществующих произведений искусства проекты
  • Hyperallergic, основанные искусствоведом Храгом Вартаняном и его мужем Векеном Гейикяном в октябре 2009 года. Сайт описывает себя как «форум для серьезного, игривого и радикального мышления». поддерживается художником Джой Гарнетт, начался в марте 2000 года как электронный журнал, посвященный политике искусства и культуры в эпоху цифровых технологий. В течение четырех лет он распространялся во всем ely по подписке по электронной почте.
  • PORT, основанная в 2005 году Дженнифер Армбраст и Джеффом Джаном (который до сих пор поддерживает сайт). PORT фокусируется на важном контенте, связанном с арт-сценой Портленда. PORT описывает себя как «посвященный активизации критических дискуссий и распространению информации об искусстве в Портленде, штат Орегон». В ноябре 2007 года на круглом столе «Искусство в Америке» Плагенс описал ПОРТ как «самое близкое к достоинствам (платные критики, офисная помощь и т. Д.) Печатного художественного журнала в Интернете…». В 2007 году Тайлер Грин описана PORT как «бесспорный чемпион региональных блог искусства.» on Off Center, блог Центра искусств Уокера.
  • The Silo поддерживает искусствовед и поэт Рафаэль Рубинштейн. Ревизионистский «словарь» современного искусства, направленный на оспаривание существующих представлений об искусстве с 1960 года и предлагающий свежий взгляд на некоторых известных художников, The Silo изначально финансировался Энди Уорхолом / Creative Capital Arts Writing Grant.
  • Два Coats of Paint, основанная Шэрон Батлер в 2007 году, посвящена современной живописи и связанным с ней предметам. Получил грант Creative Capital / Foundation Arts Writing Grant в 2013–14 гг.
  • Wooster Collective был основан в 2001 году. Этот сайт посвящен эфемерному искусству, размещенному на улицах городов по всему миру. Обновленный Марком и Сарой Шиллер, сайт также предлагает подкастинг с музыкой и интервью с уличными артистами.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте