Арнольд Шеринг

редактировать

Арнольд Шеринг (2 апреля 1877 г. в Бреслау, Германская империя - 7 марта 1941 г. в Берлине) был немецким музыковедом.

. Он вырос в Дрездене в семье художественное издательство. Он учился игре на скрипке в [de ], который окончил в 1896 году. После этого он изучал скрипку в Берлинской музыкальной школе у ​​Йозефа Иоахима. С 1898 по 1902 год он изучал музыку в Берлине и Лейпциге и написал диссертацию об инструментальных концертах Антонио Вивальди (на немецком языке Geschichte des Instrumentalkonzertes bei Antonio Vivaldi), и эта работа оказала большое влияние. в возрождении музыки этого композитора. В 1907 году он получил хабилитацию и стал профессором музыки в 1915 году. В 1920 году Шеринг собрал доказательства того, что композитор Иоганн Себастьян Бах обычно использовал 12 певцов в своих кантатах и ​​других вокальных произведениях. Это понимание в конечном итоге оказало влияние на движение ранней музыки. С 1928 г. он преподавал в Берлине в качестве профессора музыковедения.

После прихода к власти нацистов Шеринг стал членом Национал-социалистической лиги учителей и исполнительного совета Reichsmusikkammer. До 1936 года он был президентом Немецкого общества музыковедения (до 1933 года - Немецкого музыкального общества), которое было преобразовано в соответствии с нацистскими принципами: «Наем молодых нацистов поощрялся, но Альфред Эйнштейн (1880- 1952) был вынужден уйти из редакции Журнала музыковедения, которым он руководил с момента его первого появления в 1918 году. За ним последовал "Führerprinzip", особенно в 1936 или 1937 году при Людвиге Шидермайре (1876–1957), который стал его преемником. президент ».

В январе 1934 года Шеринг прочитал в Немецком образовательном обществе лекцию о« Германском языке в немецкой музыке ». В том же году появилась его книга« Бетховен в новой интерпретации », в которой он проводит параллели с произведения Бетховена, сцены из пьес Шекспира, и где Шеринг выдвинул смелое заявление о том, что этот формальный дизайн по линии сцен Шекспира был преднамеренным. В том же году он написал статью в «Журнале музыковедения», в которой охарактеризовал знаменитую 5-ю симфонию Бетховена как «Симфонию национального восстания», во многом в смысле подъема национал-социалистического режима. Наконец, в 1936 году он написал в книге «Бетховен и поэзия»: «Если жестокая, чувственная и для нас чужая в расовом отношении музыка угрожает отчуждать нас от неразрешимых отношений между высокой музыкой и высоким искусством, именно в Бетховене мы можем снова заключить новый идеальный завет ».

В августе 1940 года он взял отпуск из-за болезни. Он умер в следующем году и был похоронен на Friedhof Heerstraße. Местоположение его могилы неизвестно.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте