Appenzell Railways

редактировать
Appenzell Railways
Собственное имяAppenzeller Bahnen
ПромышленностьОбщественный транспорт
Основание1988
Веб-сайтhttp://www.appenzellerbahnen.ch/

Appenzell Railways (немецкий : Appenzeller Bahnen, AB) является швейцарской железнодорожная компания со штаб-квартирой в Херизау. Она управляет сетью железных дорог в кантонах Аппенцелль-Иннерроден, Аппенцелль-Ауссерроден и Св. Gallen.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания Appenzeller Bahnen берет свое начало в нескольких ранее независимых компании и железнодорожные линии:

Аппенцеллербан и Сантисбан объединились в 1947 году, сохранив идентичность Аппенцеллербан (AB). Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль-Бан и Альтштеттен-Гайс-Бан объединились в 1948 году под названием Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль-Альтштеттен-Бан (SGA).

Была образована компания Appenzeller Bahnen в 1988 году в результате слияния Аппенцеллербан и Санкт-Галлен – Гайс – Аппенцелль – Альтштеттен-Бан. В 2006 году компания Appenzeller Bahnen объединилась с компаниями Rorschach-Heiden-Bergbahn, Rheineck-Walzenhausen-Bergbahn и Trogenerbahn. С юридической точки зрения это слияние произошло в форме приобретения компанией Appenzeller Bahnen других компаний.

Операция
Карта линий Аппенцелльских железных дорог

Сегодня компания управляет следующими железнодорожными линиями:

Санкт-Галлен – Гайс – Аппенцелль, Госсау – Аппенцелль – Вассерауэн – Гайсерауен и Альтштет линии образуют соединенную сеть длиной 1000 мм или 3 фута 3 ⁄ 8 в метровых линиях, все электрифицированные на 1500 V DC. До 2018 года линия Санкт-Галлен – Троген также была метровой колеи, но работала независимо.

С 2016 по 2018 год Аппенцеллербанен предпринял крупный строительный проект, чтобы соединить Аппенцелль-Стрит. Линии Галлен и Санкт-Галлен-Троген. Три точки несовместимости: электрификация (линия Санкт-Галлен-Троген составляла 1000 В постоянного тока с коротким отрезком 600 В постоянного тока, совместно используемого с троллейбусной системой Санкт-Галлена ), разные (но физически смежные) конечные точки. в Санкт-Галлене и максимальных уклонах (подход зубчатой ​​железной дороги к Санкт-Галлену из Аппенцелля был слишком крутым для подвижного состава Санкт-Галлен-Троген на основе сцепления). Таким образом, новый проект переэлектрифицировал линию Санкт-Галлен-Троген на 1500 В постоянного тока и построил новый туннель через Санкт-Галлен. Старая трасса через Санкт-Галлен закрылась в апреле 2018 года, и система начала работать в октябре того же года.

Линии Райнек – Вальценхаузен и Роршах – Хайден географически отделены от остальной сети, и имеют соответственно 1200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма) и стандартного (1435 мм или 4 фута 8 ⁄ 2 в) манометры. На всех линиях Альтштеттен – Гайс, Райнек – Вальценхаузен и Роршах – Хайден есть зубчатые железные дороги, а на линиях Госсау – Аппенцелль – Вассерауэн и Аппенцелль – Сен. Линии Галлен – Троген предназначены только для присоединения.

Компания также управляет автобусным сообщением от Тойфен на линии Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль до Спайчер, на линии Санкт-Галлен – Троген. Ночные автобусы курсируют по маршрутам Санкт-Галлен-Гайс-Аппенцелль и Санкт-Галлен-Троген.

фотограф: Kabelleger
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:54:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте