Анубхавангал Пааличакал

редактировать

Анубхавангал Пааличакал
Анубхавангал Пааличакал.jpg Плакат
РежиссерК. С. Сетумадхаван
ПроизведеноМ. О. Джозеф
СценарийТоппил Бхаси
На основеАнубхавангала Паличакала. Тхакажи Сивасанкара Пиллаи
В главной ролиСатьяна. Прем Назир. Шила. Бахадур. Адоор Бхаси. К. PAC Lalitha
МузыкаДевараджан
КинематографияМелли Ирани
Отредактировала
Продакшн. компанияManjilas Films
РаспространяетсяVimala Films (Керала). Kerala Films (Тамил Наду). Sajjan Films (Северная Индия)
Дата выпуска
  • 6 августа 1971 (1971-08-06)
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Анубхавангал Пааличакал (перевод Разрушенный опыт) - фильм 1971 года на языке малаялам, сценарий которого написан Топпил Бхаси, режиссер К. С. Сетумадхаван. История основана на одноименном романе, написанном Тхакажи Шивасанкара Пиллаи. В фильме снимались Сатиан, Прем Назир и Шила. Это был последний фильм Сатиана, который умер до того, как были сняты все сцены. Это также был экранный дебют Маммотти, который появляется в роли младшего артиста.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание

Действие фильма происходит в Пуннапре - Ваялар - Харипад район побережья Кералы, очаг коммунистического движения в Керале в 50-х годах. Сюжет повествует о Челлаппане (Сатиане), яростно преданном коммунисте и сотруднике предприятия Чако, где он стал уважаемым лидером среди рабочего класса, организовывая пикеты и забастовки. Он, однако, пренебрегает своей семьей, жестоко обращаясь со своей женой Бхавани (Шила) и их двумя детьми, мальчиком по имени Куттаппан (к которому Челлаппан безразличен) и младшей девушкой по имени Кумари (к которой он безразличен). Челлаппан изображен как человек со слабыми моральными устоями (показано, что он питает слабость ко многим другим женщинам). Более того, он очень подозрительно относится к своей жене Бхавани, которая все еще довольно симпатична и чистоплотна. Он часто обвиняет ее в неверности (причина его безразличия к сыну, поскольку он считает, что он не биологический отец своего сына) и часто задается вопросом, есть ли у его жены роман с его другом Гопаланом (Прем Назир), другим поденщиком.. Из-за этого подозрения он постоянно ссорится и физически оскорбляет свою жену.

Жизнь изображается как ежедневная борьба с голодом и невзгодами. Однажды Челлаппана уволил с работы Чако. Воюющий Челлаппан случайно встречает Чако на переулке и обращается к нему. Нервный Чако каким-то образом сбегает и жалуется в полицию на возможную угрозу его жизни со стороны Челлаппана. Полиция пришла искать Челлаппана, но он скрылся под землей, оставив жену и детей на произвол судьбы. Чтобы содержать семью, Шила пополняет ряды поденщиков. Гопалан подружился с ней и предлагает ей сочувствие и плечо, чтобы поплакать. Спустя время, несмотря на ее совесть, вскоре они вступают в отношения. Бхавани продает свой дом местному бизнесмену, который обещает достать ей еще один небольшой участок земли в другом месте, где она сможет построить собственный дом. Дети скучают по отцу, особенно по маленькой дочери Кумари.

Местное отделение Коммунистической партии теперь устроило Челлаппану временное убежище в семье простых людей из рабочего класса, также сочувствующих коммунистам, под вымышленным псевдонимом «Прабхакаран». Для них он почетный, но загадочный гость, второстепенная знаменитость. Они осыпают его искренней теплотой и любовью; особенно их взрослая дочь Парвати (К. П. А. С. Лалита ), которая питает в своем сердце стремление к супружескому союзу. Прабхакаран читает эти тонкие сигналы и пытается соблазнить ее, но она не поддается. Ему стыдно, и он понимает, что пренебрегает женой и детьми, и инкогнито возвращается в свою деревню. Там он узнает, что его жена продала их старый дом и теперь открыто живет с Гопаланом. Более того, она беременна. Челлаппан полон раскаяния и начинает винить себя в изменении событий. Не говоря ни слова, он возвращается к Эрнакуламу, но теперь он значительно изменился; он глубоко философичен и действительно одинок.

Бродя по городу, он замечает агитацию у ворот фабрики, организованную местным отделением Коммунистической партии, агитирующую против владельца фабрики, которого обвиняют в исчезновении некоего Полозе, чья красивая дочь была желанной владельцем мельницы. Вскоре прибывают наемные головорезы, агенты фабриканта, и начинается драка. Челлаппан присоединяется к борьбе с головорезами и наносит им увечья. Приезжает полиция и ненадолго арестовывает Челлаппана. Однако местные коммунистические организаторы не впечатлены этим новичком и выступают против него. Однако его храбрость замечает Хамза (Бахадур ), который держит небольшой ветхий чайный киоск недалеко от главных ворот фабрики. Бандиты давно терроризируют Хамзу и часто забирают его вещи бесплатно. Хамза, владелец магазина, теперь ободренный, выказывает слабое уважение к головорезам владельца фабрики, которые затем ночью сносят его хижину. На следующее утро Хамза спешит посмотреть на развалины своего киоска и клянется отомстить хозяину мельницы (сцена, где Маммотти также присутствует в качестве молодого, гладко выбритого, одетого в дхоти прохожего).

До хозяев доходит известие, что его гостем был никто иной, как Челлаппан, и что «Прабхакаран» было всего лишь псевдонимом, и что он женат, имеет двоих детей. Парвати становится безутешной и тоскует по Челлаппану. После освобождения он возвращается к своим хозяевам, где теперь стал настоящей коммунистической знаменитостью, и его встречают с простой помпой. В ту ночь, когда все уснули, она идет к нему и безоговорочно предлагает себя. Но Челлаппан теперь другой человек: он отказывается и уезжает.

Челлаппан возвращается в свою деревню и навещает свою бывшую жену в ее новом доме. Он узнает от сына, что его дочь умерла от желтухи. Бхавани, теперь с младенцем на руках, встречает его и просит проявить любовь к собственному сыну Куттаппаму. Челлаппан теперь смотрит на своего сына с любовью и нежно благословляет его, говоря ему учиться, усердно работать и стать великим человеком. Затем он уходит молча, не оглядываясь.

Вскоре выясняется, что Челлаппан был арестован за убийство владельца фабрики и что Челлаппан полностью признался в этом полиции. Челлаппан предстает перед судом, где открыто признает вину за преступление. Следовательно, он признан виновным и приговорен к смертной казни через повешение. Когда его увозят в тюрьму на автомобиле, сцена показывает, как его бывшая жена Бхавани безутешно бежит за фургоном, плачет, сдерживаемый Гопаланом: очень острая сцена. (Сатиан, актер уже умер (он был неизлечимо больным раком), и в финальных сценах этого фильма, особенно в этой сцене, должен был быть задействован двойной актер. В ретроспективе горе, показанное Шилой, кажется реальным.)

Новости о его приговоре объединяют всех, кто был с ним близок: Бхавани, Гопалан, Куттаппан, а также Парвати и ее семью, которые искренне оплакивают потерю своего любимого героя. Приговор приведен в исполнение. Бхавани и Гопалан несут тело домой на арендованной машине (для которой они заложили землю и дом).

Последняя сцена показывает два холма возле их дома. Большой холм для Челлаппана и рядом с ним небольшой холм его любимой дочери Кумари.

В ролях
Производство

Основные фотографии фильма происходили в различных частях Коттаяма и районы Алаппужа. Интерьеры снимались на студиях Vikram, Bharani и Shyamala. Художественным руководителем был RBS Mani. Этот фильм также является экранным дебютом Маммотти, которому было младший артист.

Саундтрек

В фильме есть удачный саундтрек, составленный Девараджан со стихами, написанными Ваяларом.

  1. «Сарварааджятхожилаликале» - К.Дж. Йесудас, П. Лила Хор
  2. «Кальяни Калавани» - П. Мадхури
  3. «Правачаканмаре Парайоо» - К.Дж. Йесудас
  4. «Агнипарватам Пуканджу» - KJ Yesudas
Reception

Камаль Хаасан назвал его одним из своих любимых фильмов и сказал: «У него была поразительная история [..] Это было так захватывающе, так интригующе в том, как он исследовал человеческий разум. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте