Антон Редершайд

редактировать
Немецкий художник

Антон Редершайдт (11 октября 1892 г. - 8 марта 1970 г.) был немецким художником, который был ведущим фигура Новой Объективности.

Родершайдт родился в Кельне. Его отец был школьным учителем, который также писал стихи. С 1910 по 1914 год Редершайд учился в Академии Дюссельдорфа. Он был тяжело ранен в Первой мировой войне, в ходе которой сражался в Вердене. После войны он вернулся в Кельн, где в 1919 году вместе с другими представителями местной конструктивистской и дадаской сцены основал группу художников Stupid. Группа просуществовала недолго, поскольку к 1920 году Редершайдт отказался от конструктивизма в пользу стиля магического реализма. В 1925 году он участвовал в выставке Neue Sachlichkeit («Новая объективность») в Mannheim Kunsthalle.

Многие из работ Радершайдта, созданных в 1920-х годах, изображают замкнутую, изолированную пару, которая обычно несут черты Радершайдта и его жены, художницы Марты Хегеманн. Влияние метафизического искусства проявляется в том, как манекеноподобные фигуры стоят отдельно от своего окружения и друг от друга. По словам историка искусства Денниса Крокетта, распространенной темой является несовместимость полов. Немногое из работ Радершайдта той эпохи сохранилось, потому что большинство из них было либо захвачено нацистами как дегенеративное искусство и уничтожено, либо было уничтожено во время бомбардировок союзников. Его работы также были частью мероприятия по рисованию в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года.

Его брак с Мартой распался в 1933 году. В 1934–1935 годах он жил в Берлине. Он бежал во Францию ​​в 1936 году и поселился в Париже, где его работы стали более красочными, криволинейными и ритмичными. Он был интернирован оккупационными властями в 1940 году, но бежал в Швейцарию. В 1949 году он вернулся в Кельн и возобновил свою работу, создав множество картин с изображением лошадей незадолго до того, как в 1957 году принял абстрактный стиль.

Редершайдт должен был вернуться к темам своих более ранних работ в некоторых из них. его картин 1960-х гг. После перенесенного инсульта в 1967 году ему пришлось заново учиться рисованию. В последние годы жизни он создал серию проницательных автопортретов гуашью. Антон Радершайдт умер в Кельне в 1970 году.

Примечания
Ссылки
  • Крокетт, Деннис (1999). Немецкий постэкспрессионизм: искусство великого беспорядка 1918-1924. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-2710-1796-1
  • Михальский, Сергиуш (1994). Новая объективность. Кельн: Бенедикт Ташен. ISBN 3-8228-9650-0
  • Шмид, Виланд (1978). Neue Sachlichkeit и немецкий реализм двадцатых годов. Лондон: Совет по делам искусств Великобритании. ISBN 0-7287-0184-7
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:12:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте