Анока – Чамплин Мост через реку Миссисипи

редактировать
Анока – Чамплин Мост через реку Миссисипи
Мост через реку Анока-Чамплин через Миссисипи.jpg Мост от исторического парка Пенинсула-Пойнт-Два-Риверс в Аноке
Координаты 45 ° 11'29,5 ″ N 93 ° 23'43,5 ″ W / 45,191528 ° N 93,395417 ° W / 45,191528; -93,395417 Координаты : 45 ° 11'29,5 ″ N 93 ° 23'43,5 ″ з.д. / 45,191528 ° N 93,395417 ° W / 45,191528; -93.395417
США Национальный регистр исторических мест
Мост через реку Анока-Чамплин через реку Миссисипи расположен в Миннеаполисе и Сент-Поле Анока – Чамплин Мост через реку Миссисипи Показать карту Миннеаполиса – Сент-Пол Анока-Чамплин на реке Миссисипи Мост вот расположен в Миннесоте Анока – Чамплин Мост через реку Миссисипи Показать карту Миннесоты Анока – Чамплин через реку Миссисипи расположен в США Анока – Чамплин Мост через реку Миссисипи Показать карту Соединенных Штатов
Построен
АрхитекторомК.М. Бэбкок
Ссылка на NRHP №79001181
Добавлена ​​в NRHP31 декабря 1979 г.
НесетЧетыре полосы США 169
КрестыРека Миссисипи
РегионАнока и Чамплин, Миннесота
ПоддерживаетсяМинистерством транспорта Миннесоты
Идентификационный номер 4380
Характеристики
КонструкцияОткрытая бетонная перемычка арочный мост
Общая длина1,038,4 фута (316,5 м)
Ширина56 футов (17 м)
Самый длинный пролет108 футов (33 м)
Клиренс ниже 19 футов (5,8 м)
История
Открыто1929

Мост через реку Миссисипи и Анока, также известный как мост на Ферри-стрит, представляет собой 10-пролетную открытую перемычку бетонную платформу арочный мост, который пересекает реку Миссисипи между Анока и Чамплин, Миннесота, США. Он был построен в 1929 году, заменив мост 1884 года на том же месте.

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году за его значение государственного уровня в темы коммерции и техники. Он был номинирован за пример бетонных арочных мостов с открытыми перемычками, разработанных в районе Миннеаполис – Сент-Пол в конце 1920-х годов, и за обеспечение ключевой физической связи между двумя речными сообществами, имеющими давние экономические связи.

Содержание
  • 1 Предшественник 1884 года
  • 2 Конструкция
  • 3 Более поздняя история
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предшественник 1884 года

Первый структурный пролет реки Миссисипи между Анокой и Чамплином был построен в этом месте в 1884 году. Первоначальный мост состоял из четырех стальных пролетов с деревянной палубой шириной 18 футов (5,5 м). Один из пролетов мог вращаться, что позволяло пропускать пароходы и другие крупные суда. Деревянный настил моста ограничивал пропускную способность, и люди получали штраф в размере 10 долларов (что эквивалентно 280 долларам в 2019 году), если они переходили дорогу быстрее, чем быстрая прогулка.

После появления автомобиля на повороте К 20 веку мост пришел в негодность. США Военное министерство определило, что в случае национального кризиса оно окажется слишком узким и слабым для поддержки военной техники и будет препятствовать быстрому потоку речного транспорта.

В 1926 году инженеры написали предложения для современная конструкция на замену устаревшим и недостаточно оригинальным. До завершения строительства нового моста Департамент шоссейных дорог Миннесоты установил четкое ограничение нагрузки в шесть тонн и вывесило соответствующие знаки. Но указатели, большие штрафы и даже угрозы уголовного преследования не удержали водителей с чрезмерной нагрузкой от нанесения ущерба мосту.

Строительство

В 1920-е годы бетон приобрел популярность как материал для строительства мостов, поскольку был дешевле камня, но схож по своей прочности на сжатие. Разработчики нового моста Анока-Чамплин использовали арочную форму и стальную оболочку, чтобы компенсировать низкую прочность на разрыв бетона. Поскольку он не требовал покраски, как сталь, мост считался относительно неприхотливым в обслуживании.

Строители построили бетонные арки моста Анока-Чамплин, используя опалубку - строительные леса и деревянные формы, которые использовались для заливать бетон. Этот метод оказался трудоемким и дорогостоящим. В 1950-х годах предварительно напряженный бетон фермы заменили этот тип мостовой конструкции.

Более поздняя история

К 1991 году мост пришел в упадок до такой степени, что его нужно было отремонтировать. Рядом с нынешним мостом был построен временный мост, а мост Анока-Чамплин был снесен до опор и арок. Были построены новая, более широкая палуба и система поддержки. Чтобы сохранить свой исторический статус, орнаментальные перила из бетона и другие детали были скопированы со старой формы. Мост был вновь открыт в 1998 году, а временный мост снят.

См. Также
Список литературы
CC- BY-SA icon.svg Эта статья включает текст из Минопедии, что составляет под лицензией по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Анока-Чамплин Мост через реку Миссисипи.
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте