Эндрю Фурусет

редактировать
Эндрю Фурусет
Andrew-furuseth-1879.jpg Около 1879 года
Родился(1854-03-12) 12 марта 1854 года. Ромедал, Норвегия
Умер22 января 1938 (1938-01-22) (83 года). Сан-Франциско, Калифорния
Род занятийТорговец и реформатор труда

Эндрю Фурусет (12 марта 1854 - 22 января 1938) из Осбыгды, Хедмарк, Норвегия был торговым моряком и лидером лейбористов Америки. Фурусет был активным участником создания двух влиятельных морских союзов: Тихоокеанского союза моряков и Международного союза моряков, и на протяжении десятилетий был исполнительным директором обоих.

Фурусет был в значительной степени ответственен за проведение четырех реформ, которые изменили жизнь американских моряков. Два из них, Закон Магуайра 1895 г. и Закон Уайта 1898 г., положили конец телесным наказаниям и отменили тюремное заключение за дезертирство с судна.

Фурусет был признан ключевой фигурой в разработке и принятии Закона о моряках 1915 г., который многие провозгласили «Великой морской хартией» и Актом Джонса 1920 г. который регулирует компенсацию работникам права моряков и использование иностранных судов во внутренней торговле. В последние годы жизни он был известен как «Старый викинг».

Фурусет также был одним из основателей ксенофобской организации Азиатская лига исключения в мае 1905 года.

Содержание
  • 1 Семья и первые годы
  • 2 Карьера в море
  • 3 Работа в Морском союзе побережья
  • 4 Закон о моряках 1915 года
  • 5 Позже
  • 6 Памятники
  • 7 Примечания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Семья и ранние годы

Фурусет родился Андерс Андреассен Нильсен, пятый ребенок Андреаса и Марты Нильсен. Семья недавно переехала в коттедж в Фурусете, который находится на территории нынешнего муниципалитета Штанге. По местному обычаю мальчика назвали в честь его места жительства.

В 1855 году семья переехала в Дамстуен, где старший Нильсен устроился на низкооплачиваемую работу на плотине. На свет появилось еще пятеро детей, из-за чего семья оказалась в бедственном положении. В возрасте восьми лет Фурусета отправили работать на фермера Йонаса С. Шйоца в Остби, Ромедал. Шйоц, заметив острый ум юного Фурузета, отправил его в частную лютеранскую школу.

2 июня 1870 года Фурусет переехал в Осло (тогда Христиания). Он работал клерком и пытался поступить в военную академию. Хотя в конечном итоге это предложение ему не удалось, он развил навыки владения английским, немецким, голландским и французским языками, которые не только принесли ему работу в то время, но и очень пригодились ему в дальнейшей жизни.

Карьера в море
Фурусет начал свою карьеру на барке из Драммен, Норвегия.

Фурусет вышел в море в 1873 году и плавал на борту кораблей под норвежским, шведским, британским и американским флагами до тех пор, пока не сошел на берег в Сан-Франциско, Калифорния в августе 1880 года. Некоторое время он работал в рыболовной отрасли около Портленда, штат Орегон.

Работа в Союзе прибрежных моряков

Союз прибрежных моряков был сформирован, когда Фурусет был в море, но он присоединился к нему через три месяца после его образования, 3 июня 1885 года. Менее чем через два года, в январе В 1887 году он был избран на высшую должность в профсоюзе: секретарем-казначеем. В 1889 году он вернулся в море, но был переизбран на должность секретаря профсоюза в 1891 году. Именно в течение этого срока, 29 июля 1891 года, Фурусет объединил Союз прибрежных моряков с Союзом моряков парохода и создал Союз моряков. Тихого океана, союз, который действует до сих пор. За исключением двухмесячного периода, когда он отправился в путь в качестве рыбака, он был главой SUP до 1935 года.

Фурусет был важным сторонником успешного законодательства, известного как White Act. 1898 г., который, среди прочего, отменил телесные наказания на судах под американским флагом и отменил тюремное заключение за дезертирство в американских портах. Вместе с Уолтером МакАртуром, секретарем Союза прибрежных моряков, Фурусет составил и опубликовал так называемый «Красный рекорд», перечень различных жестокостей и притеснений, которым подвергались моряки офицеры и бандиты на берегу.

Один из многих примеров произошел в 1897 году, когда британский четырехмачтовый корабль Гиффорд лежал в Порт-Таунсенд, Вашингтон, собираясь обогнуть мыс Горн. Ее хозяин заключил контракт с хранителем пансионата Такомы, чтобы набирать моряков для путешествия. Смотритель пансиона обманом заставил моряков подняться на борт «Гиффорда», обещая после этого увольнение на берег. Соседи заперли их на борту, заплатили смотрителю пансионата по 40 долларов с человека, которые затем вычитали из заработной платы мужчин (по ложному утверждению, что они были должны деньги хранителю). Когда люди отказались работать, офицеры корабля отключили пищу и воду до тех пор, пока они не сдались. Избиения и другие виды бесчеловечного обращения были обычным явлением и в других случаях, и продолжались и после предполагаемой отмены такой жестокости.

Меньше более чем через год после рождения ISU, Фурусет участвовал во встрече в Чикаго, Иллинойс, на которой была создана федерация морских профсоюзов под названием «Национальный союз моряков Америки». В 1895 году эта федерация присоединилась к Американской федерации труда и была переименована в «Международный союз моряков Америки » или (ISU). Фурусет был избран президентом ISU в 1897 году и занимал эту должность до 1899 года.

Он принял участие в учредительном собрании Азиатской лиги исключения в мае 1905 года, которое почти сразу же увенчалось успехом. в оказании давления на Совет по образованию Сан-Франциско с целью изолировать школьников из Азии.

В 1908 году он снова был избран президентом ISU и занимал эту должность до 1938 года.

Закон о моряках 1915 года
Эндрю Фурусет (слева) с сенатором Лафоллетом (в центре) и сборщиком мусора Линкольном Стеффенсом, ок. 1915.

Именно в этот период Фурусет успешно продвигал законодательные реформы, которые в конечном итоге стали Актом о моряках 1915 года. Этот акт был провозглашен многими как «Великая морская хартия» и спонсирован в Сенате США сенатором «Файтин 'Боб» Ла Фоллеттом. Эта мера также получила значительную поддержку со стороны тогдашнего министра труда Уильяма Б. Уилсона.

. Закон способствовал улучшению условий жизни и труда моряков, служащих в Торговом флоте США, особенно применительно к судам валовой вместимостью более 100 тонн. Это в корне изменило жизнь американского моряка. Среди прочего, он:

  1. отменил практику тюремного заключения для моряков, покинувших свое судно
  2. уменьшил штрафы за неповиновение
  3. регламентировал рабочее время моряка как в море, так и в порту
  4. установил минимальное качество судового питания
  5. регулировал выплату заработной платы морякам
  6. требовал определенного уровня безопасности, в частности, обеспечение спасательных шлюпок
  7. требовал минимального процента моряков на борту судна, чтобы получить квалификацию Опытным морякам
  8. требовалось минимум 75% моряков на борту судна, чтобы понимать язык, на котором говорят офицеры
Более поздняя жизнь
Был установлен памятник Фурусет на набережной Сан-Франциско 1 сентября 1942 года. Позже его перенесли, чтобы освободить место для шоссе.

Президентство Фурусета в ISU было в неспокойное время для американской судоходной индустрии. Профсоюзы внутри ISU столкнулись с «постоянной сменой состава и руководства» и пережили исторические периоды Великой депрессии и Первой мировой войны. Выбор периодов был благоприятным, в том числе во время Первой мировой войны, когда судоходный бум и членство в ISU включало более 115 000 членов, плативших взносы.

Забастовка 1919 года стала большим успехом для Фурусета, что привело к самой высокой заработной плате в мирное время за всю историю для глубоководных моряков. Однако неудачи последовали за ним. Когда судоходный бум Первой мировой войны закончился, ИСУ сократилось до 50 000 членов, платящих взносы. После раунда неудавшихся переговоров по контракту 1 мая 1921 года ISU объявила всеобщую забастовку. Забастовка длилась всего два месяца, провалилась и привела к сокращению заработной платы на 25%.

ISU также сильно пострадал удар с потерей Союза моряков Тихого океана в 1934 году. Фурусет заявил, что «радикалы» из Промышленных рабочих мира проникают в SUP, и потребовал, чтобы они прекратили деятельность с Морская федерация. SUP отказался, и Фурусет отозвал свой устав.

В 1934 году Фурусет был вовлечен в забастовку Сан-Франциско грузчиков. Фурусет прожил в районе Эмбаркадеро Сан-Франциско 40 лет и опасался, что забастовка может привести к насилию, которое имело место в недавних забастовках Auto-Lite и Minneapolis Teamsters. Он безуспешно пытался выступить посредником, умоляя: «С уверенностью и справедливостью мы сможем урегулировать эту забастовку в течение 24 часов и без кровопролития. Мужчины, давайте вместе, пока еще есть время. Единственное, что сейчас на пути к миру, - это недоверие, одна группа другой." Забастовка привела к объединению в профсоюзы всех Западного побережья портов Соединенных Штатов.

Фурусет умер 22 января 1938 года. Его тело было помещено в Министерство труда. Он был первым профсоюзным лидером, удостоенным такой чести. Церемония была проведена с участием 71 почетного носильщика, в том числе "министра труда, девяти членов Палаты представителей, семи сенаторов США, два судьи Верховного суда и представитель Норвегии ". Давний друг сенатор Роберт Ла Фоллет произнес панегирик. Он присутствовал на всех собраниях Американской федерации труда, начиная с администрации Гровера Кливленда. Он никогда не брал зарплату выше, чем люди, которых он представлял.

Тело Фурусета было кремировано, а его прах развеян 21 марта 1938 года на борту SS Schoharoe в центре Атлантики, «как можно дальше от суши, "по его собственному желанию. капитан перед собравшейся командой сказал: «Товарищи по команде, мы собрались здесь, чтобы исполнить желание (sic.) Эндрю Фурусета, почтенного человека, бескорыстного работника на благо моряков, который с помощью юридических средств сделал больше для обеспечения улучшенных условий, в которых вы можете работать, чем любой другой человек ».

Мемориалы
  • Союз моряков Тихого океана учредил Школу морского дела Эндрю Фурусета.
  • Есть памятник Фурусету в Осбыгде, Норвегия
  • У входа в Союз моряков Тихоокеанского зала в Сан-Франциско есть памятник Фурусету., Калифорния. На нем написано «Furuseth Credo»: «Вы можете посадить меня в тюрьму. Но вы не можете дать мне более узкие помещения, чем как у моряка, который у меня всегда был. Вы не можете дать мне более грубую пищу, чем я всегда ел. Вы не можете заставить меня более одиноким, чем я всегда был ". Памятник первоначально был установлен в здании Ферри во время мэрии Анджело Росси, позже он был перенесен.
  • Мемориальный бюст Эндрю Фурсета находится в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, DC
  • Корабль свободы SS Andrew Furuseth был назван в честь Фурусета. Член экипажа на борту этого корабля рассказал историю, которая в конечном итоге станет Филадельфийским экспериментом.
  • Фурусет-холл, в Академии торгового флота США, где размещаются Федеральное управление безопасности и полицейское управление Академии, а также Департамент of Naval Science, ВМС США, ответственная за Программу офицеров стратегических морских перевозок.
Академии
См. также
  • icon Транспортный портал
  • icon Организованный трудовой портал
Ссылки
  • Уильям Мартин Кэмп, Сан-Франциско: Порт Золотого Даблдэя 1947
  • Симпозиум, посвященный Эндрю Фурусету. Нью-Бедфорд, Массачусетс, 1948. 233 стр.
  • Бергманн, Леола М. (1950). «Американцы из Норвегии». Филадельфия. pp. 226–228..
  • Gjerset, Knut (1933). "Норвежские моряки в американских водах: исследование по истории морской деятельности на восточном побережье". Нортфилд, Миннесота. Для цитирования журнала требуется | journal =().
  • Кайн, Питер Б. (декабрь 1939 г.). «Святой Андрей Моряк; самый незабываемый персонаж, которого я когда-либо встречал. ". Reader's Digest. 35 (9): 14..
  • Ljone, Oddim (февраль 1954 г.)." Sjøens Abraham Lincoln (Abraham Lincoln of the Sea) ". Nordmanns-fasundet. 47 (25): 27..
  • Ригг, Андреас Нильсен (июнь 1938 г.). «Эндрю Фурусет». Американо-скандинавское обозрение. 26 (125): 153..
  • Ригг, Андреас Нильсен (24 июня 1948 г.). «Эндрю Фурусет». Nordisk tidende..
  • Вайнтрауб, Хайман (1959). «Эндрю Фурусет: освободитель моряков». Для цитирования журнала требуется | journal =().
  • Гибсон, Э. Кей (2006). Жестокость на испытании: Адский огонь Педерсен, борьба с Хансеном, и закон моряка 1915 года. Гейнсвилл: University Press of Florida. Стр. 225. ISBN 0-8130-2991-0..
  • Кук, Питер (1999). "Фурусет, Эндрю". В Гаррати, Джон А.; Карнес, Марк С. (ред.). Американская национальная биография. Нью-Йорк: Оксфордский университет sity Press. С. 8: 591–592. ISBN 0-19-520635-5. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | month =().
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте