American Tap Dance Foundation

редактировать
American Tap Dance Foundation Logo.jpeg Логотип ATDF
Формация1986
ТипНе для прибыль, 501 (c) 3 - Dance Organization
Главный офис154 Christopher Street. Suite 2B. New York, NY, 10014
Location
  • New York, NY, USA
Художественный / исполнительный директорТони Вааг
Ключевые людиОснован Брендой Буфалино, Чарльзом «Хони» Коулзом и Тони Ваагом
Веб-сайтwww.atdf. org

Американский фонд степа - это некоммерческая организация, основной целью которой является представление и обучение степа. Его первоначальная заявленная цель заключалась в том, чтобы обеспечить «международный дом для чечётки, увековечить чечётку как форму современного искусства, сохранить её посредством выступлений и архивной библиотеки, обеспечить образовательные программы и создать официальную школу чечётки».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Центр степа дятлов (1989-1995)
    • 1.2 1996–2010
      • 1.2.1 Прошедшие годы
      • 1.2.2 Новое имя и фокус
    • 1.3 A Новый дом (с 2010 г. по настоящее время)
  • 2 вида деятельности
    • 2.1 Ритм в движении
    • 2.2 Tap City
    • 2.3 Другое
  • 3 Ссылки
  • 4 Цитированные источники
История

Первоначально называвшийся Американский оркестр степ-данса (ATDO ), Американский фонд степного танца был основан в 1986 году танцорами Брендой Буфалино, Тони Вааг и Чарльз «Хони» Коулз. Буфалино начал работать с Коулом в 1973 году, когда Буфалино снял документальный фильм «Великие подвиги ног: портреты джазового танцора» с участием Коула и Копасетика.

Первое крупное сотрудничество ATDO состоялось 4 июля 1986 года в г. Статуя Свободы Фестиваль в Бэттери-парке в нижней части Нью-Йорка. В течение следующих 15 лет Американский оркестр степа гастролировал по США и Европе. В 1989 году ATDO появилась на канале PBS «Великие выступления Степа в Америке с Грегори Хайнсом ".

Центром степного танца Дятлов (1989-1995)

10 ноября 1989 года, ATDO открыло Центр степного танца Woodpeckers на Мерсер-стрит, 170, около Хьюстон-стрит в Нью-Йорке. Г-н Коулз был председателем Woodpeckers; Грегори Хайнс (который утверждал, что Woodpeckers был "единственным в мире центром только для чечетки" и у меня был «лучший водопроводный пол, на котором я когда-либо был») был членом правления. Дятлы начали создавать, производить и представлять различные образовательные программы для взрослых и детей. Он также инициировал ежегодный зимний интенсив с мастер-классами, курсами и семинарами, проводимыми ведущими иностранными артистами и мастерами чечеточника.

В обзоре, опубликованном в The New York Times в 1990 году, говорилось: «Маленький грубый театр уже воздух как места, где выполняется тяжелая и серьезная работа, так и уютной семейной гостиной ».

Центр закрылся в 1995 году из-за ограниченного финансирования.

1996–2010 гг.

Промежуточные годы

ATDO продолжала проводить и предлагать занятия и семинары, аренда классных комнат и репетиционных студий в различных местах Нью-Йорка и представление новых и классических работ по всей стране и миру. Места проведения: Walter Reade Theater, Sammy Davis Jr. Festival Plaza в Лос-Анджелесе и Gus Giordano 's Jazz Dance Congress 96 (Вашингтон, округ Колумбия). Центр Кеннеди ), а также в прямом эфире в Риме, Италия, в Stadttheater Furth, Германия, и на фестивале тапочек в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Новое имя и фокус

К концу 2001 года ATDO была переименована в Американский фонд степ-данса (ATDF). Причин было двоякое: во-первых, новое название позволило расширить кругозор. Это изменение отразило новое поколение чечеточников и новое внимание к созданию первого в истории Центра чечетки - международного дома для танцоров, базирующегося в Нью-Йорке. Буфалино остался художественным наставником, а Тони Вааг стал художественным / исполнительным директором.

Новое название также отражало тот факт, что организованного ансамбля больше не существовало.

В 2009 году Фонд получил грант American Masterpiece от Национального фонда искусств на реконструкцию двух произведений ATDO, "Buff Loves Basie Blues" и "Haitian Fight Song". Оба впоследствии были исполнены ATDF на различных площадках по всей стране, включая Symphony Space и Joyce Theater в Нью-Йорке.

Новый дом (с 2010 г. по настоящее время)

4 января 2010 г. ATDF переехал на территорию площадью 3000 квадратных футов в Гринвич-Виллидж, которая включает в себя два больших танца. студии, а также офисные помещения.

Мероприятия

ATDF представляет различные круглогодичные образовательные программы, выступления, фестивали, классы и общественные общегородские мероприятия.

Ритм в движении

Ритм в движении - это ежегодная выставка, на которой хореографы чечетки демонстрируют свои работы. Выставка включает в себя работы начинающих и признанных тэпперов и направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть «богатое разнообразие современного чечетки». В 2015 году RIM представила новую хореографию MacArthur Fellow, Мишель Дорранс, Бренды Буфалино, Дерика К. Гранта, Хлои Арнольд и другие в рамках пятидневной программы из шести представлений.

Tap City

ATDF организует «Tap City», который был назван «выдающимся ежегодным мировым фестивалем чечетки». ". Это ежегодное международное мероприятие, которое длится неделю, включает классы, панельные дискуссии, показы и выступления. Основные моменты включают церемонии награждения, концертные выступления и Tap it Out, бесплатное публичное мероприятие под открытым небом, проводимое на Таймс-сквер хором из 300 человек "в заранее подготовленном оркестровом коллаже из унисонных ритмов а капелла, контрапунктных последовательностей, отдельных риффов, движения и бороздки ".

Другое

В 2001 году ATDF учредила ежегодную премию Hoofer Award, которая вручается выдающимся чечеткам как лидерам сообщества за их уникальный вклад в форму и воодушевление будущих поколений. Среди получателей:

ATDF также учредили премию Tap Preservation Award в 2001 году, чтобы отметить выдающуюся организацию или отдельного человека за выдающееся продвижение чечетки через презентацию и сохранение. В 2002 году он основал Международный зал славы степа, в который входят такие известные чечеточники, как Билл Робинсон, Элеонора Пауэлл, Фред Астер, Николас Братья, Джени Ле Гон, Энн Миллер, Грегори Хайнс и Джин Келли и многие другие. ATDF совместно с Джеромом Роббинсом танцевальным отделом Нью-Йоркской публичной библиотеки для исполнительских искусств создали Коллекцию американского степа Грегори Хайнса.

Ссылки
Цитированные источники
  1. Валис Хилл, Констанс (2010). Танцующая чечетка Америка: история культуры. Издательство Оксфордского университета. С. 264–265, 278, 288, 296–297, 358. ISBN 978-0-19-539082-7.
  2. Ролник, Кэти (21 января 2010 г.). «У Американского фонда степ-данса новый дом». Журнал Dance Spirit. Журнал Cite требует |magazine=()
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте