American Notes

редактировать

American Notes
Americannotes-title page.jpg Титульный лист, подписанный автором для иллюстратора " Дэниел Маклиз От его друга Чарльза Диккенса, 18 октября 1842 г., «за день до его официальной публикации.
АвторЧарльз Диккенс
Первоначальное названиеAmerican Notes for Общий тираж
СтранаАнглия
ЯзыкАнглийский
ЖанрНаучная литература
ИздательChapman Hall
Дата публикации19 октября 1842 г.
Тип носителяПечать в твердой и мягкой обложке)
ПредшествовалБарнаби Радж
, за нимМартин Чазлвит

American Notes for General Circulation - это путеводитель Чарльза Диккенса, в котором подробно описывается его поездка в Северную Америку с января по июнь 1842 года. Находясь там, он выступал в качестве критического наблюдателя североамериканского общества, как если бы они возвращали статусный отчет об их прогрессе. Это можно сравнить со стилем его картин из Италии, написанных четыре года спустя, где он писал гораздо больше как турист. Его американское путешествие также послужило источником вдохновения для его романа Мартин Чезлвит. Прибыв в Бостон, он посетил Лоуэлл, Нью-Йорк, и Филадельфию, и проехал на юг до Ричмонда, на запад. как St. Луи и далеко на север до Квебека. Больше всего ему понравился американский город Бостон - «воздух был таким чистым, дома были такими яркими и веселыми. [...] Город красивый, и я думаю, он не может не подвести. произвести хорошее впечатление на всех незнакомцев ". Кроме того, это было недалеко от Института Перкинса и Массачусетского приюта для слепых, где Диккенс встретил Лору Бриджман, которая произвела на него сильное впечатление.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Критика американского общества того времени
  • 3 Заголовок
  • 4 Документальный фильм (2005)
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

3 января 1842 года, за месяц до своего 30-летия, Диккенс отплыл со своей женой Кэтрин и ее горничной Энн Браун из Ливерпуля на борту парохода. RMS Britannia направляется в Америку. Прибыв в Бостон 22 января 1842 г., автор сразу же был окружен толпой. Сначала Диккенс упивался вниманием, но вскоре бесконечные требования его времени начали сказываться на его энтузиазме. Он жаловался в письме своему другу Джону Форстеру :

Я не могу делать ничего из того, что хочу, никуда не уйду, куда хочу, и не вижу ничего, что я хотел бы видеть. Если я выхожу на улицу, меня преследует множество людей.

Он путешествовал в основном по Восточному побережью и району Великих озер как в Соединенных Штатах, так и в Канаде, в основном на пароходе, но также по железной дороге и автобусом. Во время своего обширного маршрута он специально посещал тюрьмы и психиатрические учреждения и даже мельком взглянул на прерии. Среди своих первых посещений американских учреждений Диккенс посетил школу для слепых Перкинса недалеко от Бостона, где встретил Лору Бриджман, которую считают первой слепоглухой человек, чтобы получить значительное образование на английском языке. Его рассказ об этой встрече в American Notes вдохновит родителей Хелен Келлер на поиски образования для своей дочери. Он особенно критически относился к американской прессе и санитарным условиям американских городов. Он также писал безжалостные пародии на манеры местных жителей, включая, помимо прочего, их сельские разговоры и практику публичного плевания табаком (Глава 8 - Вашингтон):

Поскольку Вашингтон можно назвать штаб-квартирой табачных изделий, настойка слюны, настало время, когда я должен признаться безо всякой маскировки, что распространение этих двух одиозных практик жевания и откашливания начало примерно в это время совсем не приятное, и вскоре стало очень отвратительным и отвратительным.

Вашингтон, округ Колумбия, он позвонил президенту Джону Тайлеру в Белом доме и написал, что:

... он выглядел несколько измученным и встревоженным, и вполне может; Он был в состоянии войны со всеми, но выражение его лица было мягким и приятным, а манеры - удивительно спокойными, джентльменскими и приятными. Я думал, что при всей его манере поведения и манере поведения он особенно хорошо подошел для своего положения.

Хотя в целом он впечатлен тем, что он обнаружил, он не мог простить продолжающегося рабства в Соединенных Штатах и Заключительные главы книги посвящены критике практики. Он также был недоволен вопросами авторского права. К этому времени Диккенс стал международной знаменитостью, но из-за отсутствия международного закона об авторском праве, пиратские копии его работ были в свободном доступе в Северной Америке, и он не мог терпеть убытки. Диккенс призывал к международному закону об авторском праве во многих своих выступлениях в Америке, и его настойчивость в обсуждении этой темы побудила некоторых критиков обвинить его в поездке в Америку в первую очередь для агитации по этому поводу.

Письма Диккенса домой к его друзья, включая Джона Форстера и иллюстратора Дэниела Маклайза, помогли сформировать основу книги.

Критика американского общества в то время

На протяжении всего повествования, находя много восхищения в американцах, с которыми он встречался, и в их образе жизни, он также отмечает их недостатки, иногда шутливо.. Затем, в заключение, он дает свой взвешенный анализ того, что он считает основными недостатками американского общества.

Первое и самое серьезное - это рабство. Помимо коррупции в отношении белых и черных в рабовладельческих государствах, свободные государства являются соучастниками системы. В частности, он ужасается физическому насилию, которому подвергаются как рабыни, так и рабыни.

Затем он помещает насилие. Идеалы свободы и равенства, похоже, включают в себя свободу стрелять или зарезать любого другого американца.

В-третьих, он цитирует то, что он называет всеобщим недоверием, крайним индивидуализмом, который заставляет людей подозревать других и искать преимущества над ними. За некоторыми исключениями, пресса, ищущая скандалов, вносит свой вклад, подрывая частную жизнь и подрывая доверие к общественной жизни.

С этим связана безоговорочная коммерциализация, стремление заключить разумную сделку и поклонение успешным бизнесменам. В этих капиталистических джунглях он находит большинство людей слишком серьезными и пуританскими, лишенными юмора и более широкой точки зрения.

Наконец, слишком во многих местах он находит стандарты личной чистоты и общественного здоровья все еще очень примитивными, и ему особенно противна почти универсальная привычка плеваться.

Заголовок

Согласно биографу Диккенса Майклу Слейтеру, название «Американские банкноты для всеобщего обращения» могло быть шуткой над американской валютой. Конец Второго банка Соединенных Штатов и последовавшая за этим Паника 1837 привели к повсеместным банкротствам банков и обесценили большую часть бумажных денег.

Документальный фильм (2005)

Книга легла в основу Диккенса в Америке (2005), авторского документального сериала Мириам Марголис, в котором она проследила за путешествием Диккенса по Соединенным Штатам. посещение многих мест, упомянутых автором в его книге.

Ссылки
Внешние ссылки

Интернет-издания

  • American Notes в Internet Archive (отсканированные книги оригинальных изданий цветны с иллюстрациями)
    • American Notes, Нью-Йорк: Компания Джона В. Ловелла. 1883
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте