Железнодорожная станция Алсанджак

редактировать
Алсанджак
ИЗБАН пригородная железная дорога станция
Железнодорожный вокзал Алсанджак 2015.jpg Терминал Измир Алсанджак в 2015 году.
МестоположениеKonak, ehitler Cd, 2-10, 35230 Umurbey, Измир 34726
Координаты38 ° 26′20 ″ N 27 ° 08′55 ″ E / 38,43889 ° N 27,14861 ° E / 38,43889 ; 27,14861 Координаты : 38 ° 26′20 ″ N 27 ° 08′55 ″ E / 38,43889 ° N 27,14861 ° E / 38,43889; 27.14861
ПринадлежитТурецких государственных железных дорог
Линия (и)Северная линия Южная линия
Платформы6
Пути10
СвязиТрамвайная развязка Трамвай Измир в Алсанджак Гар. Автобусная развязка ESHOT : 63, 70, 80, 90, 121, 253, 255, 581, 802, 920, 930
Конструкция
Тип структурыТерминал начального уровня
Глубина0,75 метра (2 фута 6 дюймов)
ПарковкаДа
Велосипедные сооруженияДа
Доступ для людей с ограниченными возможностямиДа
Архитектурный стильПоздний оттоманский стиль
Другая информация
Код станции3515
Платная зонаЗона A
История
Открыта30 октября 1858 г.
Закрыта2006-2010
Восстановлена ​​2001
Электрифицирована2001 (25 кВ переменного тока )
Предыдущие именаПунта
Пассажиры
20111,483,999 (İZBAN)
Услуги
Предыдущая станцияИЗБАН Следующая станция
Конечная остановкаСеверная линия Халкапынар в направлении Алиага
Южная линия Хилал в направлении Тепекёй
Бывшие службы
Предыдущая станцияТурецкие государственные железные дороги Следующая станция
Конечная остановкаКемер в направлении Кумаовасы
Кемер в сторону Буча

Железнодорожная станция Алсанджак (Турецкий : Alsancak garı) - один из двух основных железнодорожных вокзалов в Измире и второй по возрасту железнодорожный вокзал в Турции после Кемера., строительство которого завершается в 1858 году. Станция является главным узлом для поездов İZBAN и конечной станцией для обеих линий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха Османской железной дороги (1856–1935)
    • 1.2 Эпоха Турецких государственных железных дорог (1935– настоящее время)
  • 2 Схема
  • 3 Автобусные сообщения
  • 4 Медиа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
История

Измир был основным торговым городом в 19 веке и до сих пор является его городом. Основной отраслью промышленности области было сельское хозяйство. Однако караваны перевозили товары с полей в порт за несколько дней. Итак, Османская империя дала концессию британской компании на строительство железной дороги от Айдына до Измира 22 сентября 1856 года. Османская железнодорожная компания (ORC) был сформирован в тот день.

Эпоха Османской железной дороги (1856–1935)

Вид на терминал Алсанджак изнутри в 2015 году

Османская железнодорожная компания решила начать свою линию в районе Алсанджак, рядом с доками. Первоначальная станция состояла из небольшого здания с несколькими путями и небольшого депо. Станция открылась 30 октября 1858 г., когда железная дорога достигла Газиемира и Сейдикёя. Пассажиропоток был низким, и несколько действующих грузовых поездов разгрузились в Кемере. Железная дорога достигла Айдына в 1866 году, и ORC открыл всю линию 1 июля 1866 года. Когда эта линия открылась, грузовые перевозки были слишком тяжелыми для Кемера, и ORC нуждался в большем депо. Были добавлены новые пути, построены ремонтные депо, железнодорожные навесы и грузовые депо, а также значительно расширен причал Алсанджак. Также в Измире проживало много богатых иностранных и османских бизнес-левиафанов, в основном в Борнова, Шириньер и Бука. Железная дорога может помочь им добираться до работы в Алсанджаке и обратно домой. Пассажиропоток увеличился, когда в 1870 году была открыта ветка Шириниер-Бука, и для этих богатых семей потребовалось построить новую станцию. В 1871 году была открыта новая, более крупная станция с часовой башней. Эта башня с часами стала первой в Измире. Сегодня это здание является штаб-квартирой Района 3.

. В 1890-х годах была открыта трамвайная линия от дока в Пасапорте до станции Алсанджак, идущая вверх по набережной Кордона. Эта линия была соединена с путями на станции, и пассажиры садились на конный трамвай от Пасапорта до станции Алсанджак, чтобы днем ​​садиться на междугородние поезда. Ночью грузовые поезда будут доставлять грузы к пирсу Пасапорт, чтобы уменьшить заторы в порту Алсанджак. С открытием этой трамвайной линии движение еще больше увеличилось, а существующие грузовые депо были перенесены в доки Алсанджак.

Железная дорога также полностью изменила экономику Измира. В начале 1900-х годов на улицах города появились газовые лампы, которые заменили те, которые работали на угле. При этом рядом со станцией была добавлена ​​электростанция, а пути через станцию ​​были продлены к докам. Османская империя встала на сторону Австро-Венгрии и Германской империи. Во время войны Османская железнодорожная компания была отобрана у англичан и управлялась османским правительством. Османская империя в конце концов проиграла войну в 1920 году, и союзники начали оккупировать Анатолию. Железная дорога все еще работала, но движение сильно сократилось. Станция чудесным образом не пострадала во время Великого пожара в Смирне в 1922 году. Контроль над линией был возвращен ORC 6 ноября 1922 года, когда Османская империя официально пала.

Союзники войска в конечном итоге покинули Анатолию после войны за независимость Турции и образования Турецкой республики. Османская железнодорожная компания продолжала работать под концессией Османской империи. Постепенно росло движение, в 1923 году был построен новый локомотивный депо. В 1927 году на станции открылся железнодорожный музей. Когда концессия закончилась в 1935 году, Турецкие государственные железные дороги (1927) согласились купить ORC за 1825840 фунтов стерлингов. 1 июня 1935 года Государственные железные дороги поглотили ОРЦ.

Эпоха Турецких государственных железных дорог (1935 г. - настоящее время)

Движение значительно увеличилось в 1938 году, когда Государственные железные дороги начали ежедневное сообщение с Анкарой. В связи с этим над платформами был построен навес для поездов и построена современная станция. В начале 1950-х годов были заменены пути, ведущие к порту, и возле Халкапынара был построен новый отрог. Алсанджак стал «воротами на юг» в 1970-х годах, когда поезда, отправляющиеся из Алсанджака, направлялись в пункты назначения к югу от Измира. В период с 2000 по 2001 год Государственные железные дороги построили еще несколько платформ и электрифицировали пути, в планах улучшить пригородную железную дорогу в Измире, однако планы провалились, и новые пути служили путями для хранения старого железнодорожного состава, а воздушные провода никогда не использовались. 23 июля 2006 г. вокзал был закрыт для обслуживания пассажиров в связи с ремонтом прилегающих линий. В период с конца 2006 г. по начало 2010 г. станция Алсанджак была на рекордно низком уровне. До завершения строительства тоннеля Каршияка на станцию ​​не ходили поезда. 25 мая 2010 года возобновилось обслуживание пассажиров дальнего следования. Алсанджак был также выбран в качестве штаб-квартиры и главного узла новой системы пригородных железных дорог Измира: ИЗБАН. İZBAN начал движение по маршруту Алсанджак-Джумаовасы 30 августа 2010 года, Алсанджак-Чигли 5 декабря 2010 года и Алсанджак-Алиага 31 января 2011 года.

Схема
Пригородный поезд ИЗБАН, направляющийся в район Джумаовасы в Измире

Станция Алсанджак имеет уникальную планировку по сравнению с другими станциями в Турции. Пути 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 10 в настоящее время используются как разъездные для поездов. В Алсанджаке есть главное здание вокзала, построенное в 1938 году, с билетной кассой и информационным киоском. Станция «Башня с часами» 1871 года теперь является штаб-квартирой Района 3. Склады за станцией «Башня с часами» используются для хранения стрелочных переводов и железнодорожных вагонов. Штаб-квартира İZBAN находится в новом здании, построенном в 2002 году, рядом с платформами пригородных поездов.

Автобусное сообщение

Пик:

  • 63 Evka 3 Metro - Konak
  • 70 Halkapınar Metro - Tınaztepe
  • 80 Halkapınar Metro - Bozyaka
  • Метро Халкапынар 90 - Газиемир
  • 121 Бостанлы Искеле - Конак
  • 168 Эвка 4 - Алсанджак
  • 253 Метро Халкапынар - Конак
  • 255 Метро Халкапынар - Üçyol Metro
  • 581 Halkapınar Metro - F.Altay
  • 802 Egekent Aktarma - Konak

Вне нагрузки:

  • 168 Evka 4 - Alsancak
  • 253 Halkapınar Метро - Конак
  • 912 Egekent Aktarma - Alsancak
  • 921 Bostanlı Iskele - Alsancak
  • 963 Evka 3 Metro - Alsancak

Поздняя ночь:

  • 920 ğili - Karşıyaka - Конак
  • 930 Борнова - Конак
Медиа

Алсанджак всегда был достопримечательностью Измира. На станции было снято много фильмов и телешоу. В течение 4 лет, когда он был закрыт для обслуживания пассажиров, на платформах работали Нил Караибрахимгил и Сила.

См. Также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железнодорожной станцией Алсанджак.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:24:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте