Алондра (кораблекрушение)

редактировать

Алондра был английским пароходом , принадлежавшим Yeoward Bros. Ltd. из Ливерпуля. Она затонула 29 декабря 1916 года в Северной Атлантике после того, как села на мель у Кедж-Рок в Балтиморе, графство Корк, Ирландия. Семнадцать членов экипажа погибли, а остальные 23 были спасены.

Содержание
  • 1 Строительство и владение
  • 2 Несчастный случай и спасение
  • 3 Изображение в фильме
  • 4 Место для дайвинга
  • 5 Ссылки
Строительство и владение

В 1899 году Дэвид Дж. Данлоп из Порт-Глазго, Ренфрушир, Шотландия, построил Алондру для лондонской компании Rio Tinto. Он был спущен на воду 9 июля 1899 года и классифицировался как пассажирский и грузовой пароход. Она была построена из стали и имела длину около 300 футов (90 метров), ширину 40 футов (12 метров) и глубину 20 футов (6 метров). Она снаряжалась как шхуна и имела две мачты. В 1915 году компания Yeoward Bros. Ltd. из Liverpool вступила во владение судном, и оно было их собственностью в день, когда оно село на мель 29 декабря 1916 года.

Несчастный случай и спасение

Причина крушения Алондры не совсем ясна. Известно, что 29 декабря 1916 года судно село на мель на острове Кедж-Рок, остров Балтимор, графство Корк, Ирландия, с отвесными скалами. После того, как Алондра ударилась о скалу Кедж, 16 членов ее команды смогли попасть на борт одной из спасательных шлюпок корабля, но они утонули, не успев добраться до безопасного места. Еще один мужчина погиб на борту. Тем временем архидьякон Джон Ричард Хеджес Бехер, который служил почетным секретарем Балтиморского Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), отправился в путь на спасательной шлюпке. Ему не удалось связаться с Алондрой с первой попытки, потом - со второй. Когда взошло солнце, он и его команда спасательной шлюпки вышли в третий раз, используя ракетный аппарат, и сумели добраться до судна.

Пока спасательная шлюпка работала с одной позиции, экипажи Королевского флота траулеры работали с вершин скал, чтобы поднять других выживших членов экипажа с Алондры. Всего с корабля спасено 23 человека. RNLI наградило Серебряными медалями за храбрость архидьякону Бехеру и лейтенанту Сандерсону за помощь в спасении.

В 1913 году RNLI построило спасательную шлюпку. станции в Балтиморе, которая могла бы помочь в спасении экипажа «Алондры». К сожалению, Первая мировая война отложила официальное открытие базы до 1919 года.

Изображение в кино

В 2013 году профессиональная съемочная группа, спонсируемая Arts Совет Англии создал фильм, основанный на событиях, связанных с кораблекрушением на Алондре в 1916 году. Фильм был снят в сотрудничестве с RNLI и Baltimore Drama Group, и в нем участвовали Пэт Флаэрти, Тэд Коллинз, Майкл Уолш и Берни О'Дрисколл.. Фильм был включен в передвижную выставку RNLI в ознаменование участия организации в Первой мировой войне

Место для дайвинга

Сегодня дайвинг с затонувших кораблей популярен в Балтиморе. такие как крушение Алондры. Корабль обосновался на глубине от 5 до 20 метров (от 16 до 66 футов) и расположен на 51 ° 27′40 ″ с.ш., 09 ° 20′44 ″ з.д. / 51,46111 ° с.ш., 9,34556 ° з.д. / 51,46111 ; -9,34556 (Alondra (1899)).

Ссылки

51 ° 27'40 "с.ш., 09 ° 20'44" Вт / 51,46111 ° с.ш., 9,34556 ° Вт / 51,46111; -9.34556 (Алондра (1899))

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте