Alois Ander

редактировать
Алоис Андер, литография Йозефа Крихубера, 1849

Алоис Андер (также Алоис; 24 августа 1821 - 11 декабря 1864), немецкий оперный тенор, работавший в Вене в середине девятнадцатого века. В 1900 году Карл Фердинанд Поль назвал его «одним из самых известных немецких теноровых певцов последнего времени».

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Техника
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Источники
  • 5 Источники
Карьера

Он родился Алоис Андерле в Либице (ныне Либице-над-Дубраву ) в Богемии. Его голос, хотя и не мощный, был очень сочувственным по качеству. Он поехал в Вену в надежде, что его таланты будут там признаны, но для этого потребовалась вся энергия и влияние [де ] певца, в то время Обер-Региссера Theater am Kärntnertor., прежде чем ему разрешили там появиться. Он впервые появился 22 октября 1845 года в роли Страделлы в опере с тем же названием , хотя до этого не имел никакого опыта игры на досках. Его успех был полным, и он определил его жизненный путь, и эта единственная ночь подняла его из простого клерка в ранг «primo tenore assoluto».

Еще более примечательным был его успех в Le prophète, который был впервые дан в Вене 28 февраля 1850 года. Мейербер интересовался быстрым прогрессом Андера, и с тех пор он стал признанным фаворитом венской публики, которой он оставался верен, несмотря на соблазнительные предложения о помолвках в других местах. Его последней большой ролью была роль Лоэнгрина, в которой он объединил все свои необыкновенные способности. В последний раз он появлялся в роли Арнольда в Вильгельме Телле 19 сентября 1864 года; он тогда потерпел неудачу, а вскоре после этого полностью потерял сознание. Его доставили в баню Вартенберга в Богемии, где он умер 11 декабря, и через пять дней он был похоронен на венском кладбище Мацляйнсдорф в знак всеобщей любви. В 1894 г. его останки были перенесены в почетную могилу в Zentralfriedhof (группа 32 A, № 14) в Вене.

Техника

Как актер, он был очень одарен и обладал преимуществом очень привлекательной внешности. Его голос, не сильный и несколько завуалированный по тону, гармонировал со всеми другими его качествами; его концепции были полны художественной серьезности и вдохновлены благородной поэзией. Однако его физическая сила не могла сравниться с азартом от игры и была ослаблена искусственными средствами, которые он использовал, чтобы поддерживать себя.

Дополнительная литература
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:44:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте