Альма Уэйд

редактировать
Альма Уэйд
СТРАХ персонаж
Проект Альмы Уэйд Origin.jpg Дочерняя версия Альмы, как видно на обложке СТРАХ 2: Project Origin (2009)
Первое появлениеF.E.A.R. (2005)
Последнее появлениеF.E.A.R. 3 (2011)
СозданоMonolith Productions
ОзвученоМелисса Робертс (FEAR). Alésia Glidewell (FEAR 2: Project Origin и СТРАХ 3)
Информация во вселенной
ДетиПойнтмен. Пакстон Феттель. Безымянный третий ребенок

Альма Уэйд - главный антагонист и ключевая фигура в серия FEAR из шутера от первого лица хоррор видеоигр от Monolith Productions, представленная в FEAR в 2005 году. Сюжет серии вращается вокруг тайны Алмы. Она экстрасенс, которая хочет отомстить Armacham Technology Corporation за то, что они использовали ее в серии экспериментов.

Содержание
  • 1 В видеоиграх
    • 1.1 Геймплей
  • 2 Дизайн и продвижение
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
В видеоиграх

Альма Уэйд изначально появляется Игрок изображает восьмилетнюю девочку в красном платье с пустым, похожим на маску лицом, почти полностью скрытым длинными черными волосами. В заключительной части первой игры (и некоторых предыдущих видениях) ее внешний вид меняется на обнаженную, исхудавшую взрослую женщину. Поскольку Альма - могущественный экстрасенс, неясно, существует ли Альма на самом деле или она существует только в умах людей, видящих ее. Кровавые следы можно найти в некоторых местах, где она ходит. Ее также можно ненадолго увидеть на мониторе видеонаблюдения на очистной установке, в той же комнате, где допрашивали Билла Муди.

Альма родилась 26 августа 1979 года и была сильно обеспокоенным ребенком с огромными психическими способностями, который страдал от кошмаров и был настроен на отрицательные эмоции окружающих ее людей. Ее отец, Харлан Уэйд, заметил ее способности вскоре после рождения и познакомил ее с экспериментами Armacham Technology Corporation, когда ей было три года. Армахем проверил Альму на все психические способности, и она прошла все испытания. В возрасте пяти лет Альма начала намеренно проваливать тесты Армахема. Когда ей было шесть лет, она подожгла лабораторию на объекте Project Origin и начала нападать на ученых, экспериментирующих с ней, используя ее экстрасенсорные способности. Ученые начали страдать от заблуждений, резких перепадов настроения и ярких кошмаров. Когда Армахем понял, что единственное, что мешает Альме делать гораздо худшие вещи с учеными, был ее молодой возраст, они разработали план, чтобы сохранить ей жизнь, но неспособность никого атаковать психически.

В возрасте семи лет Альма была завербована в «Проект Происхождение» ATC с целью создания экстрасенсов из экстрасенса-предшественника: за два дня до своего восьмого дня рождения, в 1987 году, она впала в искусственную кому. и заперта в Убежище, сферической структуре, расположенной глубоко внутри секретного центра происхождения. Во время проекта Альма дважды пропитывалась прототипами, созданными из ее собственной ДНК, смешанной с ДНК исследователей Origin. Она родила первый прототип F.E.A.R. Пойнтмен, когда ей было 15 лет, а затем второй, Пакстон Феттель, когда ей было 16. Система жизнеобеспечения была удалена из Убежища, когда Альме было 26 лет, что заставило УВД поверить в ее смерть. По словам Харлана Уэйда, ее физическое тело умерло через шесть дней после отключения системы жизнеобеспечения, но, по словам F.E.A.R. 2 ее психическая энергия продолжала сохраняться еще долго после того, как ее сердце остановилось, подпитываемое ненавистью ее гневного, гневного духа.

Альму неоднократно можно увидеть в играх, часто только краем глаза, стоящей в тени, за окнами или быстро скрывающейся из виду. В первой игре ее появлению обычно предшествует статическая радиопередача, регистрируемая как «Неизвестное происхождение». Ее выступления часто сопровождаются сценами крайнего насилия. Иногда все, что слышно, - это ее тихий хихикающий смех или невнятные слова, шептанные, как будто на ухо игроку. Проект «Происхождение» показывает, что Альма может менять свою внешность и что все три версии Альмы - всего лишь разные проявления одной женщины.

В F.E.A.R. 2: Project Origin, Альма сначала появляется сержанту Майклу Бекету в начале игры в виде галлюцинации в ее детской форме, а затем появляется большую часть игры во взрослой форме после разрушения реактора Origin. Альма нацелена на Беккета из-за его участия в Project Harbinger, в результате чего он наделен теми же экстрасенсорными способностями, что и F.E.A.R. Пойнтмен и, следовательно, испытывают на себе ее влияние. Сама Альма тянется к нему, а Женевьева Аристид описывает Беккета как «маяк» для нее (запись в компьютерном журнале устанавливает 100-процентную оценку совместимости Беккета). Исследователь Армахема, известный под прозвищем «Змеиный Кулак», предполагает, что Альму привлекает Беккет из-за желания убить и «поглотить» его. Когда Альма впервые встречается с Беккетом в школе, она отступает и смотрит на него с интересом; затем она проявляется в своей третьей форме, обнаженной красивой молодой женщиной (что отражает ее вновь обретенное желание к Бекету). В ходе игры Альма нападает на других кандидатов в Project Harbinger, убивая двоих из них. Она также психически нападает на Гарольда Кигана, увлекая его и заставляя бродить по заброшенной атомной электростанции Стил-Айленд. Она нападает на самого Беккета физически, часто нападая и борясь с ним, от чего он постоянно отбивается. В других случаях она втягивает Бекета в галлюцинации, часто сосредотачиваясь на покрытом травой холме и единственном дереве, на котором Альма играет с качелями, которые можно найти на реакторе Острова Стилл. В конце концов, когда Беккет собирается быть убитым Альмой, она вместо этого сохраняет его жизнь, явно испытывая к нему чувства. Бекет и товарищ по отряду Кира Стоукс пытаются использовать телестетический усилитель, чтобы усилить собственные экстрасенсорные способности Беккета, чтобы победить Альму, но прежде чем они успеют попытаться, Женевьева Аристид убивает Стоукса и саботирует план, намереваясь запечатать Альму с Беккетом и использовать ее как рычаг. Альма прибывает до того, как Аристид запечатывает устройство, и обращает свое внимание на Беккета, позволяя Аристиду запечатать их обоих. Альма устанавливает психическую связь с Беккетом и отправляет его разум в галлюцинацию, где он борется с искаженными образами Кигана, пытаясь активировать камеру внутри галлюцинации; все это время Альма насилует Беккета в реальном мире. В конце битвы Бекет все еще запечатан внутри устройства. Затем дверь в камеру открывается, показывая разрушенный ландшафт, свидетельствующий о том, что Бекет видит вещи с точки зрения Альмы. Перед ним появляется Альма, которая беременна после того, как зачала от него ребенка. Когда она кладет руку Беккета себе на живот, плод внутри нее произносит «Мамочка».

Хотя больше не настоящий злодей в F.E.A.R. 3, действия Альмы по-прежнему считаются антагонистическими из-за того, что схватки из-за ее беременности подходят к концу, вызывая еще больше кошмаров и терроризирующих мир, поэтому единственный способ, которым они могут полностью исчезнуть, - это если ее два сына, Пойнтмен и Пакстон Феттель, убедитесь, что она умерла во время родов. Уничтожив проявление нежити своего деда, Харлана Уэйда, известного под именем «Крип», два брата сражаются друг с другом за судьбу своего нового сводного брата. Победивший брат, в зависимости от действий игрока, помогает Альме родить нового ребенка. Впоследствии ее ребенка заберет один из братьев. Она либо исчезает (и, возможно, все еще существует), если Пойнтмен убивает Феттела, либо ее съедает и «убивает / поглощает» Феттель, если он убивает Пойнтмена.

Геймплей

На последних этапах первого F.E.A.R. В игре показано, что Альма может вызывать призрачные призраки, называемые кошмарами. Эти существа имеют форму темных теней и появляются только как верхняя часть туловища, нападая на главного героя простой атакой ближнего боя, уничтожая себя в процессе. Они также имеют тенденцию атаковать в большом количестве.

В Project Origin кошмары все еще появляются, но в совершенно новом облике. Они выглядят как тень человеческого тела, ярко светящегося энергией. Появляются два типа: один - просто призрак, который исчезает, когда игрок приближается, а другой - атакует игрока. У них нет настоящего тела, так как они движутся сквозь твердые объекты, чтобы атаковать игрока, ныряя в них и нанося им урон. Хотя они чрезвычайно слабы, они могут двигаться очень быстро и могут легко убить игрока в нескольких случаях.

В F.E.A.R. Точка извлечения введено больше существ. Один - ползающее по стенам паучье существо, чьи способности в настоящее время неизвестны, поскольку они никогда не атакуют игрока; другой - почти невидимый гуманоидный фантом с горящими красными глазами, который полагается на ближние атаки и иногда убивает солдат Реплики. Эти фантомы также выглядят как истощенное, похожее на труп привидение, которое появляется во время смерти Дугласа Холидей и Джина Сун-Квона. В одной части мемориального госпиталя Оберна можно увидеть, как один из этих трупов превращается в одного из невидимых фантомов, прыгающих через двойные двери, из-за чего двери не могут открыться и блокируют вход игрока.

Дизайн и продвижение
Рекламная модель, одетая как взрослая беременная Алма на E3 2010

Альма названа в честь персонажа Альмы Мобли из романа Питера Страуба История призраков. СТРАХ. ведущий дизайнер Крейг Хаббард сказал, что хотел дать игрокам «достаточно подсказок, чтобы [они] могли сформировать [свои] собственные теории о том, что происходит, но в идеале [они] останутся с некоторой неопределенностью». Хаббард сказал, что его самым непосредственным влиянием на ребенка Альму был сеанс Киёси Куросавы, но его также вдохновили Садако Ямамура и близнецы в Сияние. Разработчики решили сделать платье Альмы красным по «разным причинам». Ее фирменный наряд и внешний вид значительно изменились в F.E.A.R. 3. Светящаяся в темноте статуя беременной Альмы была в комплекте с коллекционным изданием F.E.A.R. 3.

Прием

Персонаж Альмы Уэйд был очень хорошо принят. В 2008 году The Age поставили Альму на 34-е место среди величайших персонажей Xbox всех времен как «по-настоящему запоминающийся и запоминающийся персонаж из игры ужасов», добавив, что «это действительно благодаря она и только она одна », что Project Origin была« одной из наших самых ожидаемых игр ». В том же году GameDaily поставил ее на седьмое место в списке самых ужасных боссов видеоигр, а PC Games Hardware включил ее в список 112 самых важных женских персонажей в играх. В 2010 году Альма была одним из 64 персонажей, выбранных GameSpot для голосования «Величайший игровой злодей всех времен», но проиграла в первом раунде Джокеру. В 2011 году UGO.com поставил ее на 9-е место в списке самых страшных персонажей видеоигр и на 7-е место в списке «самых великих» психических персонажей в истории видеоигр, в то время как Официальный сайт PlayStation Журнал назвал ее одной из «самых злых матерей PlayStation ». В том же году IGN поставил «ужасающую» Альму на 73-е место среди злодеев видеоигр, высоко оценив «прекрасную работу разработчиков по созданию всевозможных ужасающих эффектов с использованием низкотехнологичных решений» и добавив: «нет независимо от того, насколько похожей Альма может показаться Самаре и другим персонажам ужасов, любой игрок, достойный их крови, скажет вам, что она злодейка в лиге сама по себе. " В 2011 году Комплекс поставил ее на 15-е место в списке «самых дьявольских злодеев в видеоиграх», а в 2012 году они поставили ее на 7-е место среди самых злых женщин в видеоиграх и на 50-е. «Самый крутой» злодей из видеоигр. В том же году FHM включили ее в свой список из десяти самых страшных игровых персонажей, когда-либо существовавших. GamesRadar тоже высоко оценили роль Альмы как антагониста, поместив ее в свой список лучших злодеев в видео 2013 года. история игр под номером 18. В том же году Лиз Ланье из Game Informer включила Альму в десятку главных женщин-злодеев в видеоиграх, заявив, что «каждая из трех форм Альмы имеет более тревожные последствия, чем предыдущая. Независимо от того, выглядит ли она как Садако в детстве, или появляется в ее истощенном состоянии как женщина, это не сулит ничего хорошего игроку. Даже ее более привлекательная форма пугает, учитывая, что она использует ее только как приманку.. " В 2014 году Лиза Фойлс из The Escapist оценила «жуткую, страшную, ужасающую, ужасающую, ужасную маленькую» Альму как самого жуткого ребенка в видеоиграх.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Альмой Уэйд.
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:29:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте