Allis-Chalmers Model B | |
---|---|
Allis-Chalmers Model B на британской выставке Steam | |
Обзор | |
Тип | Сельскохозяйственный трактор |
Производитель | Allis-Chalmers |
Производство | 1938-1957 |
Трансмиссия | |
Движущая сила | 4- цилиндровый бензиновый двигатель. 3-цилиндровый дизельный Perkins. 4-цилиндровый бензин-парафиновый |
Размеры | |
Длина | 110,25 дюйма (280,0 см) |
Ширина | 52,7 дюйма (134 см) |
Высота | 76,75 дюйма (194,9 см) |
Снаряженная масса | 2060 фунтов (930 кг) |
Allis-Chalmers model B был трактором, производившимся производственной компанией Allis-Chalmers с 1937 по 1957 год. Произведено более 125 000 единиц, и модель B стала одним из самых продаваемых тракторов Allis-Chalmers и самых любимых тракторов своего времени. Известная своей универсальностью и адаптируемостью, модель B также была одним из самых длинных серийных тракторов Allis-Chalmers. За годы производства B выпускался в нескольких различных вариациях, включая Asparagus B, Potato Special и промышленный трактор IB. Модель B была разработана Бруксом Стивенсом, промышленным дизайнером и графическим дизайнером.
В начале тридцатых годов менеджер отдела тракторов Allis-Chalmers Гарри Мерритт изучил данные переписи фермерских хозяйств и обнаружил, что из почти семи миллионов ферм в Америке около четырех миллионов были 100 акров (0,40 км) или меньше. Более того, миллион или около того тракторов, работающих на американских фермах, почти все были на более крупных. Хотя трактор Fordson, а затем и пропашные тракторы первого поколения, включая Farmall, собственную модель WC Allis-Chalmers, и другие, добивались значительного проникновения на рынок и делали механизированное сельское хозяйство еще более популярным, Мерритт пришел к выводу, что существует потребность в четырех миллионах небольших недорогих тракторов для удовлетворения потребностей небольших фермеры все еще используют лошадей. Меррит намеревался построить трактор, который, наконец, выведет лошадь на пастбище.
Модель B была пропашным трактором Allis-Chalmers второго поколения. Он был маленьким, легким и универсальным. Сочетание отличного трактора и эффективного маркетинга помогло B добиться коммерческого успеха. Маркетинговый отдел Аллиса имел опыт решения таких задач, как убеждать сомневающихся фермеров в преимуществах пневматических шин. Первые статьи о продажах Allis Chalmers B были посвящены тому, чтобы убедить фермера в том, что для обслуживания нового B требуется меньше усилий, чем для обслуживания лошадей. Он также был вооружен фактами и статистикой, предоставленными правительством, а также собственными исследованиями Аллиса, доказывающими, что новый B стоит меньше как для покупки, так и для эксплуатации, чем лошади.
«B» не останется самой маленькой пропашной культурой в линейке Allis. С 1948 по 1955 год он производил модель G с тяговым усилием всего около 10 лошадиных сил.
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Allis-Chalmers B. |