AllJoyn

редактировать
AllJoyn
AllJoyn Logo.jpg
Разработчик (и)
Первоначальный выпуск21 декабря 2013 г.; 6 лет назад (21.12.2013)
Стабильный выпуск 16.10 / 1 декабря 2016 г.; 3 года назад (01.12.2016)
Написано наC, C ++, Java, Objective-C, JavaScript
Операционная система Linux, Windows, Mac, FreeRTOS, Android, IOS
Лицензия Лицензия Apache 2.0
Веб-сайтopenconnectivity.org

AllJoyn - это совместная программная среда с открытым исходным кодом, которая позволяет устройствам взаимодействовать с другими устройствами вокруг них. Фреймворк AllJoyn является гибким, поддерживает проксимальную сеть, а подключение к облаку является необязательным. Простым примером может служить датчик движения, позволяющий лампочке знать, что в комнате, которую она освещает, никого нет, чтобы она могла выключиться.

В октябре 2016 года они объявили о своем слиянии с IoTtivity. Также во время объявления о слиянии было заявлено, что текущие устройства, на которых работает AllJoyn или Iotivity, будут функционально совместимы и обратно совместимы. В процессе слияния лицензия проекта была изменена на Apache 2.0 License, что упрощает включение AllJoyn в другие проекты с открытым исходным кодом.

Позже в октябре 2016 года AllJoyn объединился с Open Connectivity Foundation (OCF).

Содержание
  • 1 Подробности
  • 2 Технологии
  • 3 Сервисы и API
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Подробности

Сама система представляет собой проект с открытым исходным кодом, который обеспечивает универсальную программную структуру и основной набор системных служб, обеспечивающих взаимодействие между подключенными продукты и программные приложения от производителей для создания динамических проксимальных сетей с использованием шины сообщений D-Bus. Qualcomm руководила разработкой этого проекта с открытым исходным кодом и впервые представила его на Mobile World Congress 2011 г. Unity Technologies предоставила «Расширение AllJoyn Unity Extension», входящее в состав AllJoyn SDK версии 2.3.6 и выше. Основные партнеры OEM и ODM включают Foxconn, Technicolor, LG -Innotek, LeTV и Xiaomi..

Программный фреймворк AllJoyn и основные системные сервисы позволяют совместимым устройствам и приложениям находить друг друга, общаться и сотрудничать вне зависимости от категории продукта, платформы, бренда и типа подключения. Целевые устройства включают устройства из областей Connected Home, Smart TV, Smart Audio, Broadband Gateways и Automotive. Qualcomm работает над предоставлением OEM-решений. В настоящее время уровень связи (и, следовательно, требования к оборудованию) ограничен Wi-Fi.

Хотя протокол был запущен в Qualcomm, они подписали AllJoyn, включая исходный код и товарный знак, на Linux Foundation с созданием AllSeen Alliance. Альянс AllSeen Alliance был создан для продвижения определенного типа взаимодействия для Интернета вещей, и ряд потребительских брендов подписались на него, включая LG, Sharp, Haier, Panasonic, Sony, Electrolux, Sears и Arçelik. Другие члены включают Silicon Image, Cisco, TP-Link, Canary, Changhong, Two Bulls, Affinegy, doubleTwist, Fon, Harman, HTC, LIFX, Liteon, Muzzley, Onbiron, Sproutling, Microsoft и Wilocity

10 октября 2016 г. AllSeen Alliance объединился с Open Connectivity Foundation (OCF) под названием OCF и уставом. OCF теперь будет спонсировать проекты с открытым исходным кодом IoTtivity и AllJoyn в Linux Foundation. Оба проекта будут сотрудничать для поддержки будущих версий спецификации OCF в единой реализации IoTctivity, которая объединяет лучшее из обеих технологий в единое решение. Недавно объединенные группы объявили, что они будут сотрудничать над будущими спецификациями OCF, а также над проектами с открытым исходным кодом IoTtivity и AllJoyn, а текущие устройства, работающие на решениях AllJoyn или IoTIVE, будут взаимодействовать и иметь обратную совместимость. Расширенный совет директоров OCF будет состоять из руководителей широкого круга ведущих компаний: Electrolux, Arçelik AS, ARRIS International plc, CableLabs, Canon, Cisco, GE Digital, Haier, Intel, LG. Electronics, Microsoft, Qualcomm, Samsung и Technicolor SA.

Technology

В системе используется модель клиент-сервер для самоорганизации. Например, источник света может быть «производителем» (сервером), а коммутатор - «потребителем» (клиентом).

Каждый «производитель» в сети имеет XML-файл, называемый интроспекцией, который используется для рекламы возможности устройства и то, что его можно попросить сделать.

Возможности платформы AllJoyn можно расширить путем объединения других протоколов. Microsoft добавила технологию под названием Device System Bridge, которая позволяет устройствам, использующим домашние или строительные протоколы, такие как Z-Wave и BACnet, появляться в сети AllJoyn. Microsoft интегрировала среду выполнения AllJoyn (стандартный клиент) и службу Router Node в Windows 10.

. В системе также есть технология для синхронизированной потоковой передачи звука на несколько приемников устройств. Исходный код платформы AllJoyn находится в репозиториях проекта с открытым исходным кодом AllJoyn AllJoyn Git. Подробная информация обо всех текущих проектах доступна на AllJoyn Wiki. Также существует канал slack, предназначенный для обсуждения разработчиков, управляемый как AllJoyn, так и сторонними разработчиками.

Сервисы и API

AllJoyn предоставляет несколько сервисов, которые могут быть интегрированы с его ядром. См. Подробное Руководство по API для дальнейшего использования.

  • Служба подключения: Обеспечивает согласованный способ подключения (подключения) нового устройства к сети Wi-Fi.
  • Служба конфигурации: Позволяет настраивать определенные атрибуты устройства, такие как его дружественность имя, язык по умолчанию, код доступа и т. д.
  • Служба уведомлений: Позволяет отправлять и получать текстовые, звуковые и графические уведомления (просмотр URL-адресов) другими устройствами в сети.
  • Служба панели управления: Позволяет устройствам рекламировать виртуальную панель управления для удаленного управления. Используя службу панели управления, можно управлять устройствами AllJoyn с помощью одного приложения.
  • Служба общей модели устройства (CDM): Обеспечивает общий способ мониторинга и управления устройствами Интернета вещей, независимо от производителей устройств. CDM определяет модель для каждого устройства. Бывшая служба бытовой техники и развлечений (HAE) объединена с услугой CDM с версии AllJoyn 16.04. Также в CDM теперь интегрирована служба Lighting Service Framework (LSF).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:55:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте