Alimentation Couche-Tard

редактировать
Канадский оператор круглосуточного магазина
Alimentation Couche-Tard Inc.
Тип Public
Продано как TSX : ATD.A, ATD.B. Компонент S P / TSX 60
ПромышленностьРозничная торговля (круглосуточные магазины)
Основание1980; 40 лет назад (1980)
ОсновательАлен Бушар. Жак Д'Амор. Ричард Фортин.
Штаб-квартираЛаваль, Квебек, Канада
Ключевые людиАлен Бушар,. Председатель. Брайан Ханнаш,. Генеральный директор
ВыручкаУвеличить $ 51,4 млрд (2018)
Чистая прибыль Увеличить $ 1,674 млрд (2018)
Количество сотрудниковоколо 105000 (2018)
Подразделения Couche-Tard. Circle K. В бегах. Holiday Stationstores
Веб-сайтwww. couche-tard.com

Alimentation Couche-Tard Inc., или просто Couche-Tard, является канадским транснациональным оператором круглосуточных магазинов. Компания имеет 15 000 магазинов в Канаде, США, Мексике, Ирландии, Норвегии, Швеции, Дании, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, России, Японии, Китае и Индонезии. Компания управляет своими корпоративными магазинами в основном под брендами Couche-Tard, Circle K и On the Run, но также под дочерними брендами 7-jours, Dairy Mart, Daisy Mart и Winks..

Во флагманских магазинах Couche-Tard и Mac, а также в некоторых более старых торговых точках Winks заметно выделяется характерная антропоморфная красная мигающая сова. Этот талисман по имени «Jandrice» был унаследован от сети Provi-Soir / Winks, когда она была поглощена в конце 1990-х годов.

Основанная нынешним председателем Аленом Бушаром, корпорация расположена в Лавале, Квебек, Канада, в пригороде Монреаля.

По-французски «couche-tard» буквально означает «(тип человека, который) ложится спать поздно», с коннотациями, очень похожими на «сова» на английском языке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Магазины Irving Oil
    • 2.2 Магазины On The Run
    • 2.3 Circle K
    • 2.4 Couche-Tard
    • 2.5 Универсальные магазины Casey
    • 2.6 Statoil
    • 2.7 Розничная торговля Imperial Oil
    • 2.8 CST Brands
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ален Бушар открыл свой первый мини-маркет в 1980 году в Лавале. В 1985 году Бушар приобрел 11 фирменных магазинов «Couche-Tard» в районе Квебека, которые он объединил с уже существующими магазинами в районе Монреаля, чтобы переименовать всю компанию в «Alimentation Couche-Tard». В 1987 году компания приобрела сеть 7 Jours у Metro-Richelieu, которую Couche-Tard сохранил отдельной цепочкой до сих пор.

Текущий статус сети в Квебеке является результатом консолидации нескольких крупных сетей магазинов повседневного спроса в провинции в 1990-х годах. В 1994 году Couche-Tard, уже являющийся крупным оператором круглосуточных магазинов в Квебеке, приобрел сети La Maisonnée (у Steinberg) и Perrette, а также магазины Mac в Квебеке. Впоследствии объединенная сеть была переименована в Dépan-Escompte Couche-Tard. Чтобы лучше отразить новую торговую марку Depan-Escompte Couche-Tard, был представлен талисман копилка , который заменил предыдущий талисман Couche-Tard лунатик конца 1980-х годов. и начало 1990-х гг. В мае 1997 года Couche-Tard приобрела C Corp, дочернюю компанию Provigo, которая владела сетями Provi-Soir в Квебеке, Winks в Онтарио и Red Rooster в Альберте. В начале 1999 года Dépan-Escompte Couche-Tard и Provi-Soir объединились, чтобы создать сеть под ее нынешним брендом; возвращение к старому названию Couche-Tard без «Dépan-Escompte» (хотя и с новым логотипом), но с использованием талисмана совы Provi-Soir. С тех пор компания возродила название Provi-Soir в Квебеке, которое она сохраняет как отдельную сеть, как и подразделение 7 Jours. В новом Provi-Soir, представляющем собой комбинацию переименованных локаций Couche-Tard и 7 Jours, нет талисмана совы из оригинальной цепочки, и его логотип полностью отличается от его последнего воплощения.

Точно так же Silcorp объединила несколько крупнейших сетей магазинов шаговой доступности Онтарио, таких как Mac и Becker's, в свою собственность, прежде чем сама была приобретена Couche-Tard. Как и в Квебеке, другие корпоративные баннеры, такие как Becker's и Mike's Mart, постепенно заменяются доминирующим брендом Mac, хотя новые франчайзинговые магазины все еще открываются под брендами Winks и Daisy Mart.

В 2001 году Couche-Tard ворвалась на американский рынок, купив 172 мини-маркета Bigfoot у Johnson Oil Company в Колумбусе, штат Индиана.

После некоторых предварительных шагов в США под брендом Mac в начале 2000-х годов Couche-Tard приобрела сеть Circle K у ConocoPhillips в 2003 году, быстро переименовав свои существующие в США офисы в более известные Circle K прозвище. Торговая марка Circle K также работает по франшизе в Азии и в других местах. Couche-Tard владел основной франшизой на Dunkin 'Donuts в Квебеке с августа 2003 года, но в августе 2008 года согласился прекратить действие этой франшизы в течение 12-18 месяцев.

В начале 2010 года Couche- Tard начал объединять свои торговые точки в Квебеке, закрывая многие из них, которые не преуспели в продажах, и, таким образом, позволяя успешным из них процветать. В целом с 2010 года в течение 2012 года было закрыто более 300 магазинов.

В 2014 году Couche-Tard продала свою сеть Tiendas Extra в Мексике компании Grupo. Modelo, пивоварня, принадлежащая международной пивоваренной компании AB InBev. Первоначально входившая в состав сети Circle K, Couche-Tard приобрела Extra, когда она приобрела Circle K в 2003 году.

In 2015, Manulife Bank of Canada заключил сделку с Couche-Tard о добавлении банкоматов в 830 точек. В сентябре того же года Manulife Bank также представил признание докладчиков.

23 сентября 2015 года Couche-Tard объявил, что он будет использовать бренд Circle K во всех своих магазинах в Англии, Канаде, США и Скандинавия. Бренд Couche-Tard был сохранен в Квебеке.

29 августа 2016 года было объявлено о покупке 53 мини-маркетов Cracker Barrel в Луизиане по нераскрытой цене. Как и в случае с большинством других приобретений, сеть Cracker Barrel также будет преобразована в Circle Ks. Во всех приобретенных сетевых магазинах есть заправочные станции, за исключением одного места, а в 12 - рестораны быстрого обслуживания. (Сеть Cracker Barrel не имеет отношения к сети ресторанов с тем же названием.)

В июле 2017 года Couche-Tard объявила о соглашении о приобретении Holiday Stationstores, 18-я по величине сеть магазинов шаговой доступности в США, насчитывающая более 500 магазинов в 10 штатах.

В августе 2020 года Couche-Tard объявила о приостановлении планов по приобретению 3900 магазинов Speedway. от Marathon Petroleum после выигравшей конкурирующей заявки от конкурирующей сети 7-Eleven на 21 миллиард долларов США.

Текущие операции
Вход в магазин Couche-Tard в Монреале, Квебек

В Квебеке имеется 581 корпоративный магазин под названиями Couche-Tard, Provi-Soir и Dépanneur 7 jours, а также 298 дочерних магазинов. В Онтарио есть 702 корпоративных магазина и 214 дочерних магазинов, а в Западной Канаде 305 корпоративных магазинов и 71 филиал работают под названиями Mac's, Mike's Mart, Becker's (работал независимо), Дейзи Март и Винкс. Эти магазины за пределами Квебека в настоящее время переименовываются в магазины Circle K (за исключением Becker's) с середины 2017 года.

Couche-Tard управляет брендами:

  • Becker's: Brand в Онтарио
  • Circle K: международный бренд
  • Mac: снят с производства канадский бренд, переименован в Circle K
  • Couche-Tard: бренд в Квебеке
  • Kangaroo Express : Снятая с производства американская марка, переименованная в Circle K
  • Holiday Stationstores : американская марка, упоминаемая как регион Северного уровня
  • Ingo: европейский бренд
  • Topaz: европейский бренд

Магазины Irving Oil

Многие точки Couche-Tard - это заправочные станции, совместные с Irving Oil. Первый этап этого партнерства начался в 2001 году в Квебеке. Обе компании внесли свой вклад в партнерство: у некоторых были магазины, которые ранее работали под брендом Ирвинга «Marché Mainway», в то время как другие ранее продавали топливо под брендом Couche-Tard. Во всех этих местах теперь есть мини-маркеты Couche-Tard и топливо марки Irving.

Партнерство расширилось в 2008 году, когда Irving сдал в аренду оставшиеся магазины Bluecanoe и Mainway компании Couche-Tard, расширив охват последней сети на Атлантическую Канаду и Новую Англию под маркой Круг К. Ирвинг продолжает владеть зданиями и имуществом и поставляет на эти станции топливо марки Irving.

Магазины On the Run

В США около 470 магазинов ExxonMobil On the Run принадлежат компании Alimentation Couche-Tard под соглашение было объявлено 29 апреля 2009 г. Это также включает 43 станции ExxonMobil на рынке Феникс, Аризона, все из которых были переименованы в Circle K.

Circle K

A Circle K в Колорадо-Спрингс, Колорадо.

Circle K - международная сеть круглосуточных магазинов, принадлежащих компании Alimentation Couche-Tard. Бренд - это флагманский международный бренд компании. Компания начала постепенно отказываться от других местных брендов, таких как Mac, в пользу бренда Circle K.

У Circle K более 15 000 магазинов.

Couche-Tard

Вывеска магазина Couche-Tard в Монреале, Квебек

Couche-Tard - это оригинальный бренд Alimentation Couche-Tard. Бренд присутствует только в Квебеке вместе с Provi-Soir и Dépanneur 7 jours . Они не будут переименованы в Circle K, чтобы магазины в Квебеке идентифицировались по французским названиям.

Универсальные магазины Casey's

В марте 2010 года Couche-Tard предложила 1,9 миллиарда долларов. за контроль над базирующейся в Айове цепочкой магазинов Casey's General Stores, а позже объявил о борьбе через доверенных лиц за контроль. Casey's отклонила предложение Couche-Tard и в сентябре 2010 года добилась успеха, сохранив свой совет директоров по сравнению с кандидатурой Couche-Tard.

Statoil

18 апреля 2012 года стало известно, что Couche- Tard согласился купить норвегию Statoil Fuel and Retail (ранее принадлежавшую Statoil ) за 2,8 млрд долларов, в результате чего Couche-Tard станет крупнейшей сетью автозаправочных станций в Скандинавия и главный плацдарм в Северной Европе с присутствием в Польше, Прибалтике и России. 20 июня 2012 г. акционеры Statoil Fuel and Retail проголосовали за приобретение (+ 91,56%), а позже было объявлено, что Couche-Tard окончательно приобрела 100% акций Statoil Fuel and Retail примерно за 2,8 млрд долларов США (вынуждая миноритарии акционеры продать свои акции). Это приобретение добавляет более 2853 магазина к портфелю Couche-Tard и обеспечивает мега-присутствие в Европе. Ален Бушар планирует развивать эту недавно приобретенную сеть по всей Европе. В 2016 году все станции Statoil были переименованы в Circle K.

Розничная торговля Imperial Oil

8 марта 2016 года Couche-Tard объявила о своем согласии на покупку Imperial Oil розничных точек Esso в Онтарио (228 точек) и Квебеке (50 точек) за 2,8 миллиарда долларов. Круглосуточные магазины на станциях будут переименованы в Circle K в Онтарио, и все они будут по-прежнему поставляться Esso.

CST Brands

22 августа 2016 года Couche-Tard согласилась купить Американская компания CST Brands и ее 2000 магазинов в основном в Техасе и других южных штатах на 3,78 миллиарда долларов, включая 4,4 миллиарда долларов, включая долги. Эта сделка, ставшая крупнейшей покупкой в ​​их истории, официально закрыта. 28 июня 2017 г. Couche-Tard объявила, что продаст около 45% новых магазинов другой компании для принятия законов о конкуренции. CST Holdings базируется в Сан-Антонио и насчитывает более 14 000 сотрудников в 2000 магазинах, которые купит Couche-Tard. Магазины находятся на юго-западе и юго-востоке США, с небольшим присутствием в Нью-Йорке и Восточной Канаде. В результате 13 существующих объектов Ultramar / Corner Store проходят мягкий процесс ребрендинга как Irving / Circle K, а остальные 23 были проданы Parkland после завершения процесса ребрендинга.

Операции CST Ultramar не были включены в сделку, которая будет продана отдельно Parkland Fuel Corporation. [1]

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний
  • значок Продовольственный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Питание Couche-Tard.
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте