Альфред Хоар Пауэлл

редактировать

Альфред Хоар Пауэлл
Родился14 апреля 1865 года. Чтение, Беркшир
Умер1960
НациональностьБританец
Род занятийАрхитектор
Здания, Йоркшир Школа Bedales
Projects, Ewhurst, Surrey

Альфред Хоар Пауэлл (1865–1960) был английским архитектором искусств и ремесел, дизайнером и художником гончарного дела..

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Архитектурные произведения
  • 3 Литература и источники
  • 4 Примечания
Карьера

Альфред Пауэлл родился в Ридинге, Беркшир, 14 апреля 1865 года, сын Томаса Эдварда Пауэлла от Эммы Корри.

Он был архитектурным учеником Джона Дандо Седдинга, работая в традиции «искусно созданной готики», вдохновленной Джоном Раскином. Его жена Ада Луиза Пауэлл, урожденная Лессор (1882-1956), была дочерью художника и изучала вышивку, каллиграфию и иллюминацию. Вместе Альфред и Луиза Пауэлл прославились как дизайнеры керамики для Wedgwoods. Они сами вручную раскрасили многие тысячи предметов и подготовили «рисовальщиков» для Веджвуда. Они сотрудничали в возрождении декоративно-прикладного искусства, отказе от индустриализации и разработке декора мебели, вышивки и керамики, а также в поощрении общинного духа на юге Котсуолдс.

Альфред Пауэлл с младшим архитектором Норманом Джусоном был самым значительным партнером Эрнеста Гимсона и братьев Эрнест и Сидни Барнсли в Саппертоне, в Глостершире, в Cotswold Arts и возрождение ремесел. Он поселился неподалеку на ферме Гурнерс, Окридж-Линч в 1902 году, но продал дом в 1916 году и переехал в Соломенный дом, Танли около Окридж, в 1920-х годах, а затем жил в Тарлтон возле Родмартона. Он работал с Детмаром Блоу и FW Troup для Национального фонда и Общества защиты древних зданий.

Каминные плитки, разработанные Пауэллом
Архитектурные работы

Архитектурные работы Пауэлла включают ряд работ для сквайра Брэндсби, Йоркшир. Он спроектировал обширные модификации и расширения для дома Хью в Милл-Хилл (оригинальный архитектор Детмар Блоу), превратив его из простого дома, предназначенного для жизни в сообществе, в желаемое место проживания, которым он остается и по сей день. Он спроектировал сады, цветочные и огороды, ворота и все внешние элементы. Он спроектировал Dale End House, Brandsby, который был построен для художника Джозефа Кроухола и его матери. Он внес элементы в дизайн рабочего коттеджа Хью Фэйрфакс-Чолмели, чтобы гарантировать, что они не просто функциональны, но и имеют хороший дизайн. Он также спроектировал и построил декоративный камин в Сватгилле в 1920-х годах для семьи Фэрфакс-Чолмелей, в который входили окрашенные панели и плитки. К сожалению, более поздний житель Сватгилла демонтировал декоративные элементы этого камина, но плитки сохранятся, если будущий житель решит восстановить их, хотя окрашенные панели исчезли. Пауэлл также разработал каминную плитку для дома Тома Джонса в Сент-Николас-ат-Уэйд : на плитке есть инициалы Сидни Киффин Гринслейд (архитектор, который спроектировал дом) и (торговец произведениями искусства, который познакомил Тома Джонса с деревней). Он ремонтировал в Баррингтон-Корт, Сомерсет и Куинз Колледж, Кембридж ; и проекты с другими членами at и поместья Родмартон, около Саппертона, и школы Бедейлс в Хэмпшире. Long Copse (1897), Ewhurst, получил высокую оценку современников; его описал художник Г.Ф. Уоттс как самый красивый дом в Суррее.

Его архитектурные работы описаны в книге Майкла Друри «Блуждающие архитекторы: в погоне за идеалом искусства и ремесел».

Он построил летний дом и гончарная мастерская в Тарлтоне (51 ° 41′29 ″ N 2 ° 03′57 ″ W / 51,6913 ° N 2,0659 ° W / 51,6913; -2,0659 (Коттедж Studio, Тарлтон) ). Этот дом с деревянным каркасом, занесенный в список II категории (2010 г.), теперь называется Studio Cottage, с большой территорией и полукругом ха-ха, отделяющим его от окружающей земли Родмартона поместье. В плохом состоянии. Он имеет множество элементов декоративно-прикладного искусства и оригинальную отделку, в том числе некоторые работы Гимсона. Гончарная мастерская - это длинное здание с соломенной крышей, которое Пауэллы использовали в своем бизнесе по дизайну керамики, и для обучения местных рабочих для Веджвуда.

Альфред Пауэлл редактировал мемориальный том своему другу Эрнесту Гимсону, Эрнесту Гимсону: его жизнь и работа (1924) при участии Уильяма Ричарда Летаби и FL Григгс.

Литература и источники
  • Хорошее мастерство и радостная мысль: Работа Альфреда и Луизы Пауэлл, Каталог выставки, 1992
  • Друри, Майкл (2000). Странствующие архитекторы: в погоне за идеалом декоративно-прикладного искусства. Стэмфорд, Линкс: Шон Тиас. ISBN 190028913X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Жаклин Сарсби, (1997), «Альфред Пауэлл: идеализм и реализм в Котсуолде», Журнал истории дизайна, том 10, № 4, Ремесло, культура и идентичность, стр. 375–397
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:19:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте