Эрнест Гимсон

редактировать

Эрнест Гимсон
Родился(1864-12-21) 21 декабря 1864. Лестер, Англия
Умер12 августа 1919 (1919-08-12) (54 года). Саппертон, Англия
Род занятийАрхитектор
Рисунок Стоунивелла Эрнеста Гимсона, июль 1898 г.

Эрнест Уильям Гимсон (; 21 декабря 1864 - 12 августа 1919) был английским дизайнером мебели и архитектором. Искусствовед Николаус Певзнер охарактеризовал Гимсона как «величайшего из английских архитекторов-дизайнеров». Сегодня его репутация прочно закрепилась как один из самых влиятельных дизайнеров английского движения искусств и ремесел в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Саппертон, Глостершир
  • 3 Архитектурные работы
  • 4 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя карьера

118 Нью-Уок, Лестер: дом, где прошло детство Гимсона

Эрнест Гимсон родился в Лестере, в Ист-Мидлендс Англии, в 1864 г. сын Джозайя Гимсона, инженер и основатель железа, основатель Гимсон и компания, владелец Vulcan Works. Эрнест был направлен к Лестерскому архитектору Исааку Баррадейлу и работал в его офисе над Grey Friars с 1881 по 1885 год. В 19 лет он посетил лекцию на тему «Искусство и социализм» в Лестерское светское общество, данное лидером возрождения искусств и ремесел в викторианской Англии, Уильямом Моррисом, и, очень воодушевленные, беседовал с ним до двух часов ночи после лекции.

Два года спустя, в возрасте 21 года, Гимсон получил как архитектурный опыт, так и первоклассный результат занятий в Лестерской школе искусств. Он переехал в Лондон, чтобы получить более широкий опыт, и Уильям Моррис написал ему рекомендательные письма. Первой архитектурной практикой, к которой он обратился, был Джон Дандо Седдинг, где он был принят и оставался там на два года. От Седдинга Гимсон унаследовал свой интерес к ремесленным техникам, акценту на текстуры и поверхности, натуралистическим деталям цветов, листьев и животных, всегда взятых из жизни, тесному участию архитектора в простых процессах строительства и надзору за ним. бригада мастеров нанимается напрямую. Офисы Seddings находились по соседству с выставочными залами Morris Co., давая возможность воочию увидеть первые успехи декоративно-прикладного искусства дизайна. Он встретил Эрнеста Барнсли в студии Седдинга, и через него, Сидни Барнсли, дружбу, которая продлилась до конца его жизни.

После короткого путешествия как в Великобритании, так и в Европе Гимсон снова поселился в Лондоне и в 1889 году присоединился к «Обществу защиты древних построек» Морриса (SPAB). В 1890 году он был одним из основателей недолговечной мебельной компании Kenton and Co. с Сидни Барнсли, Альфредом Хоаром Пауэллом, W.R. Летаби, Мервин Макартни, полковник Маллет и Реджинальд Бломфилд. Здесь они действовали как дизайнеры, а не мастера, и исследовали изобретательные способы формулирования традиционных ремесел, «общие факты традиционного строительства», как учил «их конкретный пророк» Филип Уэбб. Гимсон также через Гильдию художников заинтересовался более практическим подходом к традиционным ремеслам, и в 1890 году провел время с Филипом Клиссеттом в Босбери, Херефордшир, учится делать кресла с лестничной спинкой. Он также начал экспериментировать с штукатуркой.

Саппертон, Глостершир

Гимсон и братья Барнсли переехали в сельский регион Котсуолдс в Глостершир в 1893 г. «жить рядом с природой». Вскоре они поселились в парке Пинбери, недалеко от Саппертона, в поместье Сайренсестер, под покровительством семьи Батерстов. В 1900 году он основал небольшую мебельную мастерскую в Сайренчестере, переехав в более крупные мастерские в Daneway House, небольшом средневековом особняке в Саппертоне, где он оставался до своей смерти в 1919 году. Он стремился оживить деревенскую общину и, воодушевленный своим успехом, планировал основать утопическую деревню ремесленников. Он сконцентрировался на конструировании мебели, сделанной мастерами под руководством своего главного краснодеревщика Питера ван дер Ваальса, которым он занимался в 1901.

Архитектурные работы

Инглвуд (1892), Рэтклифф-роуд, Лестер Белый дом (1898 г.), Норт-авеню, Лестер

Его архитектурные заказы включают

Инглвуд и Белый дом
(1892 и 1898 гг.) В процветающем пригороде Лестера. Stoneygate ;
Lea, Stoneywell и Rockyfield Cottages
в Ulverscroft, Charnwood Forest, Leicestershire (с Detmar Блоу в 1897/9; Роккифилд 1909), все как летние уединения для его братьев и сестер. В феврале 2013 года National Trust купил Stoneywell ; он был открыт для публики в феврале 2015 г.;
The Leasowes
его собственный коттедж в Саппертоне (1903 г., с соломенной крышей, с тех пор как сгорел);
изменения в Пинбери Парк (с штукатуркой) и Waterlane House
(1908), оба в Глостершире;
Kelmscott
коттеджи и ратуша (завершено под Norman Jewson в 1933), Оксфордшир ;
Коксен
в Бадли Солтертон, Девон, построен в cob ; работа была сделана за год-два до войны; это собственное описание г-на Гимсона способа его строительства: «Глыба была сделана из твердого песка, найденного на этом участке; это было смешано с водой и втоптано в него большим количеством длинной пшеничной соломы. Стены были построены 3 фута толщиной, уменьшены до 2 футов 6 дюймов и были поставлены на постамент на высоте 18 дюймов над первым этажом и построены из булыжника, найденного среди песка. На стены были нанесены слой штукатурки и слой грубой штукатурки, который был аккуратно затёрт, чтобы поверхность слегка сгладилась. Я полагаю, что восемь человек были заняты на кладке, некоторые готовили материал, а другие наступали на вершину стен. Им потребовалось около трех месяцев, чтобы добраться до настенной плиты; Стоимость была 6 шиллингов. куб.м без штукатурки. Центрирование не использовалось. Балки опирались на плиты, а над ними стены были уменьшены до 2 футов 2 дюйма в толщину, чтобы концы балок оставались свободными. Балки также опирались на широкие пластины, а концы были закруглены из камня, оставляя место для вентиляции. Перемычки из плитки или шифера использовались на всех проемах. Стоимость всего дома составляла 6½ пенсов. кубический фут. Вскоре стало известно, что строить из глыбы - из восьми человек только один из них имел какой-либо предыдущий опыт, и, я полагаю, он не строил из него уже тридцать лет. Это единственный дом, который я построил из глины ».
Ваплод Окно церкви
Линкольншир.
Конкурсные проекты
Его конкурс« Дизайн для федеральных властей ». Столица Австралии '(1908 г.) - оригинальный проект городского планирования для города, который должен был стать Канберрой. Он также представил дизайн новых офисов для Управления Лондонского порта.
Бедейл
Его последним крупным проектом была Мемориальная библиотека (1918–1919), построенная рядом с Луптон-холлом 1911 года (также по проекту Гимсона) в Бедейл Школа, около Питерсфилда, Хэмпшир (где его брат был учителем) (построена по его просьбе Джеффри Луптоном под наблюдением Сидни Барнсли и завершено в 1921 г.).

Наследие

Мастерская Саппертона была закрыта после смерти Гимсона, но многие мастера отправились с Питером ван дер Ваальсом в его новое помещение в Чалфорде.

Его архитектурное сооружение стиль «прочен и прочен, как пирамиды… но при этом изящен и уютен» (H. Wilson, 1899). Летаби описал его как идеалиста-индивидуалиста: «Его целями были работа, а не слова, вещи, а не планы, жизнь, а не награды». Норман Джусон был его передовым учеником, который передал свои принципы дизайна следующему поколению и описал свои студийные практики в своих классических мемуарах By Chance I did Rove (1951).

Сегодня его мебель и ремесленные работы считаются высшим достижением своего периода и хорошо представлены в основных коллекциях декоративно-прикладного искусства в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Специализированные коллекции его работ можно увидеть в Англии в Лестерском музее и художественной галерее и в Глостершире в Художественной галерее и музее Челтнема, поместье Родмартон и Owlpen Manor.

Примечания

Источники

  • Комино, Мэри (1980). Гимсон и Барнсли: «Замечательная обычная мебель». Лондон: Evans Brothers Limited. ISBN 0237448955. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Николас Мандер, Owlpen Manor, Глостершир: a краткая история и руководство (Owlpen Press, текущее издание, 2006 г.) OCLC 57576417 ISBN 0-9546056-1-6
  • WR Lethaby, Ф.Л. Григгс и Альфред Пауэлл, Эрнест Гимсон, его жизнь и работа (1924)
  • Норман Джусон, Случайно, что я уехал (Сайренсестер, 1951 (перепечатано))

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эрнестом Гимсоном.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:55:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте