Альф Хьорт (12 октября 1877 г. - 12 декабря 1944 г.) был норвежец родился, американский инженер-электрик. Он сыграл ведущую роль в планировании и строительстве подземных и подводных железных дорог и автомобильных туннелей Нью-Йорка, а также в расширении городской системы метро.
Альф Хьорт родился в Христиании (ныне Осло), Норвегия. Он был младшим братом норвежского океанолога и морского зоолога Йохана Хьорта. Их родителями были Йохан С.А. Хьорт (1835–1905), профессор офтальмологии, и Элизабет Фалсен (1849-1922) из семьи Фальсенов. После окончания гимназии Осло он отправился в Ганновер в Германии, чтобы изучать машиностроение и электротехнику. После периодов работы в Берлине и Лондоне, Хьорт приехал в Соединенные Штаты в 1904 году.
С 1904 по 1909 год он был руководителем инженер Pearson Sons, одной из крупнейших и наиболее известных подрядных и строительных фирм того времени. Задача Хьорта заключалась в надзоре за планированием и строительством Пенсильванских железных дорог туннелей под рекой Гудзон и железной дороги Лонг-Айленда под востоком. Река. Это было одно из величайших инженерных и строительных предприятий, когда-либо созданных где-либо в мире к тому времени.
После завершения этих проектов Хьорт был привлечен к работе с Degnon Contracting Company из Нью-Йорка. строительной части объекта Catskill Water Supply Project, который использовался для снабжения города Нью-Йорка водой. В 1911 году Хьорт перешел в Flinn-O'Rourke Construction Company и был главным инженером этой фирмы с 1929 года до своей смерти в Нью-Йорке в 1944 году. Под его надзором была реализована серия проектов туннелей метро Нью-Йорка. спроектирован и завершен, в первую очередь Бруклин – Батарейный туннель между южной оконечностью Манхэттена и Бруклином.
. В 1911 году Хьорт был среди основателей Американо-скандинавский фонд в Нью-Йорке. Он также поддерживал тесные связи со своей родной Норвегией на протяжении 40 лет в Соединенных Штатах.