Александр М. Томпсон

редактировать

Александр Мэтток Томпсон (9 мая 1861 - 25 марта 1948), иногда обозначается как A. М. Томпсон, английский журналист и драматург немецкого происхождения. С 1880-х годов Томпсон писал для социалистических газет и журналов, соучредив The Clarion в 1891 году. Он стал важным либреттистом эдвардианских музыкальных комедий в начале 20-го века.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Томпсон родился в Карлсруэ, Германия, из Английские родители. Когда ему было пять лет, семья переехала в Париж, где он получил образование в Lycée Saint-Louis.

. Томпсон начал карьеру журналиста в Манчестере, Англия, писал для нескольких документов 1880-х годов и встречи с писателем-социалистом Робертом Блатчфордом, который станет его другом на всю жизнь. В 1891 году с капиталом всего в 400 фунтов стерлингов Томпсон, Блатчфорд и другие основали в Манчестере социалистическую газету «Кларион», которая сыграла важную роль в продвижении Лейбористской партии. На взгляды редакции большое влияние оказали труды Уильяма Морриса. Помимо статей на социальные темы, Томпсон писал театральную критику, статьи о путешествиях и на другие темы под псевдонимом «Мотаться». Жизнь Clarion всегда была ненадежной, но среди ее успехов была серия статей Блатчфорда, собранных в томе под названием Merrie England, посвященном Томпсону. Говорили, что на каждого новообращенного в социализм, сделанного Das Kapital, стоило Merrie England.

Первые профессиональные работы Томпсона для сцены в конце 1890-х были сценариями для пантомимы написаны для Роберта Кортниджа, который тогда был менеджером Театра принца в Манчестере. Затем Томпсон сотрудничал с Кортнидж во многих своих либретто.

Затем Томпсон обратился к музыкальным комедиям Эдвардиана, пересмотрев либретто «31>Голубой луны (1905) после Смерть Эллиса. Затем он написал текст для «Кортниджа» (1906 в Театре Аполлона ), который стал всемирно успешным. В 1907 году Томпсон и Кортнидж адаптировали Генри Филдинга Том Джонс как комическую оперу с музыкой Эдварда Германа, также в Аполлон. Двумя годами позже, в Театре Шафтсбери, он работал над популярным мюзиклом Аркадцы, одним из самых известных и устойчивых мюзиклов своего времени.

В 1911 году., Томпсон написал книгу с описанием своих путешествий по Германии, России, Китаю, Испании и особенно Японии под названием «Япония на неделю, Британия навсегда», опубликованную Дж. Лейном. The Manchester Guardian отметила, что книга «раскрыл свои способности и как стилиста, и как наблюдателя».

Томпсон вернулся к написанию для сцены с оригинальной книгой для музыкального романа в японском стиле «Мусме» (1911, Шефтсбери), но это плюхнулся. Вновь сотрудничая с Кортниджем, он адаптировал оперетту композитора Лео Фолля Der liebe Augustin в партии Princess Caprice (1912, Шефтсбери). Затем последовали и другие работы с Кортнидж, но ни одна из них не нашла публики. В 1916 году его ревизионный сет в Древнем Риме называется «О, Цезарь! играл с некоторым успехом в Эдинбурге, Шотландия. «Мятежная дева» в 1921 году, возвращение к световой опере с Кортнидж, сыграла 114 лондонских спектаклей в Empire Theater. Пьеса 1924 года была поставлена ​​Кортниджем «Богемия».

Во время Первой мировой войны и после нее Томпсон написал много статей для Weekly Dispatch о рабочем движении, положении бедных и другие социальные темы. Он также писал статьи для Daily Mail, а затем для News Chronicle и The Manchester Guardian. В 1937 году он опубликовал автобиографию «Здесь я лежу - мемориал старого журналиста».

Томпсон умер в Лондоне в возрасте 86 лет.

Примечания
Ссылки
  • Томпсон, Александр М. Здесь я лежу, Рутледж, Лондон, 1937
  • Гэнцл, Курт. Британский музыкальный театр, Oxford University Press, 1986
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте