Альберт Фишер | |
---|---|
Родился | 2 января, 1864. Перу, Огайо |
Умер | 15 марта 1942 (1942-03-16) (78 лет). Детройт, Мичиган |
Род занятий | Буси Несман:. Пионер автомобилестроения |
Альберт Фишер (2 января 1864 - 15 марта 1942) был пионером в растущей автомобильной промышленности в Детройте. Он был дядей семи братьев Фишер, основателей Fisher Body. Альберт Фишер построил одни из первых кузовов для многих автомобилей и грузовиков. Он построил первый кузов туристического автомобиля для Генри Форда. Он был одним из тех, чьи усилия положили начало индустрии, превратившей Детройт в один из крупнейших столичных центров страны.
Родители Альберта, Эндрю и Стефиния Фишер, приехали в США из Бадена, Германия около 1835 года и поселились в Перу, Огайо, где Эндрю открыл кузницу. Они вырастили восемь детей, включая Альберта, который родился в 1864 году. В молодые годы Фишер работал в кузнице своего отца после школы.
В возрасте 16 лет Фишер начал карьеру. работа клерком в отеле в Norwalk, Ohio Через год он четыре года учился в вагоностроении. В 1885 году Фишер приехал в Детройт, Мичиган, чтобы работать на C.R. J.C. Wilson Carriage Co., Фишер переехал учиться в Чикаго и Бостон. Он вернулся в Детройт в 1888 году и вернулся в компанию Wilson в качестве суперинтенданта.
В 1891 году Фишер купил товарищество в Standard Wagon Works, вагоностроительном заводе. В конце концов он выкупил своего партнера и продолжил бизнес в одиночку. Компания была известна тем, что построила первый парк вагонов для Detroit News в 1894 году. Генри Форд был заказчиком Standard Wagon Works и поручил Фишеру построить кузов для «Ford's Contraption». Форд попросил Фишера построить 50 кузовов, предлагая оплату в виде акций его компании, такую же плату, которую он предлагал братьям Додж за производство двигателей. Консервативный Фишер посчитал предложение слишком спекулятивным и настаивал на наличных деньгах. Бизнес Фишера продолжал расти, поскольку он строил кузова для Oldsmobile и других производителей новых автомобилей.
В 1902 году по предложению Альберта племянник Альберта, сын Лоуренса Фишера, приехал в Детройт в поисках работы. Фред нашел работу чертежником в компании C.R. Wilson, к нему в 1904 году присоединился его брат Чарльз Фишер. Братья проработали там до 1908 года, когда они уволились из-за спора о зарплате. Альберт предложил Фреду и Чарльзу работу в его вагонной мастерской, и братья с благодарностью согласились.
22 июля 1908 года Альберт, Фред и Чарльз Фишер сформировали Fisher Body. Co., с капиталом в 50 000 долларов, из которых 30 000 долларов внесены Альбертом. Уолтер Фландерс, партнер по E-M-F Company, предложил новой компании построить недорогой закрытый кузов. Закрытые автомобили в то время были не только дорогими, но и считались Фордом нежелательными. Когда Фред и Чарльз начали экспериментировать с закрытыми кузовами седанов, Альберт не только протестовал, но и вскоре вообще отказался от участия в новом предприятии. Доля Альберта в компании была выкуплена в 1909 году.
В 1910 году Фишер учредил Standard Motor Truck Co., он стал единственным владельцем компании в 1915 году. Он продолжал производить грузовики на заводе по адресу 1111 Bellevue Street в Детройте до нескольких лет до своей смерти.
Альберт Фишер женился в 1889 году на Мэри Гэнгвиш из Норуолка., Огайо. У них было девять детей. Мэри умерла 22 марта 1923 года. В 1928 году Фишер женился на Кристине А. Бауэр Честер, деловой женщине из Детройта. Альберт Фишер умер 15 марта 1942 года. Он похоронен в Mt. Кладбище Olivet в Детройте.