Инициатива чистой воды Аляски

редактировать

Инициатива чистой воды Аляски (ACWI) 2008 года была инициативой граждан избирательная мера. В Аляске такие меры становятся законом штата, если большинство избирателей проголосуют за эту меру. ACWI содержал нормативные положения, ограничивающие выброс и распределение стоков и продуктов «добычи сульфидов » в окружающую среду. В августе 2008 г. мера бюллетеня 4, «Инициатива чистой воды Аляски», была отклонена (примерно 57% против и 43% за) на первичных выборах в масштабе штата.

Содержание
  • 1 Справочная информация
  • 2 Процедура
  • 3 Юридическая интерпретация Закона
  • 4 Группы интересов
  • 5 История
  • 6 Источники
Предпосылки

ACWI был создан противниками возможного будущего развития в Галечный рудник : те же политические силы, которые привели к законопроекту о создании государственного охотничьего убежища Джея Хаммонда и законопроекту о защите воды для нерестилищ лосося. Мера 4 для голосования была написана для применения в масштабах штата; как того требует конституция штата. Эта мера фактически поставила бы вне закона крупномасштабную добычу металлов в дренажной системе Бристольского залива. Сторонники Меры решительно утверждали, что Мера не повлияет на какие-либо другие операции горнодобывающей промышленности на Аляске. Противники меры утверждали, что она окажет серьезное и ненужное неблагоприятное воздействие на горнодобывающую промышленность всего штата.

Более 10 миллионов долларов в совокупности было потрачено на рекламу и другие усилия противников и сторонников Меры 4 для голосования. Большая часть этих средств была выделена горнодобывающей промышленностью для противодействия Мере голосования. ; самые крупные публично заявленные личные расходы, превышающие 800 000 долларов, были предприняты Бобом Гилламом, профессиональным инвестиционным специалистом и владельцем частного домика в нескольких десятках миль от участка Pebble, который помогает возглавить оппозицию Pebble.

Процедура

На Аляске инициатива - это «процедура, с помощью которой люди, а не законодательные органы вводят и принимают закон. Определенное количество избирателей предлагают закон, который они хотят поместить в бюллетень, чтобы за него проголосовали их соотечественники с Аляски. По закону инициатива не может быть узконаправленной, она должна иметь влияние на весь штат. [Ссылка AS 15.45.010-245] "

Юридическое толкование закона

Мера 4 бюллетеня (Закон), если бы она была принята законом, запретила бы штату Аляска выдавать разрешения на любые операции по добыче металлов с площадью основания более 640 акров (2,6 км), что; «выделяет... токсичный загрязнитель в измеримом количестве, который повлияет на [sic ] здоровье или благополучие человека или на любой стадии жизненного цикла лосося в любую... воду...» и "хранит... вскрышные породы, пустую породу или хвосты таким образом, чтобы это могло привести к выбросу... соединений, которые прямо или косвенно будут влиять на [sic ], поверхностные или подземные воды или притоки к ним, используемые для потребления человеком, нереста лосося, выращивания, миграции или размножения... "

Закон не применялся бы к" предприятиям, которые получили все необходимые... разрешения, разрешения, лицензии и утверждения до или до даты вступления в силу настоящего Закона, или для будущей эксплуатации существующих объектов на этих площадках ».

В заключении по Закону, изданном Управлением юридических и исследовательских служб штата Аляска, говорилось, что «Неопределенность, вопросы толкования и редакции... представляют... проблемы интерпретации. Существующие операции могут не возможность расширять или строить новые объекты, не подпадая под действие положений инициативы ". В качестве примеров представлены нелогичное неправильное употребление слова «эффект» и отсутствие определения терминов «объект» и «участок» в Законе. С другой стороны, судья Верховного суда Аляски и Юридический департамент Аляски истолковали Закон как означающий, что существующие стандарты воды для крупномасштабных горнодобывающих предприятий не могут кардинально измениться.

Все горные работы должны регулярно повторно подавать заявки на добычу разрешения. Противники закона опасались, что широкая и двусмысленная формулировка закона будет использована в качестве юридического инструмента против всех горнодобывающих предприятий на Аляске. Сторонники закона обвиняют интересы горнодобывающих компаний в том, что они «плачут, что небо падает».

Верховный суд отметил, что закон был «двусмысленным и допускал различные толкования». Если бы Закон стал законом, его смысл и последствия, вероятно, были бы определены судебными решениями. В этом случае, чтобы определить правильное значение двусмысленного закона, суды попытались бы определить намерения и душевное состояние участников закона, то есть избирателей штата Аляска. Нейтральная сводка бюллетеней (краткая сводка из одного абзаца, напечатанная в бюллетене) могла быть критически важным фактором, который суды могли бы принять во внимание при интерпретации значения Меры 4 бюллетеня как закона.

Группы интересов

Среди сторонников инициативы были некоторые жители проектной зоны, а также представители деловых кругов, которым выгодны рыбацкие домики в этом районе. Среди противников инициативы были некоторые жители района проекта, горнодобывающее сообщество Аляски и Федерация коренных жителей Аляски.

История

В апреле 2006 г. была проведена первая итерация Инициативы чистой воды (Clean Water 1) был направлен в штат Аляска для утверждения начала сбора подписей. Инициатива предлагает жестко ограничить побочные продукты горных работ, которые могут попадать в ручьи и реки, и запрещает даже использование любого количества «токсичного агента, который может быть вредным». Он применяется к любым операциям по добыче полезных ископаемых на площади более 640 акров (2,6 км), но не влияет на операции, проводимые в соответствии с выданными в настоящее время разрешениями на добычу полезных ископаемых. В июне 2006 года вице-губернатор Аляски Шон Парнелл отклонил заявление на том основании, что оно будет действовать как незаконное присвоение земель штата. Согласно Конституции штата Аляска, только голос Законодательного собрания Аляски может присвоить земли штата. Сторонники инициативы подали апелляцию в Верховный суд Аляски, который в октябре 2007 г. постановил, что данная инициатива не нарушает конституцию Аляски, и одобрил ее для начала сбора подписей. Штат Аляска обжаловал решение Верховного суда в Верховном суде штата Аляска.

Сторонники Инициативы чистой воды на Аляске были довольны сроком вынесения постановления Верховного суда, поскольку оно позволило им подать прошение о подписании на конференции Федерации коренных жителей Аляски 2007 года. Они надеялись, что Корпорации коренных народов со всей Аляски будут работать вместе, чтобы одобрить инициативу и выступить против Pebble Mine. Однако на конференции делегаты со всего штата в подавляющем большинстве проголосовали против этой инициативы на том основании, что она наносит ущерб не только Pebble Mine, но и любой другой горнодобывающей деятельности в штате. За этим символическим актом в ноябре 2007 года последовал судебный процесс с целью остановить сертификацию инициативы.

В 2007 году активисты Anti-Pebble распространили петиции по двум версиям «Инициативы по чистой воде Аляски», применимым к любым горные работы на площади более 640 акров (2,6 км); причем первая версия более строгая, чем вторая. Обе версии собрали достаточное количество подписей зарегистрированных избирателей Аляски и были заверены должностными лицами штата Аляска для включения в избирательный бюллетень по всему штату в августе 2008 года.

Более строгая из двух версий содержала формулировки, которые, возможно, фактически сделали бы невозможным разрешение на открытие любой новой крупной шахты на Аляске или выдачу новых разрешений, позволяющих существующим крупным шахтам продолжать работу, что фактически накладывает запрет на все добыча полезных ископаемых на Аляске. Менее строгая версия будет мало отличаться от существующих правил, но с двусмысленными формулировками, возможно, открытыми для интерпретаций, которые серьезно ограничат или исключат добычу полезных ископаемых на Аляске.

Сторонники Pebble оспорили конституционность обеих версий; более ограничительная «Чистая вода 1» и менее ограничительная мера, теперь известная как Мера голосования 4. В ходе многомесячных правовых и нормативных битв по двум инициативам активисты Anti-Pebble, которые первоначально создали и поддержали обе Инициативы просили исключить первую инициативу из бюллетеня, заявив, что их делу будет лучше всего сосредоточиться на одной инициативе, то есть Мере в бюллетене 4.

9 июня 2008 г. Аляска Верховный суд отклонил находящееся на рассмотрении дело касательно чистой воды 1; акция, которая фактически исключила «Чистую воду 1» из бюллетеней августа. 3 июля 2008 г. Верховный суд Аляски вынес решение, позволяющее оставить в бюллетене «Чистая вода 3» / «Мера избирательного бюллетеня 4».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте