Akaflieg Stuttgart fs29

редактировать
Akaflieg Stuttgart fs29
Akaflieg Stuttgart fs-29 Glider D-2929 с измененным размахом крыльев BeloRWing DMFO 10June2013 (14400269988).jpg
FS29 экспонируется в Deutsches Museum Flugwerft Schleißheim
РольПланер
Национальное происхождениеЗападная Германия
Производитель
Первый полет15 июня 1975
Количество построенных1

Akaflieg Stuttgart fs29 TF Stadt Stuttgart - это планер, спроектированный и построенный в Германии с 1972.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

FS29 был разработан и построен для исследования телескопических крыло переменного размаха. С полностью выдвинутым крылом fs29 мог успешно термически работать в очень слабых условиях и безопасно приземляться в небольших помещениях, и наоборот, с полностью убранным крылом fs29 мог совершать крейсерский полет между подъемной силой на более высоких скоростях, улучшая характеристики в соревнованиях на дистанцию ​​/ скорость, а также выполнять высший пилотаж с более высокими коэффициентами нагрузки с более быстрой реакцией управления.

Конструкция fs29 была следующей: -

  • Внутреннее крыло:
    • Лонжерон: углеродное волокно, эпоксидная смола.
    • Кожа: стекловолокно, усиленное эпоксидной смолой + пенопласт.
  • Наружное крыло:
    • Прямоугольное сечение: эпоксидная оболочка из углеродного волокна.
    • Трапециевидное сечение: армированный стекловолокном эпоксидная смола + пенопласт.
  • Конструкция фюзеляжа: сварные стальные трубы.
  • Кабина: армированная стекловолокном эпоксидная смола + сэндвич с пеной.
  • Обшивка хвостовой балки: алюминиевый сплав.
  • Хвостовая часть: армированная стекловолокном эпоксидная смола + сэндвич из пены (полученный из хвоста Schempp-Hirth Nimbus-2 ).

Вытягивание и втягивание наружных крыльев производилось с помощью винтовых домкратов и гаек, приводимых в действие пилотом, накачивающим рукоятку через двусторонние механизмы свободного хода, зубчатые ремни и приводные валы. которые тянули или толкали внешние крылья над внутренними крыльями по мере необходимости. Зазор между внутренней частью внешнего крыла и обшивкой внутреннего крыла мог составлять до 3 мм, не вызывая чрезмерного сопротивления и не влияя на летные качества. был продемонстрирован в полете на авиашоу 1996 ILA в берлинском аэропорту Темпельхоф вместе с и. Подошва fs29 была повреждена в результате аварии летом 1997, но сейчас восстанавливается; тем временем fs29 можно увидеть в Немецком музее в Мюнхене.

Технические характеристики

Данные из https://akaflieg-stuttgart.de/en/projects/ fs29-telescope-wing /

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 13,3–19 м (43 фута 8 дюймов– 62 фута 4 дюйма)
  • Высота: 0,78 м (2 фута 6,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 8,56–12,65 м (92,14–136,16 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 20,67 - 28,54
  • Профиль :.
    Прямоугольная часть: FX 73-170
    Трапецеидальная часть: FX 73 - K - 170/22, β = 0 °
  • Масса пустого: 357 кг (787 фунтов)
  • Вес брутто: 450 кг (992 фунта)

Характеристики

См. Также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Akaflieg Stuttgart fs29.
Последняя правка сделана 2021-06-09 22:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте