Airship Industries Skyship 600

редактировать
Британский нежесткий дирижабль

Skyship 600
Дирижабль в Флойд Беннетт.jpg
Skyship 600 на мачте в Floyd Bennett Поле в Бруклине, Нью-Йорк
Ролькоммерческий нежесткий дирижабль
ПроизводительAirship Industries
Первый полет6 марта 1984 г.
Количество построенных10
Разработано на основеAirship Industries Skyship 500

Airship Industries Skyship 600 - это современный дирижабль, первоначально разработан британской компанией Airship Industries, разработан дочерней компанией Westinghouse Electric Corporation, владелец сертификата типа теперь находится в Орландо, Флорида, США.

Первый Skyship 600 совершил свой первый полет 6 марта 1984 года. К августу 1987 года были построены и запущены еще шесть. Skyship 600 внешне похож на Skyship 500.

Airship Industries, но больше его не имеет в 1990 году. Защитное подразделение Westinghouse Electric взяло на себя программу дирижаблей ВМС США, в которой Airship Industries была партнером и купила права на военный маркетинг и интеллектуальные права на проекты Skyship у официального получателя . Slingsby Aviation, которая была основным субподрядчиком Airship Industries, купила другие активы, маркетинговые права и интеллектуальную собственность для гражданских версий вместе с сертификатами типа. Westinghouse приобрела демонстратор Skyship 600S, Airship International, которая должна была продавать гражданский дизайн в Америке, купила два недостроенных Skyship и Skyship 600-02 и взяла на себя оборудование американского подразделения Airship Industries.

Тип Сертификаты на серию Skyship 600 были приобретены у Westinghouse Airships в 1994 году американской компанией Global Skyship Industries, переданы Skycruiser Corporation в 2004 году и снова переданы в 2012 году Skyship Services.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Spirit of Dubai - The Palm
  • 3 Преемник
  • 4 Галерея
  • 5 Технические характеристики (Skyship 600)
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Использование

Большинство Skyship 600 использовалось для рекламных целей, например 600-05, который летал в 2006-7 годах как «Spirit of Dubai ». Специально построенный Skyship использовался для продвижения тура Division Bell компанией Pink Floyd в 1994 году до тех пор, пока корабль не был разрушен. Изделия Pink Floyd стали сувенирами. В декабре 2007 года Skyship 600 был арендован сторонниками кандидата в президенты США Рона Пола с надписью «Кто такой Рон Пол? Google Рон Пол». Другие использовались для наблюдения, в том числе во время летних Олимпийских игр 2004 г..

Первый Skyship, № 600-01, зарегистрированный G-SKSC, использовался для испытаний военно-морских сил Франции. Пятая постройка (600-05) грузоподъемностью 2,2 тонны была продана канадской горнодобывающей компании для проведения аэроразведочных работ.

Конструкция

Оболочка изготовлена ​​из полиэфирной ткани., покрытый изнутри пленкой саран для удержания газов, а снаружи полиуретаном, наполненным диоксидом титана для долговечности. Гондола представляет собой усиленный кевларом каркас, подвешенный к верхней части оболочки на кевларовых тросах. Пилот управляет рулями высоты и рулями на хвостовом оперении с помощью продольного и поперечного перемещения вилки с помощью ручной тросовой системы. В ответ на намерение Airship Industries выйти на военный рынок, Маркони действительно начал работу над системой, использующей оптоволокно для передачи управляющих сигналов на электрические приводы. Это может снизить рабочую нагрузку пилота, сделать реакцию органов управления более точной, но при этом они будут устойчивы к электрическим помехам.

Небесные корабли оснащены парой баллонетов, один в носовой части и один в корме, составляющие максимум 27% от общего объема конверта. Баллонеты - это заполненные воздухом отсеки внутри дирижабля, которые компенсируют расширение и сжатие гелия, тем самым поддерживая давление в оболочке. Они могут быть заполнены или частично заполнены воздухом. Удаление воздуха осуществляется через четыре клапана под оболочкой. Клапаны открываются автоматически при подъеме корабля; выходит воздух, баллонеты разрушаются, а гелий расширяется. Во время спуска воздух из каналов пропеллера и / или электрических вентиляторов используется для надувания баллонетов и предотвращения разрушения оболочки. Баллонеты можно заполнять самостоятельно с помощью запорных заслонок в воздуховоде. Путем накачивания дифференциала можно получить степень обрезки шага.

Более ранние модели приводились в движение двумя поршневыми двигателями Porsche 930 с турбонаддувом, но некоторые из них были модифицированы Textron Lycoming ИО-540 двигатели. Важной особенностью этой серии является управление вектором тяги. Воздушные винты в воздуховоде могут поворачиваться в вертикальной плоскости вверх и вниз, обеспечивая вертикальную тягу для использования при взлете, посадке и зависании.

Spirit of Dubai - The Palm

Spirit of Dubai - The Palm был одним из трех самолетов Skyship 600, эксплуатируемых Airship Management Services из Гринвича, Коннектикут, США. Эти корабли в настоящее время являются крупнейшими в мире нежесткими дирижаблями. Дирижабль N605SK (серийный номер 1215-05) был построен Airship Industries в Кардингтоне, Великобритания, и впервые поднялся в воздух как G-SKSJ в ноябре 1986 года. В настоящее время он принадлежит и эксплуатируется. Airship Industries перешла в управление в 1990 году и была разделена между Slingsby и (для использования в военных целях) Westinghouse Corporation.

В ноябре 2006 года судно было арендовано, украшено новыми произведениями искусства и перешло под марку Spirit of Dubai. Планировалось провести рекламный тур из Лондона в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Путешествие было предпринято для продвижения нового земельного участка, The Palm Jumeirah в Дубае. Путешествие было запланировано с посещением таких достопримечательностей, как Биг Бен, Лондонский глаз и Тауэрский мост в Лондоне, Стоунхендж и Белые скалы Дувра в Англии, Эйфелева башня и Версальский дворец в Париже, Пизанская башня в Пизе и Колизей в Риме, Парфенон в Афинах и Великие пирамиды в Египте.

Дирижабль добрался до острова Крит. Следующий этап путешествия планировалось пройти через Египет. Однако по необъяснимым причинам египетские власти отказали дирижаблю в разрешении на полет. Весной 2007 года корабль вернулся в Европу для осмотра достопримечательностей. Перед вылетом из Лондона самолет использовался для экскурсий по Швейцарии под названием компании-владельца / оператора Skycruise Switzerland.

Преемник

Было построено десять Skyship 600 и запланирован преемник Skyship 600B. Хотя ATG получила два заказа на Skyship 600B, более производительную версию 600, в первые годы своего существования она продала сертификат типа для 600 Джулиану Беншеру из Global Skyship.

Галерея
Технические характеристики (Skyship 600)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1988-89

Общие характеристики

  • Команда : 2
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 59 м (193 футов 7 дюймов)
  • Диаметр: 15,2 м (49 футов 10 дюймов)
  • Высота: 20,3 м (66 футов 7 дюймов)
  • Объем: 6,666 м (235,400 куб. Футов) брутто
  • Объем баллонета: 1,800 м (63,566,4 куб. Футов) (номинальный 26% от общего объема)
  • Максимальный общий газлифт: 6100 кг (13 400 фунтов)
  • Макс.расходуемая нагрузка: 2343 кг (5165 фунтов)
  • Запас топлива: 682 л (180,2 галлона США; 150,0 имп. галлонов) + дополнительные баки
  • Длина гондолы: 11,67 м (38 футов 3,4 дюйма)
  • Ширина гондолы: 2,56 м (8 футов 4,8 дюйма) макс.
  • Длина кабины: 6,89 м (22 фута 7,3 дюйма)
  • Высота салона: 1,92 м (6 футов 3,6 дюйма)
  • Силовая установка: 2 × 6-цилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателя с турбонаддувом, 190 кВт (255 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: пятилопастные Hoffmann HO-V 155 A -R / 137, диаметр 1,372 м (4 фута 6 дюймов) в направляющих каналах (+90 / -120 градусов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92,59 км / ч (57,53 миль / ч, 49,99 узлов) @ 5000 об / мин
  • Крейсерская скорость: 55,56 км / ч (34,52 миль / час, 30,00 узлов) при 3000 об / мин
  • Диапазон: 1020 км (630 миль, 550 нм) при 74 км / час (46 миль / час) ; 40 кН) без дополнительных резервуаров
  • Практический потолок: 3,050 м (10,010 футов) (максимальная теоретическая высота давления в ISA)
Примечания
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте