Air Force Times обложка 10 апреля 2017 | |
Тип | Газета размером с таблоид |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец (и) | Sightline Media Group |
Издатель | Майкл Рейнштейн |
Основан | 1947 (1947) |
Штаб-квартира | 6883 Commercial Drive, Спрингфилд, Вирджиния 22159, США |
Circulation | 53057 (июнь 2013) |
ISSN | 0002-2403 |
Веб-сайт | airforcetimes.com |
Air Force Times - газета. 26 раз в год, чтобы предоставлять действующим, резервным и вышедшим на пенсию персоналу ВВС США и Национальной гвардии США и их семьям новости, информацию, аналитику, особенности жизни и сообщества, а также учебные пособия, и справочники по ресурсам. Он издается Sightline Media Group, входящей в состав Regent.
. Издание было основано в 1947 году издательской компанией Army Times Publishing Company, позже названной Times Журнал Компания. Спустя несколько лет после того, как в 1997 году ATPCO была продана Gannett, компания была переименована в Gannett Government Media. В 2015 году компания была выделена в одну из цифровых компаний TEGNA, Inc. и переименована в Sightline Media Group. В марте 2016 года TEGNA продала Sightline Regent, лос-анджелесской частной инвестиционной компании, контролируемой инвестором Майклом Рейнштейном.
Каждый год Air Force Times называет летчика номинированы их коллегами на церемонии на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия
Компания Air Force Times была основана Мэлом Райдером, который начал свою газетную карьеру во время Первой мировой войны, продавая и доставляя звездно-полосатые войскам. на передовой. В 1921 году Райдер присоединился к созданию службы информационных бюллетеней агентства Киплингера. Он продал свою долю в агентстве в 1933 году и начал публиковать «Счастливые дни», газету, написанную для членов Гражданского корпуса охраны природы ; его первый заказ был на 400 копий, и первым рекламодателем был GEICO. В 1940-х годах Райдер основал Army Times, в которой репортеры освещали Воздушный корпус армии США и ВВС США. С созданием ВВС США в 1947 году на свет появилась Air Force Times как отдельная газета.
По данным Military Times, в 2007 году каждый четвертый подписчик был военнослужащим ВВС США, в то время как почти каждый десятый подписчик был членом резерва ВВС. Еженедельные покупатели газетных киосков составили около 11 600 человек, из которых 79 процентов газетных киосков были проданы военнослужащим ВВС и 9 процентов - членам резерва ВВС.
. В 2009 году еженедельные подписчики составили 43 800 подписчиков при общей читательской аудитории. примерно на треть больше.
Текущие сотрудники: