Агенты S.H.I.E.L.D. финал сериала

редактировать
12-я и 13-я серии седьмого сезона «Агентов ЩИТА»
"Конец близок »и« За что мы сражаемся "
Агенты ЩИТА эпизоды
Агенты шрифта SHIELD.jpg Титульная карточка для «За что мы сражаемся»
Эпизод номераСезон 7. Эпизоды 12 и 13
Режиссер
Автор
Продюсер
Кинематография
  • Кайл Джуэлл
  • Аллан Уэстбрук
Редактирование
  • Келли Стуйвесант
  • Эрик Литман
Дата (даты) выхода в эфир12 августа 2020 г. ( 2020-08-12)
Продолжительность43 минуты (каждая)
Явка (а) в гостях
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Новый день "Следующий →. —
Агенты ЩИТА (сезон 7)
Список агентов Щ.И.Т.а. эпизоды

Двухчастный финал сериала американского телесериала Agents of SHIELD состоит из двенадцатого и тринадцатого эпизодов седьмого сезона, "The Конец близок »и« За что мы боремся ». Основанный на Marvel Comics организации S.H.I.E.L.D., он следует за Приманкой модели жизни из Фила Коулсона и его команды Щ.И.Т.а. агенты возвращаются к своей временной шкале, когда они мчатся, чтобы помешать Хроникомам преуспеть в их плане. Действие происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU) и признает фильмы франшизы. «Конец близок» был написан Джеффри Беллом и поставлен Крисом Черами, в то время как «За что мы сражаемся» был написан Джедом Уидоном и режиссером Кевин Танчароен.

Кларк Грегг повторяет свою роль Колсона из серии фильмов, играя вместе с Минг-На Вен, Хлоей Беннет, Элизабет Хенстридж, Генри Симмонс, Наталия Кордова-Бакли и Джефф Уорд. Иэн Де Кестекер также приглашенные звезды в эпизоде.

Эпизоды первоначально транслировались на ABC 12 августа 2020 г., и их посмотрели 1,46 миллиона зрителей. Эпизоды получили высокую оценку критиков и похвалу за сценарий, исполнение и визуальные эффекты. Критики посчитали, что эпизоды послужили удовлетворительным завершением сериала, и похвалили финал за его амбициозность и более низкий масштаб.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 «Конец близок»
    • 1.2 «За что мы боремся»
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Написание
    • 2.3 Кастинг
    • 2.4 Съемки и пост-продакшн
    • 2.5 Музыка
    • 2.6 Связи с кинематографической вселенной Marvel
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинги
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

«Конец близок»

После событий «Совершенно нового дня ", Агенты Дейзи Джонсон, Альфонсо« Мак »Маккензи и Дэниел Соуза находят пустой мобильный штаб SHIELD, Zephyr One, когда их направляют в Хроником корабль. Лидер Хроником Сибилла, Натаниэль Малик и Нелюдь Кора заключили в тюрьму Дик Шоу и Джемму Симмонс после введения ей сыворотки, чтобы растворить ее память имплант, чтобы найти ее мужа Лео Фитц. Поскольку память Симмонс страдает, Шоу пытается помочь ей вспомнить. Джонсон проникает на корабль, чтобы спасти их, в то время как Мак и Суза защищают Зефир-Один от Хроникомов и работают над планом побега. Зная об их присутствии, Сибилла приказывает Малику не мешать воссоединению Джонсона и Симмонса, поскольку это увеличит их шансы найти Фитца. Как и предсказывала Сибилла, Джонсон воссоединяется с Шоу и Симмонсом и пробуждает в памяти последнего, но Кора прерывает процесс, когда она противостоит Джонсону, который отказывается драться с ней. В конфликте Кора позволяет Джонсону сбежать и доверяется Малику, который оглушает ее. Шоу, Симмонс и Джонсон возвращаются на Зефир-Один и успешно сбегают с корабля Хроником.

На оставшейся базе SHIELD, Маяк, Фил Коулсон пытается расшифровать внезапную волну сигналов, в то время как Мелинда Мэй и Елена "Йо-Йо «Родригес инициирует протоколы блокировки, пока Джон Гарретт телепортируется внутрь и начинает устанавливать взрывчатку вокруг базы. Вместе они захватывают Гарретта устройством подавления энергии и связываются с Маликом, надеясь остановить взрыв взрывчатки, но Малик все равно взрывает их. Гарретт ранен в результате взрыва, но Коулсон считает, что он может быть их активом, и спасает его. Оправившись от предательства Малика, Гарретт решает присоединиться к Щ.И.Т. Коулсон идентифицирует сигнал как местонахождение 0-8-4, и с помощью Гаррета он, Мэй и Йо-Йо телепортируются в подпольный ресторан в Нью-Йорке, где Гарретт убивают по прибытии. Там они встречаются с несколькими Щ.И.Т.а. агенты, которые также слышали сигнал и все принесли пакет, содержащий 0-8-4, согласно инструкциям покойного Еноха. Приезжают Джонсон, Мак, Симмонс, Шоу и Соуза, и команда воссоединяется. Несмотря на потерю памяти, Симмонс подсознательно конструирует портальное устройство с 0-8-4 и использует свое обручальное кольцо, чтобы активировать его, принося Фитца к ним, который вскоре понимает, что память Симмонса была затронута.

«За что мы сражаемся»

Воссоединившись, Фитц объясняет, что Кора является ключом к остановке Хроникомов и что команда действовала в альтернативной временной шкале. Фитц говорит, что, используя привод времени и портальное устройство, они могут вернуться в свое время и взять с собой Хроники. После подготовки Мэй перемещается по Zephyr One, а корабли Chronicom через квантовое царство возвращаются к своей временной шкале, в то время как Фитц работает с Симмонс, чтобы восстановить ее память. Решив остаться, Шоу берет на себя новую роль директора S.H.I.E.L.D. на альтернативной шкале времени.

Среди событий «Новой Жизни » Фитц и Симмонс сбежали вместе с Енохом на квинджет агента Пайпер и Нелюдей Флинта и попросили последнего воссоздать часть монолит времени перед тем, как сбежать в систему Theta Serpentis с Потоком Времени, который Енох украл из Хроникомов для изучения Фитцем. Все это время они работали над созданием машины времени, LMD Коулсона и имплантата Симмонса, а также жили вместе и воспитывали дочь Алю. Когда машина времени завершена, Енох, Фитц и Симмонс возвращаются в момент, когда они покинули Пайпер и Флинт, прося их охранять капсулу с Фитцем и Алией внутри, в то время как Симмонс уходит с Енохом, чтобы спасти остальных, что приводит к событиям "Новый курс ". По возвращении замаскированные Фитц, Симмонс, Йо-Йо и Соуза помогают Симмонсу вернуть команду, прежде чем снова захватить Маяк.

Тем временем Коулсон, Мэй, Джонсон и Мак проникают на корабль Хроникома, чтобы спасти Кору. В то время как Джонсон противостоит Малику, Колсон обманом заставляет Сибиллу отправить ее армию Хроникома на Маяк. После того, как Мэй побеждает Сибиллу, она объединяет свои способности с способностями Коры, чтобы усилить маяк сочувствия в армии Хроникома, остановив нападение. Колсон, Мэй, Мак и Кора убегают, а Джонсон остается, чтобы уничтожить корабль Хроникома, убивая Сибиллу и Малика. Команда спасает Джонсона, и Кора воскрешает ее. Фитц и Симмонс возвращаются в храм и забирают Алию.

Год спустя команда практически собирается в баре, чтобы вспомнить, как они провели время вместе. Мак продолжает возглавлять SHIELD, с Йо-Йо в качестве одного из его главных агентов, Мэй - профессором в Академии Коулсона SHIELD с Флинтом в качестве одного из ее учеников, Фитц и Симмонс ушли на пенсию, чтобы вырастить Алию, Джонсон исследует космос с Соузой. и Кора на Zephyr Three, а Коулсон путешествует по миру на модернизированной версии своего Chevrolet Corvette 1962 года, Lola.

Производство

Развитие

После шестого сезона финала Agents of SHIELD, вышедшего в эфир в августе 2019 года, шоураннеры Джед Уидон, Маурисса Танчароен и Джеффри Белл показали, что в седьмом сезоне команда будет пытаться спасти мир от вторжения Хроникомов. Для этого они используют путешествия во времени, позволяя сезону исследовать историю Щ.И.Т.а. Позже в том же месяце выяснилось, что одна из серий сезона была названа «Конец близок» и написана Беллом, а другая была названа «За что мы сражаемся» и написана Уидоном. Было подтверждено, что эти два эпизода являются двенадцатым и тринадцатым эпизодами сезона, а также финалом сериала в августе 2020 года. Как выяснилось, Крис Черами снял фильм «Конец близок», а Кевин Танчароен, как выяснилось, был режиссером фильма «За что мы сражаемся». «Конец близок» был первым эпизодом, когда Черами был режиссером одного из эпизодов сериала, после того как он был его продюсером на протяжении всего сериала.

Написание

«С чем мы сражаемся». За «возвращение к событиям шестого сезона финал« Новая жизнь ». Уидон заявил, что сценаристы знали, что седьмой сезон будет посвящен путешествиям во времени, «поэтому мы подбросили мелочи, которых можно было бы легко избежать, если бы мы не связали эти свободные концы с концами». Например, люди в защитных костюмах во время этого эпизода оказались членами Щ.И.Т.а. команда, вернувшаяся с альтернативного графика. Уидон добавил, что выяснение того, как события финала пересекаются с «Новой жизнью», превратилось в «головоломку с крендельками». Мин-На Вен пришла в голову Мелинде Мэй сказать: « Голгофа уже здесь », потому что она хотела, чтобы персонаж« наконец принял это прозвище и весь свой эмоциональный багаж, который она несла », окружая его, и« упивалась им, а не боялась ».

В финальной сцене было использовано горько-сладкое чувство каждого персонажа, которое было сделано для того, чтобы отличить финал от финала пятого сезона финала «Конец ». В то время «Конец» создавался как финал сериала, и Уидон отметил, что он «имел свое собственное ощущение и свой вкус, и мы чувствовали, что проделали довольно хорошую работу с этим». Придумывать финальную последовательность эпизода «было просто голубым небом» для Уидона после того, как в первой части эпизода было «так много движущихся частей». Уидон признал, что это «просто интересно подумать», так как было «множество отличных вариантов» для концовки, сказав: «Мы вроде как пытались поместить всех в разные чувства и в другое место, а также разделить их. насколько это возможно ". Маурисса Танчароен добавила: «Эмоциональный контекст прощания с этим опытом... определенно отражается в том, где мы оставляем наших персонажей в конце шоу. Так что это очень личное для нас, и я думаю, что есть чувство надежды. за то, что ждет каждого из них ". Появление персонажей виртуально, о котором думали сценаристы сериала Нора и Лилла Цукерман, не нарушало установленного правила, согласно которому после финала команда не должна находиться вместе в одной комнате. миссия.

Я действительно думаю, что годичный скачок служит для усиления этого горько-сладкого качества, потому что мы, как публика, знаем, что они прожили в своей новой жизни, отдельно друг от друга, в течение года. Они установились, они начинают осваиваться. Но видеть их в этой комнате, а затем узнавать, что это виртуальная комната, где они на самом деле не могут дотянуться и прикоснуться друг к другу или обнять друг друга... Я думаю в этом чувстве тоски друг по другу и в этом чувстве утраты того, что когда-то было - это действительно связывает их навсегда, даже если они не будут в жизнях друг друга.

- Маурисса Танчароен

В финале есть годовой скачок во времени с ЩИТ. команда отделилась новыми жизнями:

  • Альфонсо «Мак» Маккензи по-прежнему является лидером Щ.И.Т.а, руководит строительством нового геликарриера, и Елена «Йо-Йо» Родригес в качестве Щ.И.Т.а. агент в погоне за 0-8-4s. Танчароен прокомментировал, что эти двое «все еще вместе в отношениях и работают друг с другом - и гордятся друг другом. Актриса йо-йо Наталья Кордова-Бакли понравилось, что отношения стабилизировались, и оба чувствовали себя комфортно в профессиональном плане, индивидуально и в рамках своих отношений.
  • Лео Фитц и Джемма Симмонс на пенсии, проводят время со своей дочерью Алией. Уидон чувствовал, что «долгое время у нас было ощущение, что Фитц и Симмонс будет вроде бы вне ЩИТА и жить более простой жизнью - тайно работая с Дейзи на стороне ». Актриса Симмонс Элизабет Хенстридж назвала финал пары« определенно заслуженным », в то время как актер Фитца Иэн Де Кестекер считал, что это было «подходящий конец, но и начало другой жизни».
  • Мелинда Мэй стала инструктором в академии Coulson SHIELD, обучая Флинта. Эта карьера «имела смысл» для сценаристов с Танчароеном добавив, «все это лишь резюмирует ее отношения с Колсоном [и с ней как] сопротивляющейся учительницей. Она всегда была мудрым учителем в группе, своего рода образцом матери ». Вэнь назвал этот финал для своего персонажа« очень подходящим », поскольку она была вышестоящим офицером для многих членов команды и теперь может« продолжить дело ». ЩИТ наследие для будущего Щ.И.Т.а. агентов. "
  • Дейзи Джонсон, ее сестра Кора и Дэниел Соуза работают с SHIELD на борту Zephyr Three в качестве" астральных послов ". Уэдон сказал, что" было правильно "иметь Дейзи в космосе с тех пор. «Он кажется огромным, и мы хотели, чтобы кто-то исследовал это». Кроме того, работа Дейзи с Коре имитирует то, как Колсон впервые помог Дейзи.
  • Приманка модели жизни из Фил Коулсон взял творческий отпуск, побывав в разных частях света. Он также получил от Мака восстановленную версию своего Chevrolet Corvette 1962 года, Lola. Попадание Коулсона в Лолу было для него «обещанием нового приключения»., и в качестве последнего кадра серии был "конец книги", который вернул "культовое изображение из пилота ".
  • Дика Шоу, останки в 1983 году в измененной временной шкале", чтобы охватить его внутренний камень бог "и стать новым ЩИТОМ лидер для оставшихся агентов. Белл сказал, что это было сделано для того, чтобы жертва Дика «имела смысл», потому что именно он должен был остаться. Актер Джефф Уорд позвонил, используя свой рок-образ, чтобы прикрыть то, что он глава Щ.И.Т.а.

Уорд рассказал, что сценарист сериала DJ Doyle представил сцену после титров для эпизода, который не был снят, в котором кто-то приближается к сидящему Дику. в ЩИТ офис с повязкой на глазу. Уорд добавил, поскольку было неясно, существовал ли Ник Фьюри в альтернативной временной шкале, Дик бы носил его, потому что это «мощная и крутая вещь». Авторы также рассматривали возможность показать Щ.И.Т.а. миссия, в которой Дик выполняет «Деньги в обмен на ничего » в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Кастинг

С обновлением сезона основные актеры Мин-На Вен, Хлоя Беннет, Элизабет Хенстридж, Генри Симмонс, Наталия Кордова-Бакли и Джефф Уорд, как было подтверждено, вернутся из предыдущих сезонов в роли Мелинды Мэй, Дейзи Джонсон / Quake, Джеммы Симмонс., Альфонсо «Мак» МакКензи, Елена «Йо-Йо» Родригес и Дик Шоу соответственно. Звезда сериала Кларк Грегг также возвращается в роли своего персонажа Фила Коулсона, изображая его в версии Life Model Decoy (LMD).

Среди приглашенных звезд в финале - Иэн Де Кестекер в роли Лео Фитца, и возвращаясь из более раннего сезона, Тамара Тейлор в роли Сибиллы, Томас Э. Салливан в роли Натаниэля Малика, Дайан Доан в роли Коры, и Энвер Джокадж повторяет его Агент Картер роль Дэниела Соуза. К ним присоединились Стивен Бишоп в роли Брэндона Гэмбла и Рэйчел Шанк в роли молодой Виктория Хэнд.

. Среди других приглашенных звезд в «Конец близок» Джеймс Пакстон как Джон Гарретт и Билл Коббс как пожилой ЩИТ агент. При написании сцены, в которой появляется Коббс, Белл попросил «кого-нибудь вроде Билла Коббса» сыграть эту роль, и позже ему сказали, что они смогли нанять его. Для «За что мы сражаемся» Джоэл Стоффер возвращается из более раннего сезона в роли Еноха и возвращается из более ранней части серии, Бриана Венскус в роли агента Пайпер, Максимилиан Осински в роли LMD агента Дэвиса и Кой Стюарт в роли Флинта. Харлоу Хэппи Хексум изображает Алию, Фитца и дочь Симмона.

Съемки и пост-продакшн

Чтобы подчеркнуть разницу в динамике между Натаниэлем Маликом и Сибиллой, когда вместе, Малик был показан постоянно перемещающимся "как тигр в клетке », в то время как Сибилла была более стойкой, демонстрируя« полный контроль ». Белл заявил, что в тот день, когда Коббс приехал снимать свою сцену, «это было похоже на Элвиса на съемочной площадке», и все были «так уважительны». Коббс прибыл на съемочную площадку в инвалидном кресле и современном ходунке, и режиссер Крис Черами боялся, что они не смогут разместить его с этими устройствами, учитывая, что его действие происходит в 1980-х годах; Для него были приобретены подходящие ходунки, хотя Коббс предпочел не использовать их.

Режиссеру Кевину Танчароену было нелегко снять финал, потому что «каждый [в команде] был эмоционально вовлечен» в реплики, которые говорили актеры, и создаваемый ими тон на съемочной площадке, «всех опечалили». Съемки завершились 30 июля 2019 года.

Супервайзер по визуальным эффектам Марк Колпак начал работу над некоторыми последовательностями визуальных эффектов в последнем эпизоде, которые не требовали от актеров присутствия за несколько недель до того, как что-либо было снято, или был написан сценарий, чтобы гарантировать, что то, что они хотели сделать, можно было выполнить вовремя. Однако Колпак и его команда работали сразу над четырьмя последними эпизодами сезона, и для того, чтобы уложиться в сроки завершения предыдущих эпизодов, Колпак запросил дополнительный месяц для работы над «За что мы сражаемся», учитывая много визуальных эффектов в эпизоде. Визуальные эффекты для «За что мы сражаемся» были завершены 4 октября 2019 года, а оставшиеся работы по постпродакшну были завершены примерно 7 октября. Из эпизодов были вырезаны дополнительные 20 минут отснятого материала. В то время как большинство из них были «незабываемыми, юмористическими строками», часть сокращенного содержания была кадрами сражений и сценой происхождения квантовой машины «Конец близок». Относительно этого вырезанного содержания Уидон сказал: «Мы действительно пытались сохранить конец, и этот конец должен был дышать, и у него было время сидеть, быть тихим и неловким... Это было то, что мы больше всего пытались сохранить, и это нетронутой. "

Музыка

Композитор Медведь МакКрири оценил дополнительный месяц, полученный для завершения визуальных эффектов эпизода, так как он также осознавал большой масштаб эпизода и сам бы попросил больше времени, если бы еще не было предоставлено для завершения визуальных эффектов. Он сказал: «Это было здорово, потому что в этом эпизоде ​​нужно было больше по всем направлениям. У всех нас должно быть время, чтобы убедиться, что мы сделали все, что в наших силах». МакКрири попытался провести каждого персонажа по музыкальной программе «За что мы сражаемся». Написание музыки к тому моменту, когда Фитц и Симмонс воссоединяются со своей дочерью, было выдающимся моментом в сериале для МакКрири, который, по его словам, «сломал» его и будет моментом, который он всегда будет помнить. МакКрири был «напуган» приближением финала, назвал его «монстром, который забьет». Он не был уверен, сколько музыки должно присутствовать, поскольку он не чувствовал, что много музыки необходимо, учитывая то, что делали актеры, но это был конец эпизода и сериала. Вместо того, чтобы стабильно строить сцену до самого конца, Маккрири был «по-настоящему хирургическим», создавая моменты, когда это было необходимо, а затем возвращался мягче после этого.

Связи с кинематографической вселенной Marvel

Фитц использует квантовое царство, показанное в фильмах о Человеке-муравьях и Мстители: Финал (2019), чтобы отправиться в измененную временную шкалу и воссоединиться с ЩИТОМ. перед тем, как вернуть всех к основному графику. Строка, описывающая, как можно использовать это царство, чтобы выжить Танос 'щелчок, как показано в Мстителях: Война бесконечности (2018) и Мстители: Финал, была запланирована, но в конечном итоге вырезана.

Релиз

«Конец близок» и «За что мы боремся» впервые были показаны в США на ABC 12 августа 2020 г.

Прием

Рейтинги

В США «Конец близок» и «За что мы боремся» получили 0,3% среди взрослых в возрасте от 18 и 49, что означает, что их видели 0,3 процента всех домохозяйств в этой демографической группе. Две серии посмотрели 1,46 миллиона зрителей. В течение недели после выпуска финал сериала посмотрели 2,46 миллиона зрителей.

Критический ответ

The A.V. Алекс МакЛеви из Club сказал, что финал «сумел дать зрелище, действительно достойное его грандиозных амбиций». Что касается «Конец близок», он чувствовал, что этот эпизод был «самым красивым, наиболее визуально роскошным эпизодом сезона», особенно интерьер ангара, который казался «эпическим по масштабу и размаху рассказываемой истории». Каждая из трех сюжетных линий в эпизоде ​​«умело уравновешивает действие, юмор и душевное равновесие и позволяет проводить некоторые содержательные дискуссии, не чувствуя слишком сильной паузы во всех происходящих событиях с высокой интенсивностью и тикающим временем». Что касается финальной сцены в баре, МакЛви сказал, что наличие молодой Виктории Хэнд и 0-8-4 позволило «совершить приятное путешествие по переулку памяти, пробуждающее воспоминания о младенчестве этого шоу». Он поставил эпизоду «пятерку». В «За что мы сражаемся» МакЛеви наслаждался тем, «как олл-ин в этом шоу так гордо и беззастенчиво пришел к выводу», и хотя путешествие во времени было «самым интересным элементом» финала, оно было » также то, что делает его несколько менее впечатляющим в своем эмоциональном резонансе ". Он отметил, что в эпизоде ​​были «несколько захватывающих боевых сцен и сверхмощных сражений», в частности, бой Дейзи и Натаниэля Малика, на который «надеются многие зрители, когда мы садимся смотреть телешоу Marvel». Он чувствовал, что финал был «удивительно тихой, горьковато-сладкой нотой», которая «немного грустна, немного смешна и кажется законченной, прежде чем она действительно началась». Говоря подробнее о финале, МакЛви сказал: «В финале есть что-то почти более мрачное, потому что он признает тот факт, что даже после событий, изменяющих мир, которые создают постоянные связи, жизнь просто... продолжается, во всей своей прозаической реальности, день... сегодняшняя близость, которая когда-то существовала в еще более далеком воспоминании ". Он поставил «За что мы сражаемся» на «четверку».

Трент Мур из Syfy Wire чувствовал, что «видел, как Симмонс обрабатывает свои запутанные воспоминания и медленно вспоминает свою жизнь, и Фитц был какая-то прекрасная игра Элизабет Хенстридж ". Другими приятными моментами для Мура были Мак и Соуза, создающие импровизированную ракету Chronicom с клейкой лентой («отличная часть классической, тупой странности Щ.И.Т.а») и пердящий звук Дика, который прерывает Соузу, чтобы сказать, что он останется. В то время как Мур чувствовал, что окончательный план был "немного запутанным и не похожим на Макгаффина", он понимал, что в шоу пошла большая история, чтобы оправдать это. Что касается концовки, Мур сказал, что она в основном сработала, добавив: «Трудно придумать концовку, особенно с таким количеством движущихся частей и персонажей. Но нет никаких сомнений в том, что она хорошая. Фанатам она должна понравиться, а главное оставляет дверь открытой, чтобы фанаты могли представить себе все приключения и истории, которые еще могут разворачиваться после того, как сериал давно закончится ». Кристиан Голуб, писатель для Entertainment Weekly, назвал Гарретта, застрявшего на Маяке, «восхитительным», поскольку Голуб счел его персонаж «совершенно невыносимым». Битва между Дейзи и Натаниэлем Маликом дала "немного забавного Dragon Ball Z... но в конечном итоге я чувствую, что он бледнеет по сравнению с решающей битвой Дейзи с Гравитоном в конце 5 сезона". Что касается концовки, Голуб сравнил виртуальное появление персонажей с встречей в Zoom и сказал: «Это настолько хороший финал, на который вы могли надеяться для любого из этих персонажей - особенно ФитцСиммонса!» Поставив финалу четверку, он заключил: «Несмотря на мои многочисленные сомнения по поводу этого сезона, я думаю, что он завершил шоу (которое за семь сезонов охватило несколько эпох фантастики о супергероях Marvel) в милом маленьком поклоне». 54>

Рассматривая финал Логово компьютерщиков, Дэйв Витальяно дал эпизоду 4 5 звезд. Он сказал, что финал «аккуратно связывает достаточно свободных сюжетных нитей, чтобы порадовать даже самых стойких критиков, и по-прежнему оставляет много места для необходимого фан-сервиса. Тем не менее, никто не может обвинить авторов в том, что они не разыгрывают какие-либо карты. Пробуждение, жертвы, воссоединения и искупления были полностью заработаны и достойны этого последнего взноса ». Воссоединение Фитца и Симмонса было «одним из ярких моментов финала», и, учитывая появление их дочери, Витальяно почувствовал, что «трудно разочароваться в завершении их арки». Витальяно почувствовал, что шоураннеры «проявили особую осторожность» с финалом, чтобы удовлетворить поклонников, и «самый острый обмен» случился, когда Дейзи и Коулсон попрощались. Доминик Паттен из Deadline Hollywood назвал финал «амбициозным и в конечном итоге успешным завершением самого первого телесериала Marvel в прямом эфире и его давним девизом, что« не все герои супер », добавив, что эпизоды выглядели как художественный фильм противопоставляется двум телевизионным сериям. Брайан Лоури из CNN сказал, что финал был «старомодным делом с оттенком ностальгии», нацеленным на тех, кто смотрел сериал с самого начала. Что касается финальной сцены, Лоури назвал ее «непреднамеренно своевременной», также сравнив ее с вызовом Zoom, и заключил: «Обеспечивая некоторое завершение, финал оставил дверь открытой, чтобы снова использовать некоторых из этих персонажей, хотя с учетом приоритетов Marvel это кажется менее вероятным. "

По сравнению с некоторыми из наиболее экстравагантных элементов, которые произошли в сериале, Лиз Шеннон Миллер из Collider назвала финал сериала« довольно скромным делом, сосредоточенным далеко больше по характеру, чем по сюжету ». В заключение она сказала: «Агенты SHIELD никогда не были идеальными, но они были особенными, и финал сумел закрепить одну вещь, о которой мы никогда не помним о счастливых концах - ни один конец не может быть счастливым навсегда. Но это не значит, что мы не должны дорожить этим. моменты, пока они длятся ". Присудив финалу 8 баллов из 10, Мэтт Фаулер, писавший для IGN, назвал оба эпизода «шумными событиями, наполненными действием, душой и юмором». Что касается концовки, он почувствовал, что она подчеркнула, «как мало значила остальная часть сезона» в этом », в целом не имело значения, кто были злодеями или какая угроза для планеты. об этих персонажах уже много лет, а в остальном это просто «большая плохая» одежда ».

Награды

Хенстридж был назван« Исполнителем недели »TVLine за неделю с 10 августа 2020 г. за ее участие в этих эпизодах. Сайт чувствовал, что Хенстридж "добыл" случайные откровения памяти Симмонса для моментов комедии, подчеркнув, когда персонаж попросил Дейзи о ее собственном костюме супергероя, и как только Симмонс услышала от Фитца, что они ушли на долгое время, новые вопросы, которые она считала разрешенными Хенстридж, чтобы показать замешательство и разочарование, которые «начали приближаться к эмоциональной кульминации». Кроме того, «Хенстридж мощно передал прилив чувств», которые почувствовала Симмонс, когда полностью вспомнила свою дочь, поскольку аудитория также узнала правду вместе с ней.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте