Обложка первого издания | |
Автор | Сьюзан Браунмиллер |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Изнасилование |
Издатель | Simon Schuster |
Публикация дата | 1975 |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка и Бумага ) |
Страницы | 472 (издание Pelican Books 1986 года) |
ISBN | 0-671-22062-4 |
Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилование - это книга 1975 года о изнасиловании, написанная Сьюзен Браунмиллер, в которой автор утверждает, что изнасилование - это «сознательный процесс запугивания, с помощью которого все мужчины держат всех женщин в состоянии страха». Книга широко известна как изменение общественного мнения и отношения к изнасилованию. Некоторые комментаторы, в том числе социобиологи, раскритиковали книгу и отклонил его выводы.
Браунмиллер критикует таких авторов, как Рихард фон Краффт-Эбинг, Зигмунд Фрейд, Карл Маркс и Фридрих Энгельс за то, что она рассматривает их упущения в отношении изнасилования. Она описывает изнасилование как «сознательный процесс запугивания, с помощью которого все мужчины держат всех женщин в состоянии страха». Она пишет, что, насколько ей известно, ни один зоолог никогда не наблюдал, чтобы животные насиловали в естественной среде обитания. Браунмиллер стремился изучить общие системы убеждений, что изнасилованные женщины заслуживают этого, как это обсуждалось Клинтоном Даффи и другими. Она обсуждает изнасилование на войне, оспаривает фрейдистскую концепцию женских фантазий об изнасиловании и сравнивает ее с бандой линчеваний белых мужчин афроамериканцев. Это сравнение использовалось, чтобы показать, как когда-то общины считали линчевание приемлемым, а затем изменились отношения, а затем и законы; Браунмиллер надеялся, что то же самое произойдет и с изнасилованием.
Против нашей воли широко приписывают изменение общественного мнения и отношения к изнасилованию. Он упоминается как оказавший влияние на изменения в законодательстве, касающемся изнасилования, таких как уголовные кодексы штатов, которые требовали наличия подтверждающего свидетеля изнасилования и позволяли адвокату обвиняемого представить в суде доказательства относительно предшествующей половой жизни жертвы. Мэри Эллен Гейл написала в The New York Times Book Review, что «Против нашей воли» «заслуживает места на полке рядом с теми редкими книгами о социальных проблемах, которые заставляют нас устанавливать связи, от которых мы слишком долго уклонялись, и изменяться. то, как мы относимся к тому, что мы знаем ". Он был включен в категорию «Возвышение женщин» Книги века Нью-Йоркской публичной библиотеки. Критик Кристофер Леманн-Хаупт дал книге в основном положительный отзыв в The New York Times, отметив, что Браунмиллер «организовал огромный объем информации в многоцелевой инструмент», который дал программу за модернизацию законов об изнасилованиях, при этом рассматривая обращение с изнасилованием на войне слишком подробным и ошеломляющим.
Другие более критически относятся к работе. Гей-ученый Джон Лауритсен отклонил предложение «Против нашей воли», назвав его «дрянным произведением от начала до конца: смехотворно неточным, реакционным, нечестным и вульгарно написанным». Анджела Дэвис утверждала, что Браунмиллер проигнорировал роль чернокожих женщин в движении против линчевания и что обсуждение Браунмиллером изнасилования и расы превратилось в «бездумное партнерство, граничащее с расизмом». Выводы Браунмиллера о мотивах насильников подверглись критике со стороны антрополога Дональда Саймонса в Эволюция человеческой сексуальности (1979), а также Рэнди Торнхилла и Крейга Т. Палмер в Естественной истории изнасилования (2000). Историк Питер Гей писал, что «Против нашей воли» «заслуживает почетного места среди (справедливо) возмущенных» феминистских дискуссий об изнасиловании, но что отношение Браунмиллера к Зигмунду Фрейду несправедливо.
Критик Камилла Палья назвал «Против нашей воли» благими намерениями, но, тем не менее, отклонил это как пример «ограниченности предположений белого среднего класса в понимании крайних эмоциональных состояний или действий». Бихевиористский эколог Джон Олкок пишет, что, хотя Браунмиллер утверждал, что ни один зоолог никогда не наблюдал насилования животных в их естественной среде обитания, уже было «достаточно свидетельств» о принудительных совокуплениях между животными в 1975 году, и что дальнейшие доказательства накопились с тех пор.