Aeropostal McDonnell Douglas DC- 9-32, аналогично тому, что произошло. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 5 марта 1991 г. |
Резюме | Ошибка пилота |
Зона | рядом, Венесуэла |
Самолет | |
Тип воздушного судна | McDonnell Douglas DC-9-32 |
Оператор | Aeropostal Alas de Venezuela |
Регистрация | YV-23C |
Пункт отправления | Международный аэропорт Ла-Чинита, Маракайбо, Венесуэла |
Пункт назначения | Аэропорт Санта-Барбара Эд-Л-Делисиас, Венесуэла |
Пассажиры | 40 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 45 |
Выжившие | 0 |
Рейс 108 Aeropostal Alas de Venezuela вылетел из международного аэропорта Ла-Чинита в Маракайбо, Венесуэла 5 марта., 1991, на ближнемагистральном рейсе в аэропорт Санта-Барбара Эд-Л-Делисиас в Венесуэле с 45 пассажирами и экипажем. Несколькими минутами позже McDonnell Douglas DC-9-32 разбился о склоне туманной горы недалеко от сектора и загорелся. Все находившиеся на борту 45 человек погибли.
Самолет, использовавшийся на рейсе 108, был McDonnell Douglas DC-9, который к 1991 году находился на вооружении компании Aeropostal в течение 24 лет; авиакомпания купила самолет у Макдоннелла Дугласа в 1967 году.
Парамо «Лос-Торрес» известна среди венесуэльцев. пилоты в роли Гильотины Лос-Анд. Перед рейсом 108 два других коммерческих самолета разбились. 15 декабря 1950 года самолет Avensa Douglas DC-3, летевший из Мериды в Каракас, разбился, в результате чего погибли все 28 пассажиров и 3 члена экипажа.. Десять лет спустя, 15 декабря 1960 года, самолет Ransa потерпел крушение, в результате чего погибли все его пассажиры.
Расследование аварии показало, что причиной аварии была ошибка пилота. Пилоты случайно ввели неправильный радиус в свою навигационную систему и сбились с курса. Из-за тумана в этом районе пилоты не знали, что идут на встречу с горой.
21 февраля 2008 года рейс 518 авиакомпании Santa Bárbara Airlines, ATR 42, врезался в "Лос-Конехос" пришвартовался через несколько минут после вылета из аэропорта Альберто Карневалли в Мериде. В результате аварии погибли 43 пассажира и три члена экипажа. Останки самолета были обнаружены на следующий день в горном хребте примерно в 10 км к северо-востоку от Мериды на высоте 12 000 футов (3700 м). Выживших не обнаружено. После аварии компания запустила новую программу по связям с общественностью и провела ребрендинг SBA Airlines. Как и рейс 108, рейс 518 авиакомпании Santa Bárbara Airlines не имел точной информации о маршруте, по которому он летел.
.