СМИ без рекламы

редактировать

СМИ без рекламы относятся к СМИ, продукция которых не финансируется или субсидируется продажей рекламного места. Сюда входят средства массовой информации такие организации, как веб-сайты, телевидение и радио сети, а также журналы.

общественные вещатели ряда стран транслируют без рекламы. Возможно, наиболее известным примером этого является общественная телекомпания Соединенного Королевства, BBC, внутренние сети которой не транслируют рекламу. Вместо этого BBC, как и большинство других общественных вещательных компаний в Европе, финансируется за счет телевизионной лицензии, взимаемой с владельцев всех телевизоров.

В отчете Сената Канады за 2006 год предлагалось, чтобы общественная телерадиовещательная компания, Канадская радиовещательная корпорация, в достаточной степени финансировалась за счет федеральное правительство, чтобы его можно было транслировать без рекламы.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте