Комиссия по административным реформам

редактировать

Комиссия по административным реформам (ARC) - это комитет, назначенный правительством Индии для предоставления рекомендаций по обзор государственной административной системы Индии. Первый ARC был создан 5 января 1966 года. Комиссию по административным реформам сначала возглавил Морарджи Десаи, а позже К. Ханумантайя стал ее председателем, когда Десаи стал заместителем премьер-министра Индии..

Вторая комиссия по административным реформам (ARC) была создана 31 августа 2005 года как следственная комиссия под председательством Веераппа Мойли за подготовку подробного плана модернизации государственной административной системы.

Содержание
  • 1 Первая комиссия по административным реформам - 5 января 1966 г.
    • 1.1 Мандат
      • 1.1.1 Исключения
    • 1.2 Рекомендация Отчеты
  • 2 Вторая комиссия по административным реформам - 5 августа 2005
    • 2.1 Состав Второго АРК
    • 2.2 Мандат
      • 2.2.1 Исключения
    • 2.3 Работа Второго АРК
    • 2.4 Отчеты с рекомендациями
    • 2.5 Выполнение рекомендаций
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Первая комиссия по административным реформам - 5 января 1966 года

Первый ARC был составлен Министерство внутренних дел при Правительстве Индии постановлением No. 40/3/65-AR (P) от 5 января 1966 г. В резолюции был описан состав АРК, мандат комиссии и процедуры, которым необходимо следовать.

Мандат

Комиссии было поручено рассмотреть необходимость обеспечения высочайших стандартов эффективности и добросовестности в государственных услугах, а также сделать государственное управление подходящим инструментом для проведения социальной и экономической политики правительства и достижения социально-экономических цели развития, а также тот, который отвечает людям. В частности, Комиссия должна рассмотреть следующее:

  1. механизм правительства Индии и его процедуры работы;
  2. механизм планирования на всех уровнях;
  3. центр-государство отношения;
  4. Управление финансами;
  5. Управление персоналом;
  6. Управление экономикой;
  7. Управление на государственном уровне;
  8. Администрация района;
  9. Управление сельского хозяйства; и
  10. Проблемы удовлетворения жалоб граждан.

Исключения

Комиссии могут исключить из своей компетенции детальное рассмотрение управления обороной, железными дорогами, внешние сношения, безопасность и разведка, а также такие предметы, как управление образованием, уже изучаются отдельной комиссией. Комиссия, однако, будет иметь право принимать во внимание проблемы этих секторов, рекомендуя реорганизацию аппарата правительства в целом или любого из его общих служб.

Отчеты с рекомендациями

Комиссия представила следующие 20 отчетов до своего закрытия в середине 1970-х годов:

  1. Проблемы рассмотрения жалоб граждан (промежуточные)
  2. Механизмы планирования
  3. Предприятия государственного сектора
  4. Финансы, бухгалтерский учет и аудит
  5. Механизм планирования (окончательный)
  6. Экономическое управление
  7. Механизм ГОИ и его процедуры работы
  8. Жизнь Управление по страхованию
  9. Центральное управление прямых налогов
  10. Управление UTs и NEFA
  11. Управление персонала
  12. Делегирование финансовых и административных полномочий
  13. Взаимоотношения между центром и государством
  14. Государственная администрация
  15. Малый сектор
  16. Железные дороги
  17. Казначейства
  18. Резервный банк Индии
  19. Почты и телеграфы
  20. Научные отделы

Указанные выше 20 отчетов содержали 537 основных рекомендаций. На основании материалов, полученных от различных административных министерств, в ноябре 1977 года в парламент был представлен отчет с указанием позиции по реализации.

Вторая комиссия по административным реформам - 5 августа 2005 г.

Создана вторая АРК. с разрешением нет. K-11022/9/2004-RC правительства Индии в качестве комиссии по расследованию для подготовки детального плана модернизации системы государственного управления.

Состав Второго ARC

Вираппа Мойли подал в отставку с 1 апреля 2009 г. В. Рамачандран был назначен председателем. Джаяпракаш Нараян ушел в отставку с 1 сентября 2007 года.

Мандат

Комиссии был дан мандат предлагать меры по достижению инициативного, оперативного, подотчетного, устойчивого и эффективного управление страной на всех уровнях власти. Комиссию попросили, среди прочего, рассмотреть следующее:

(i) Организационная структура правительства Индии (ii) Этика в управлении (iii) Обновление кадровой администрации (iv) Укрепление систем финансового управления (v) Шаги по обеспечению эффективного управления на уровне штата (vi) Шаги по обеспечению эффективной районной администрации (vii) Местное самоуправление - Правительство / Панчаяти Радж Учреждения (viii) Социальный капитал, доверие и совместное предоставление государственных услуг (ix) Гражданское администрирование (x) Продвижение электронного управления (xi) Вопросы федерального Политика (xii) Антикризисное управление (xiii) Общественный порядок

Исключения

Комиссия должна была исключить из своей компетенции подробное рассмотрение управления военной обороной, железные дороги, внешние сношения, безопасность и разведка, а также такие темы, как отношения между центром и государством, судебные реформы и т. Д., Которые уже рассматривались другие тела. Комиссия, однако, вправе принимать во внимание проблемы этих секторов, рекомендуя реорганизацию аппарата правительства или любого из его обслуживающих агентств.

Работа Второго АРК

Комиссия разработает процедуры (в том числе для консультаций с индийскими иностранными службами) и может назначать комитеты, консультантов / советников для оказания ей помощи. Комиссия может принять во внимание существующие материалы и отчеты по данному вопросу и рассмотреть возможность их использования. Министерства и департаменты правительства Индии будут предоставлять информацию и документы, а также оказывать другую помощь, которая может потребоваться Комиссии. Правительство Индии в качестве аллегории правительствам штатов и только другим заинтересованным лицам выражает свою солидарность и помощь Комиссии.

Отчеты с рекомендациями

Комиссия представила на рассмотрение Комиссии A следующие 15 отчетов:

  1. Право на информацию - Главный ключ к надлежащему управлению (09.06.2006)
  2. Разблокировка человеческого капитала - Права и управление - пример из практики (31.07.2006)
  3. Антикризисное управление - От отчаяния к надежде (31.10.2006)
  4. Этика в управлении (12.02.2007)
  5. Общественный закон и порядок - Справедливость для каждого... мир для всех. (25.06.2007)
  6. Местное самоуправление | (27.11.2007)
  7. Создание потенциала для выполнения резолюции МИР - Трение к слиянию (17.3.2008)
  8. Борьба с терроризмом
  9. Социальный капитал - общая судьба
  10. Обновление кадрового управления - Новые высоты
  11. Продвижение электронного управления - Умный путь вперед (A. 20.01.2009)
  12. Гражданское управление - Сердце управления
  13. Организационная структура правительства Индия
  14. Укрепление систем финансового управления
  15. Администрация штата и округа

Выполнение рекомендаций

30 марта 2007 года правительство сформировало Группу министров (ПМ) под председательством тогдашнего министра иностранных дел. рассмотреть рекомендации Второго АРК и проанализировать темпы выполнения рекомендаций, а также дать указания соответствующим министерствам / ведомствам по их выполнению. С тех пор он был воссоздан под председательством министра финансов Союза 21 августа 2009 года. Основная группа по административным реформам под председательством секретаря кабинета министров завершила рассмотрение всех 15 отчетов. Эта Группа министров на данный момент рассмотрела пятнадцать отчетов:

  1. Право на информацию: главный ключ к надлежащему управлению (первый отчет)
  2. Разблокирование человеческого капитала: права и управление - тематическое исследование, относящееся к NREGA (Второй отчет)
  3. Антикризисное управление: от отчаяния к надежде (третий отчет)
  4. Этика в управлении (четвертый отчет)
  5. Общественный порядок (пятый отчет)
  6. Местное управление (Шестой отчет)
  7. Создание потенциала для разрешения конфликтов (седьмой отчет)
  8. Борьба с терроризмом, защита праведностью (восьмой отчет)
  9. Социальный капитал - общая судьба (девятый доклад)
  10. Обновление управления персоналом - достижение новых высот (десятый отчет)
  11. Продвижение электронного управления: разумный путь вперед (одиннадцатый отчет)
  12. Гражданское управление - сердце Управление (двенадцатый отчет)
  13. Организационная структура правительства Индии (тринадцатый отчет)
  14. Укрепление системы финансового управления (четырнадцатый отчет)
  15. Государственная и районная администрация (пятнадцатый отчет)

Решения правительства Молдовы по этим отчетам находятся на различных этапах реализации. Отчет «Борьба с терроризмом (Восьмой отчет)» был обработан Министерством внутренних дел, и есть понимание, что необходимые меры по этому отчету уже приняты. Таким образом, всего на данный момент рассмотрено 12 Отчетов. Остальные три отчета (Отчет № V, X и XIV) также в ближайшее время будут вынесены на рассмотрение Правительства. Кабинет министров на своем заседании, состоявшемся 3 декабря 2009 г., принял к сведению ход действий, предпринятых в отношении второго отчета («Разблокирование человеческого капитала»), относящегося к NREGA, а на своем заседании 29 декабря 2009 г. о ходе действий, предпринятых в отношении первого отчета (Право на информацию) и третьего отчета (Антикризисное управление).

См. Также
Примечания
  • Первый ARC, рекомендованный для создания Lokpal (омбудсмена) в 1966 году.
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте