Adlocutio

редактировать

В Древнем Риме латинское слово adlocutio означает адрес дается генералом, обычно императором, его многочисленной армии и легионам, и общая форма римского приветствия армии их вождю. Исследования adlocutio сосредоточены на искусстве скульптуры и чеканке монет. Его часто изображают в скульптуре либо просто как единственную фигуру в натуральную величину contraposto, изображающую генерала с протянутой рукой, либо как рельефную сцену генерала на трибуне, обращающегося к армии. Такие рельефные сцены также часто встречаются на императорских монетах. Adlocutio - одна из наиболее широко представленных формул римского искусства. Условные обозначения регулярно изображаются отдельными фигурами, такими как знаменитый Август из Prima Porta, или могут быть помещены в контекст повествования, как это видно на панели Аврелиана. Жесты и язык тела имеют решающее значение для изучения adlocutio в древние времена, поскольку обращение к тысячам солдат было менее проницаемым с помощью голоса по сравнению с языком тела и жестами, которые были более мощными, заразительно поднимая энтузиазм армии. Характерная черта формулы - речь протянутой руки, а также поза контрапоста с четко перенесенным весом на одну ногу. Эти скульптуры могут интерпретировать много информации об adlocutio.

Август из Prima Porta является примером позы adlocutio.
Содержание
  • 1 Август из Prima Porta
  • 2 Римские монеты
    • 2.1 AE Калигулы с adlocutio cohortium
    • 2.2 AE Нерона с adlocutio
  • 3 Панно с изображением Марка Аврелия
  • 4 Приветствие армии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Август из Prima Porta

Протянутая правая рука, поднятая Августом, может рассматриваться как сила и власть, даже с точки зрения богов в Древнем Риме правая рука олицетворяет божественность, и эта характеристика также проиллюстрирована Рельефами Канчеллерии с правая рука императора поднялась среди богов. Босые ступни Августа могут показаться неуместными по сравнению с деталями в кирасах на груди. Это указывает на то, что героизация Августа могла быть посмертной. Эта функция также добавляет статуе гражданский портрет помимо военного аспекта. Маленький Купидон помимо правой ноги претендует на божественное происхождение и статус. Рельеф нагрудника перед ним изображает богов. Копье в левой руке является символом правящей власти Августа над империей.

Римские монеты

Многие римские AE / As монеты с adlocutio императоров. Чеканка adlocutio показывает разницу между обращениями каждого императора к армии.

AE Калигулы с adlocutio cohortium

AE Калигулы с adlocutio cohortium

Слово ADLOCVT COH относится к «adlocutio cohortium», что означает адрес, данный императором когортам, как монета AE. представление. Обратите внимание на типичный жест Калигулы: протягивание руки вверх, левая нога на коленях. Солдаты стоят компактным строем.

AE Нерона с adlocutio

AE Нерона с adlocutio

На монете AE Нерона с adlocutio солдаты стоят в более рассеянном положении по сравнению с теми, кто изображен в AE Калигулы с adlocutio, которые слипаются в массе. Также ослабленный архитектурный фон и укрывающая крыша, покрывающая солдат и их командира, можно интерпретировать как более дружелюбную атмосферу между Неро и его солдатами. Обратите внимание, что Нерон не стоит один на платформе, за ним стоит Преторианский идеал.

Рельеф Марка Аврелия

Эта панель представляет собой единый угол обзора сцены адлокуцио. На этой панели, изображающей событие adlocutio, император Марк Аврелий проводит adlocutio по отношению к армии, а его зять Помпейан стоит позади него в качестве советника, выделяя Марка Аврелия в качестве лидера, императора армии.

На панели Аврелиана изображено событие adlocutio (вверху справа).
Салют из армии
Колонна Траяна. Жертвоприношение Траяна. Приветствие из толпы.

Римское приветствие в военном контексте часто рассматривается как поднятие правой руки солдат к голове их вождя. Как изображено в колонне Траяна, сцены LXXXIV-LXXXV. Траян проводит жертвоприношение, половина толпы поднимает вытянутые руки, а другая половина согнута в локтях. Среди прямых рук одна ладонь открыта, но держится вертикально; у других оба большого и указательного пальцев вытянуты, остальные согнуты назад. А для кистей согнутой руки их пальцы на руках направлены вниз. Сцены adlocutio, изображенные в скульптуре, на монетах и ​​медальонах, почти идентичны этому приветствию с поднятой рукой. Первое столетие нашей эры. учитель риторики и автор большинства римских учебников ораторского искусства, Квинтилиан обсуждал жесты рук и рук, поднятые руки императора несут послание могущественной силы абсолютной власти его солдатам и гражданским лицам, а когда рука поднимается выше уровня плеч, этот жест, вероятно, сигнализирует о предупреждении как «illa cava et rara et super umeri altitudinem elata... velut hortatrix manus».. Эта информация могла быть историческим источником приветствия нацистской Германии с прямой рукой.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте