Адер Эоле

редактировать
Адер Эоле
Клемент Адер Авион Патент Франции 205155 от 19 апреля 1890 г..jpg
Клемен t Ader's Avion, французский патент 205155, 19 апреля 1890 г.
РольСамолет-первопроходец
Национальное происхождениеФранция
КонструкторКлеман Адер
Первый полет9 октября 1890 г.
Построен номер1

Ader Éole , также называемый Avion , был первым паровым самолетом разработан Клеманом Адером в 1890-х годах и назван в честь греко-римского бога ветра Эол.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики (Éole)
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Дизайн и разработка

В отличие от многих ранних летательных аппаратов, Éole не пыталась летать, взмахивая крыльями, но полагался на подъемную силу, создаваемую его крыльями при поступательном движении. С крыльями, напоминающими механические копии крыльев летучей мыши, его паровой двигатель имел необычно легкую конструкцию, приводившую в движение пропеллер в передней части самолета, но не имел каких-либо средств для управления пилотом. направление полета.

Согласно утверждениям конца 1907 года, сделанным Клеманом Адером, 8 октября 1890 года машина совершила короткий полет около 50 м (164 фута) в Бри. Его высота составляла около 20 см (8 дюймов). Плохое отношение мощности к весу парового двигателя и плохая погода были ограничены достигнутой высотой полета. Позже Адер утверждал, что снова летал на Эоле в сентябре 1891 года, на этот раз на расстояние 100 м (328 футов), но это утверждение менее обосновано.

Патентные чертежи Eole Клемана Адера

Некоторые считают, что Eole был первым настоящим самолетом, учитывая, что он покинул землю своим собственным ходом и нес человека по воздуху на небольшое расстояние, и что событие 8 октября 1890 года было первым успешным полетом. Однако отсутствие курсовой устойчивости и тот факт, что паровые самолеты оказались тупиком, противоречат этим утверждениям. Сторонники Адера утверждали, что ранним самолетам Райтов требовалась катапульта для взлета; однако Райт не использовали катапульту для своих первых полетов в 1903 году, хотя они использовали их для многих полетов в 1904 году и позже.

Современные попытки воссоздать и оценить этот корабль встретились с смешанные результаты. Полноразмерная копия , построенная в 1990 в École Centrale Paris, потерпела крушение во время своего первого полета, в результате чего был ранен пилот, что привело к прекращению эксперимента. Масштабные модели, однако, были успешно запущены.

.

Технические характеристики (Éole)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 28 м (300 квадратных футов)
  • Масса пустого: 226 кг (498 фунтов)
  • Полная масса: 330 кг (728 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × спиртовой паровой двигатель Ader, 15 кВт (20 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 58 км / ч (36 миль / ч, 31 кН)
  • Нагрузка на крыло: 8 кг / м (1,6 фунт / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,05 кВт / кг (0,03 л.с. / фунт)
См. Также

Примечания

(Система не будет получать доступ к заметкам - должно быть, Opdycke, не Опдайк)

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:40:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте