Клеман Адер

редактировать

Клеман Адер
Клемент адер, 1891.jpg
Родился(1841 -04-02) 2 апреля 1841 г.. Мюре, Верхняя Гаронна, Франция
Умер3 мая 1925 г. (1925-05-03) (84 года). Тулуза, Верхняя Гаронна, Окситания, Франция
НациональностьФранцуз
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
Дисциплина
Проекты
Значительный дизайн
Значительный прогрессПервый полет самоходки (1890 г.)

Клеман Адер (2 апреля 184 г. 1 - 3 мая 1925 г.) был французским изобретателем и инженером, который родился в Мюре, Верхняя Гаронна (отдаленный пригород Тулузы) и умер в Тулузе. Его помнят прежде всего за его новаторскую работу в авиации. В 1870 году он был также одним из пионеров велоспорта во Франции.

Содержание
  • 1 Электрические и механические изобретения
  • 2 Прототипы самолетов
  • 3 Книга по авиации
  • 4 Влияние
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Электрические и механические изобретения

Адер был новатором как в области электротехники, так и в машиностроении. Первоначально он изучал электротехнику, а в 1878 году усовершенствовал телефон, изобретенный Александром Грэмом Беллом. После этого в 1880 году он основал телефонную сеть в Париже. В 1881 году он изобрел театрофон, систему телефонной передачи, в которой слушатели получали отдельный канал для каждого уха, что позволяло стереофоническое восприятие актеров на съемочной площадке. ; именно это изобретение дало первую стерео передачу оперных представлений на расстояние 2 мили (3 км) в 1881 году. В 1903 году он разработал двигатель V8 для гонка Париж – Мадрид, но хотя было произведено три или четыре, ни один не был продан.

Опытные образцы самолетов
Патентные чертежи Клемента Адера Эоле. Клемент Адер Авион III (фотография 1897 года).

После работы с двигателями V8 Адер обратился к проблеме механического полета и до конца своей жизни уделял этому много времени и денег. Используя исследования Луи Пьера Муйяра (1834–1897) по полетам птиц, он сконструировал свой первый летательный аппарат в 1886 году, Ader Éole. Это была похожая на летучая мышь конструкция, управляемая легким паровым двигателем его собственного изобретения, с 4 цилиндрами с номинальной мощностью 20 л.с. (15 кВт), приводящим в движение четырехлопастный двигатель. пропеллер. Двигатель весил 51 кг (112 фунтов). Крылья имели размах 14 м (46 футов). Общий вес составлял 300 кг (660 фунтов). 9 октября 1890 года Адер попытался летать на Эоле. Историки авиации считают эти усилия взлетом с двигателем и неконтролируемым полетом с эффектом земли примерно на 50 м (160 футов) на высоте примерно 20 сантиметров (8 дюймов). Адер также утверждал, что оторвался от земли в Эоле.

Адер начал строительство второго самолета, который он назвал Avion II, также называемый Zephyr или Éole II. Большинство источников сходятся во мнении, что работы над этим самолетом так и не были завершены, и от него отказались в пользу Avion III. Позднее заявление Адера о том, что он пролетел на Avion II в августе 1892 года на расстояние 100 м (330 футов) в Сатори недалеко от Парижа, никогда не получило широкого распространения.

Французский патент на Eole 205155 Клемента Адера, 19 апреля. 1890.

Успехи Адера привлекли внимание военного министра Шарля де Фрейсине. При поддержке французского военного министерства Адер разработал и сконструировал Avion III. Он напоминал огромную летучую мышь из льна и дерева с размахом крыльев 15 м (48 футов), оснащенную двумя четырехлопастными гребными винтами трактор, каждый из которых приводился в движение паровым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт). Используя круговой путь в Сатори, 12 октября 1897 года Адер провел испытания по рулению, а через два дня предпринял попытку полета. После небольшого пробега машина была захвачена порывом ветра, вылетела за пределы трассы и остановилась. После этого французская армия прекратила финансирование, но держала результаты в секрете. В ноябре 1910 года комиссия опубликовала официальные отчеты о попытках полетов Адера, заявив, что они не увенчались успехом.

Книга по авиации

Клеман Адер оставался активным сторонником развития авиации. В 1909 году он опубликовал L'Aviation Militaire, очень популярную книгу, которая выдержала 10 изданий за пять лет до Первой мировой войны. Он примечателен своим видением ведения войны в воздухе и предвидением формы современного авианосца с плоской полетной палубой, островной надстройкой, палубными лифтами и ангарным отсеком. Его идея создания авианосца была передана военно-морским атташе США в Париже, а затем последовали первые испытания в Соединенных Штатах в ноябре 1910 года.

Самолет-перевозчик незаменим. Эти суда будут построены по плану, сильно отличающемуся от того, что используется в настоящее время. Прежде всего, колода будет очищена от всех препятствий. Он будет плоским, максимально широким, не нарушая морских линий корпуса, и будет выглядеть как посадочная площадка.

— Клеман Адер, L'Aviation Militaire, 1909
Влияние
Avion III Клемана Адера до сих пор демонстрируется в Musée des Arts et Métiers в Париже. Avion III.

Адер до сих пор восхищается своими ранними попытками летать с двигателями. и его самолет дал на французском языке слово avion, обозначающее самолет тяжелее воздуха. В 1938 году Франция выпустила в его честь почтовую марку . Airbus назвал в его честь одну из своих сборочных площадок в Тулузе. Клемана Адера называют «отцом авиации».

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Лиссараг, Пьер, Адер, изобретатель самолетов. Толуз, Франция: Editions Privat, 1990
  • Лиссараг, Пьер, Пегас, журнал Musee de l'Air, №№ 52, 56, 58,. (Статьи о реставрации Ader's Airplane 3 и об испытаниях двигателей и гребных винтов.)
  • Пьер Лиссараг и Дж. Форестье, Icarus, статья о реставрации Ader's Avion 3, № 134 (октябрь 1990).
  • Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард (1968). Клеман Адер: его заявления о бегстве и его место в истории. Авиационные инженеры. Лондон: Канцелярские товары Ее Величества. п. 214.
  • Гиббс-Смит Ч., Авиация: Исторический обзор. London, NMSI, 2008. ISBN 1-900747-52-9
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Клементом Адером на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте