Аделаида Олсоп Робино

редактировать
Аделаида Олсоп Робино
Аделаида Робино работает над своей вазой со скарабеями (обрезанная).jpg Робино за работой над вазой со Скарабеем, ок. 1910
РодилсяАделаида Олсоп. 1865 (1865). Мидлтаун, Коннектикут, США
Умер1929 (в возрасте 63–64 лет). Сиракузы ( s)Сэмюэл Э. Робино

Аделаида Олсоп Робино (1865–1929) была американским китайским художником и гончаром, и считается одним из них. лучших керамистов американской художественной керамики в ее эпоху.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Керамика
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Аделаида Олсоп родилась в 1865 году в Мидлтауне, Коннектикут. У нее рано появился интерес как к рисованию, так и к популярным в то время занятиям китайской живописью. В молодости она помогала содержать свою семью, преподавая рисунок в школе-интернате, где она раньше училась. Во время одного летнего перерыва она поступила в летнюю школу художника Уильяма Мерритта Чейза, что было ее единственным опытом повышения квалификации в области живописи и рисунка. Позже она изучала керамику у Чарльза Биннса в Университете Альфреда и у Таксил Доат.

. В 1899 году она вышла замуж за Сэмюэля Э. Робино, французского эксперта по керамике, который одно время был редактором журнала Old China.. У пары было трое детей.

Керамика
Фарфор ажурная чаша, 1924

В 1899 году Робино и ее муж основали Keramic Studio, периодическое издание для гончаров и керамики. художников, которые продолжали печататься до 1919 года. Через несколько лет Робино стал единственным редактором журнала. Примерно в то же время пара переехала в Сиракузы, штат Нью-Йорк, где их дом был спроектирован архитектором Кэтрин Бадд. Позже Робино построил керамическую мастерскую рядом с домом. Она преподавала фарфоровую роспись и гончарное дело в своей гончарной школе Четырех Ветров и продавала расписной фарфор, акварель и керамику.

Робино начала серьезно заниматься керамикой примерно в 1901 году, к тому времени она уже имела репутацию художницы по фарфору. Она убедилась, что рисование поверх глазури - тогда обычная техника - был неправильным подходом, и начала экспериментировать с другими процедурами. В основном она работала с фарфором, экспериментируя с американскими глинами, чтобы создать настоящий жареный фарфор. Она также экспериментировала с широким спектром форм, украшений и глазурей, часто используя разноцветные, опалесцентные и переливающиеся глазури. Ее зрелые работы демонстрируют влияние ар-нуво и японизма в использовании стилизованных ботанических и животных элементов. В то время, когда многие известные фарфоровые художники работали с заготовками, сделанными другими людьми, она сама выполняла все этапы процесса, от формирования горшков до их надрезания и росписи. Некоторые детали ее изделий были настолько хороши, что она использовала вязальные иглы и стоматологические инструменты, чтобы добиться желаемого эффекта.

Многие из работ Робино представляют собой контейнеры, в том числе ее самая известная работа, Ваза Скарабея, высокая, резная фарфоровая ваза, на изготовление которой ушло более 1000 часов. В 2000 году журнал Art Antiquities назвал его самым важным произведением американской керамики за последние сто лет.

Робино преподавал в Сиракузском университете (1920–1929) и в Академии художеств Народный университет, учреждение, основанное Эдвардом Гарднером Льюисом в Миссури.

Перед своей смертью в 1929 году она спроектировала погребальную урну, в которой теперь хранятся прах обоих Робино. и ее муж в Сиракузах, Нью-Йорк.

Ее работы находятся в коллекции Метрополитен-музей, Художественный музей Эверсона, Детройтский институт искусств, Художественный музей Крэнбрука и другие учреждения.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Weiss, Peg, ed. Аделаида Олсоп Робино: Слава в фарфоре. Syracuse University Press, 1981.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте