Эддисон Ли

редактировать
Лондонская частная компания по аренде такси

Эддисон Ли
Тип Частная компания с ограниченной ответственностью
Основана1975, Баттерси, Лондон
ОсновательДжон Гриффин
Штаб-квартираЛондон, W2. Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияБольшой Лондон
Ключевые людиЛиам Гриффин, генеральный директор
ServicesMinicab, Courier, Мотоциклетное такси
Доход346 миллионов фунтов стерлингов (2017)
Веб-сайтaddisonlee.com

Addison Lee - это лондонская частная компания по аренде такси и курьерской службы.

A Ford Galaxy с предыдущим брендом Addison Lee
Содержание
  • 1 Основание
  • 2 Текущий день
  • 3 История
    • 3.1 Приобретение
    • 3.2 John Griffin уходят, нанимаются новые руководители
    • 3.3 Технологии
    • 3.4 Противоречие
    • 3.5 Доступность
  • 4 Бывшие операции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Основание

Компания была основана Джоном Гриффином как Pacecroft Limited в 1975 году. Гриффин был убежден, что его новой компании необходимо название, начинающееся с буквы «А», чтобы оно появилось в начале списка телефонного справочника. Коллега, который жил в сквоте в Аддисон-Гарденс, сказал, что люди, похоже, думали, что это очень шикарный адрес, который Гриффин дополнил Ли. Addison Lee была основана в 1975 году, половина компании принадлежала инвестору Ленни Фостеру.

Текущий день

Компания управляет парком из 4000 автомобилей с годовым доходом более 900 млн фунтов стерлингов. Компания выполняет более 20000 рабочих мест каждый день.

Эддисон Ли добился аккредитация ISO 9002 и Investors in People.

История

Поглощение

В апреле 2013 года было объявлено, что Carlyle Group, частная инвестиционная компания, купит компанию за нераскрытую сумму, которая, как сообщается, составляет 300 миллионов фунтов стерлингов. Джон Гриффин первоначально оставался председателем совета директоров, а сын Лиам Гриффин заменил Дэрила Фостера на посту генерального директора. Carlyle Group намерена развивать компанию на национальном и международном уровнях.

Джон Гриффин уходит, новые старшие сотрудники принимают на работу

В течение 2014 года Эддисон Ли объявила о приеме на работу нескольких старших сотрудников, включая Питера Баучера (CCO), Кэтрин Файерс (Ops). Директор), Гэри Каст (Главный совет), Ник Коцис (специалист по анализу данных) и Ник Константину (руководитель отдела маркетинга). В интервью СМИ в октябре 2014 года было объявлено, что основатель Джон Гриффин ушел в отставку в начале этого года и больше не связан с компанией.

Технологии

Аддисон Ли в значительной степени полагается на информационные технологии для автоматизации и оптимизировать процесс управления большим количеством драйверов и заданий за счет использования драйвера КПК, GPS-слежения и обмена текстовыми сообщениями.

Использование технологии Эддисон Ли сыграло важную роль в сокращении выбросов и привело к нескольким наградам, в том числе за лучший флот крупного частного сектора в Energy Saving Trust Fleet Hero Awards 2011. Эддисон Ли - участник инициативы мэра Лондона Бориса Джонсона «Green500».

Программное обеспечение Эддисона Ли также применялось в других отраслях партнером компании по программному обеспечению. Первым объявленным клиентом была компания JBW, компания Агентства по надзору за соблюдением законов.

Противоречие

В апреле 2012 года председатель Addison Lee Джон Гриффин проинструктировал всех своих водителей начать пользоваться автобусными полосами, вопреки воле Транспорт для Лондона. Гриффин утверждал, что разрешение пользоваться полосами только лицензированным черным такси было «несправедливой дискриминацией». Гриффин также добился судебного пересмотра закона о перевозках Хакни, заявив, что это архаично.

Джон Гриффин сказал, что фирма «возместит любые штрафы или платежи», которые понесут водители фирмы. В апреле 2012 года Высокий суд постановил, что Эддисон Ли не может поощрять или инструктировать своих водителей использовать автобусные полосы.

В выпуске корпоративного журнала Аддисон Ли Add Lib за апрель 2012 года Джон Гриффин использовал в своей редакционной статье, чтобы выразить свое мнение о том, что столкновения с велосипедистами были неизбежны, а не по вине его водителей. В заключение он сказал: «Пришло время сказать велосипедистам:« Вы хотите присоединиться к нашей банде, пройти обучение и заплатить »». Это вызвало реакцию лондонского велосипедного сообщества, в том числе London Cycling Campaign, CTC, Levenes Cycle и Лондонский форум по фиксированной и односкоростной передаче, которые начали бойкотировать такси Эддисон Ли, оставляя отрицательные отзывы о приложении компании для iPhone, организовывая акции протеста и призывая людей лоббировать свои компании, чтобы закрыть их аккаунты в Эддисон Ли.

Доктор Белинда Вэб начала электронное обращение с правительством Ее Величества с требованием отозвать лицензию Эддисон Ли. Это вызвало реакцию лондонского велосипедного сообщества, в том числе Лондонскую велосипедную кампанию.

26 апреля 2012 года директор по закупкам подтвердил, что контракт правительства Великобритании (OP71) с Эддисон Ли будет расторгнут в конце апреля 2012 года..

В 2015 году, после сообщений о том, что небольшое количество водителей Addison Lee выгнали однополые пары из своих автомобилей, компания представила своим водителям диплом, который включает обучение по вопросам равноправия.

В сентябре 2017 года Эддисон Ли проиграла судебный процесс, возбужденный Ли Дей, который пытался предоставить сотрудникам права, такие как минимальная заработная плата и отпускные.

Доступность

19 октября 2015 года Эддисон Ли представил CycleCab, новую услугу, позволяющую до двух пассажиров путешествовать в такси на одном велосипеде. Услуга была запущена одновременно с шестидневным лондонским мероприятием по легкой атлетике в Велопарк Ли Вэлли.

Бывшие предприятия

С июля 2006 года по апрель 2013 года Эддисон Ли руководила бизнесом Redwing Coaches.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте