Ad diem illum

редактировать
Энциклика 1904 года по мариологии
Ad diem illum laetissimum. Латинский для «В тот самый счастливый день». Энциклическое письмо из Папы Пия X
Дата подписания2 февраля 1904 г.
ТемаО Непорочном зачатии
Число2 из 17 понтификата
Текст
E supremi Iucunda sane →

Ad diem illum laetissimum- это энциклика из Папы Пия X о Непорочном зачатии от 2 февраля 1904 года, в первый год его понтификата. Издается в ознаменование пятидесятой годовщины догмы о Непорочном зачатии. Первой причиной, по которой Пий написал энциклику, было его желание восстановить все во Христе, что он определил как свой девиз в своем первом письме энциклики. Он объясняет Мариологию Пия X.

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Восстановить все во Христе через Марию
    • 1.2 Непорочное зачатие
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
Содержание
  • «Ибо может ли кто-нибудь не увидеть, что нет более верного и прямого пути, чем через Марию, для объединения всего человечества во Христе и получения через Него совершенного усыновления сыновей, которые мы можем быть святыми и непорочными в очах Бога? »

Пий утверждает, что«... никто никогда не знал Христа так глубоко, как она, и никто не может быть более компетентным в качестве наставника и учителя познания Христа. ". Он объяснил, что Мария - Мать Христа и, следовательно, она также наша Мать ».

Пресвятая Дева зачала Вечного Сына Божьего не только для того, чтобы Он мог стать человеком, взяв у нее Свою человеческую природу, но также для того, чтобы посредством природы, взятой от нее, Он мог быть Искупителем людей... Посему в той же святой лоне своей целомудренной Матери Христос взял к Себе плоть и соединил с Собой духовное тело, образованное теми которые должны были поверить в Него. Следовательно, Мария, несущая в себе Спасителя, можно сказать, что она также несла всех тех, чья жизнь была заключена в жизни Спасителя. Поэтому все мы, соединенные со Христом, и, как говорит Апостол, являются членами Его тела, Его плоти и Его костей (Ephes. v., 30), вышли из чрева Марии, как тело, соединенное с ее головой. Следовательно, хотя в духовном и мистическом смысле мы являемся все дети Марии, и она - Мать всех нас. Мать, духовно поистине, но поистине Мать членов Христа, которые есть мы (С. Август Л. де С. Вирджинитат, ок. 6).

Чтобы восстановить все во Христе через Марию

Цитируя Папу Пия IX в Ineffabilis Deus, Пий X повторил, что «Иисус» сидит на десница величия на высоте »(Евреям ib). Мария сидит по правую руку от своего Сына - убежище, столь надежное и надежное средство против всех опасностей, что нам нечего бояться или отчаяться под ее руководством, ее покровительство, ее защита. (Пий IX в Bull Ineffabilis). ».

В свете своего папского девиза« Omnia Restorare in Christo », чтобы восстановить все во Христе, Пий X в энциклике продвигает во всем мире богослужения Марии , заявляя, что «нет почтения более угодного Марии, ни одно ей не нравится больше, чем то, в котором мы искренне узнаем и любим Иисуса». Он предупреждает: «Но если сердце и не будут добавлены, все они будут пустыми формами, простая видимость благочестия. При таком зрелище Дева, заимствуя слова Иисуса Христа, обращалась к нам с справедливым упреком: «Этот народ чтит Меня устами, но сердце их далеко от меня» (Мф. XV, 8) ».

Тот, кто желает, чтобы его преданность была достойна ее, должен пойти дальше и изо всех сил стараться подражать ее примеру. Понтифик заявил, что вечного счастья достигают только те, кто таким следованием воспроизводит в себе терпение. и святость Иисуса Христа.

Непорочное зачатие

Многие современные люди отрицают, что человечество пало из греха, полагая, что концепция первородный грех, и все зло, которое якобы было его следствием, являются чистым воображением. При таком отказе логически «не остается места для Христа, для Церкви, для благодати или для чего-либо, что выше и за пределами природы; Одним словом, все здание веры потрясено сверху донизу. Но пусть люди верят и признают, что Дева Мария с первого момента своего зачатия была сохранена от всякой грязи; и немедленно необходимо, чтобы они признали как первородный грех, так и реабилитацию человечества Иисусом Христом, Евангелием и Церковью, а также законом страдания. «Догмат Непорочного Зачатия является ответом по его обязательству» признание в Церкви силы, перед которой (человечество) не только имеет волю преклониться, но и разум подчинить себя. «Дева, согласно Пию, была сохранена более свободной от всякого пятна первородного греха, потому что она должна была быть мать Христа; и она была матерью Христа, чтобы надежда на вечное счастье могла заново родиться в наших душах

См. также
Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте