Acxiom

редактировать
Acxiom
Тип Деление
ОтрасльРынок баз данных ting
ОснованКонвей, Арканзас, США (2018)
Штаб-квартираКонвей, Арканзас, США
Ключевые людиДеннис Селф, генеральный директор
ПродукцияAudience Cloud. Global Data Navigator. InfoBase. Personicx. Unified Data Layer
Количество сотрудников2100+ (2018)
Родительский Interpublic Группа компаний
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Acxiom(произносится как «акс-и-ум») - это Конвей, Арканзас, основанный на маркетинге баз данных Компания. Компания собирает, анализирует и продает клиентов и бизнес-информацию, используемую для таргетированных рекламных кампаний. Компания была образована в 2018 году, когда Acxiom Corporation (ранее переименованная в LiveRamp ) выделила свое подразделение Acxiom Marketing Services (AMS) в глобальную рекламную сеть Interpublic Group of Companies.

У компании есть офисы в США, Европа и Азия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бизнес
  • 3 Продукты
  • 4 Местоположение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания, которая стала Acxiom, была основана в 1969 году Чарльзом Д. Уордом под названием Demographics, Inc. в Конвей, Арканзас. В 1988 году она стала Acxiom Corporation, а к 2012 году NY Times сообщила, что у компании самая большая в мире коммерческая база данных о потребителях.

14 мая 2014 года Acxiom Corporation объявила о приобретении LiveRamp, данные за 310 миллионов долларов США.

В январе 2017 года Acxiom Corporation запустила Audience Cloud, инструмент анонимного таргетинга, который позволял демографическую сегментацию клиентов без раскрытия их фактических данных.

В феврале 2018 года корпорация Acxiom объявила о реорганизации в два подразделения - Acxiom Marketing Solutions (AMS) и LiveRamp. В июле рекламная компания Interpublic Group of Companies (IPG) объявила, что покупает бизнес AMS корпорации Acxiom за $ 2,3 миллиарда. В сентябре Acxiom Corporation официально изменила свое название на LiveRamp, что позволило бизнесу AMS, принадлежащему IPG, сохранить название Acxiom. Также в сентябре компания представила платформу открытых данных, позволяющую клиентам комбинировать онлайн и офлайн источники данных.

В декабре 2019 года Acxiom интегрировала свои данные в AWS Data Exchange.

Business

Acxiom предоставляет анонимные данные о клиентах маркетологам, что позволяет показывать потребителям более релевантную рекламу с более эффективным измерением.

Клиентская база Acxiom в США состоит в основном из компаний, оказывающих финансовые, страховые и инвестиционные услуги. , автомобилестроение, розничная торговля, телекоммуникации, здравоохранение, путешествия, развлечения, некоммерческий и государственный секторы.

Продукты
  • Audience Cloud идентифицирует анонимные сегменты аудитории и сопоставляет их с публикациями для показа целевой рекламы, когда член аудитория посещает конкретный сайт.
  • Служба Global Data Navigator позволяет агентствам выбирать элементы глобальных данных по странам.
  • InfoBase - это хранилище данных потребителей при посредничестве компании.
  • Personicx является клиентом инструмент сегментации.
  • Unified Data Layer (UDL) использует облачную архитектуру, чтобы помочь компаниям соединять онлайн и офлайн данные, чтобы лучше идентифицировать личности потребителей с целью соблюдения законов о конфиденциальности GDPR.
Местоположение

Штаб-квартира Acxiom находится в Конвей, Арканзас, США. У компании есть дополнительные офисы в США в Остине, Техас, Даунерс-Гроув, Иллинойс и Нью-Йорк, Нью-Йорк. Международные офисы расположены в Соединенном Королевстве, Германии, Польше и Китае.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте