Активная защита от опрокидывания

редактировать

Активная защита от опрокидывания(ARP) - это система, которая распознает надвигающуюся переворачивает и выборочно применяет тормоза для сопротивления.

ARP основан на электронном контроле устойчивости и его трех системах управления шасси уже на автомобиле - антиблокировочная тормозная система, антипробуксовочная система и контроль рыскания. ARP добавляет еще одну функцию: обнаружение надвигающегося опрокидывания. Чрезмерное поперечное усилие, создаваемое чрезмерной скоростью при повороте, может привести к опрокидыванию. ARP автоматически реагирует всякий раз, когда обнаруживает возможное опрокидывание. ARP быстро применяет тормоза с сильным всплеском давления на соответствующие колеса и иногда снижает крутящий момент двигателя, чтобы прервать опрокидывание прежде, чем оно произойдет.

Опрокидывание также может произойти, когда транспортное средство врезается в неподвижный объект, например, на бордюр. В этих так называемых «событиях поездки» при ударе транспортного средства сбоку, но обочине препятствующей его боковому движению, возникает момент относительно центра тяжести, достаточный для опрокидывания.. Чтобы противодействовать этому, системы устойчивости при опрокидывании начали включать в себя активную подвеску для защиты от опрокидывания. Для этого бортовой компьютер использует данные от инерциального измерительного блока (IMU) для определения, когда транспортное средство находится в состоянии опрокидывания, независимо от скорости рыскания и скорости транспортного средства. Когда компьютер определяет, что автомобиль находится в опасности опрокидывания, он рассчитывает направление крена и активирует активную систему подвески. Сила, создаваемая подвеской, создает момент (крутящий момент ), противоположный тому, который создается боковой силой, и обеспечивает безопасность автомобиля.

Содержание
  • 1 Другое использование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Другое использование

Фраза также используется для активных поперечных ограждений кабриолетов, таких как Volkswagen Beetle, которые могут обнаруживать потенциальные ситуации опрокидывания и автоматически поднимает защитные дуги, скрытые в задних подголовниках, за доли секунды.

См. также
Ссылки
  1. ^ http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/esv/esv19/05 -0471-O.pdf Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine Функции защиты от опрокидывания Bosch
  2. ^ Хроват, Даворин Д., Хонгтей Э. Ценг и Майкл Г. Фодор. «Система контроля устойчивости при опрокидывании автомобиля с активной подвеской». Ford Global Technologies, правопреемник. Патент 7140619. 2006.
  3. ^«Активная система защиты от опрокидывания». Volkswagen. Проверено 28 августа 2012 г.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 22:11:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте