Закон 250 (Закон штата Вермонт)

редактировать

Закон 250, Закон штата Вермонт о землепользовании и развитии, 10 V.S.A. § 6001 и последующие - это закон, принятый в 1970 г. законодательным органом Вермонта, предназначенный для смягчения последствий застройки посредством процесса подачи заявок, который учитывает воздействие проектов, превышающих пороговое значение, на окружающую среду и общество.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Закон
    • 2.1 Окружные комиссии
    • 2.2 Десять критериев
  • 3 Противоречие
  • 4 ХХ век
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки и источники
Предпосылки

Развитие Давление в результате открытия двух автомагистралей между штатами (I-89 и I-91 ) сделало доступ в штат намного проще для круглогодичных посетителей, создавая проблемы сообщества, включая заторы на дорогах, рост экологических проблем, бремя для местных служб и повышение налогов. Губернатор Дин К. Дэвис в 1969 г. назначил исследовательскую комиссию для разработки закона штата для решения этих проблем, поскольку не существовало никаких экологических норм или контроля за землепользованием. Основным участником разработки закона была Лора Г. Уиллер, проконсультировавшаяся с тогдашним Генеральным прокурором штата Вермонт Джеймсом Джеффордсом.

Закон

Закон создал девять округов Экологический Комиссии по рассмотрению крупномасштабных девелоперских проектов с использованием 10 критериев, направленных на защиту окружающей среды, общественной жизни и эстетического характера государства. Они имеют право выдать или отказать застройщикам в разрешении на любой проект, охватывающий более 10 акров (40 000 м 2) или более 1 акра (4 000 м 2) для городов, которые не имеют постоянных подзаконных актов о зонировании и делении. Закон также применяется к любому девелоперскому проекту с более чем 10 жилищными единицами или участками; и может также применяться для строительства, предлагаемого на высоте более 2 500 футов (760 м) над уровнем моря. Закон 250 также создал Совет по окружающей среде штата Вермонт для рассмотрения апелляций, поступающих на решения окружной комиссии.

Окружные комиссии

Окружные комиссии:

Десять критериев

Десять критериев следующие:

  1. Не приведет к чрезмерному загрязнению воды или воздуха. Включены следующие соображения: (A) Истоки; (B) удаление отходов (включая сточные воды и ливневые воды); (C) водосбережение; (D) Наводнения; (E) Потоки; (F) Береговые линии; и (G) Водно-болотные угодья.
  2. Имеет достаточно воды для нужд подразделения или застройки.
  3. Не будет необоснованно обременять любое существующее водоснабжение.
  4. Не приведет к необоснованному эрозия почвы или влияет на способность земли удерживать воду.
  5. Не вызовет неоправданно опасных или перегруженных условий по отношению к автомагистралям или другим транспортным средствам.
  6. Не будет создавать неоправданную нагрузку на образовательные учреждения муниципалитета.
  7. не будут создавать необоснованную нагрузку на муниципалитет при предоставлении государственных услуг.
  8. не окажут чрезмерно неблагоприятного воздействия на эстетику, красоту пейзажей, исторические места или природные районов, и пункт 8 (A) не подвергнет опасности необходимую среду обитания диких животных или исчезающие виды в непосредственной близости.
  9. Соответствует Плану возможностей и развития, который включает следующие соображения: (A) Воздействие проекта на рост города или региона: (B) Основные сельскохозяйственные почвы; (C) Продуктивные лесные почвы; (D) ресурсы Земли; (E) добыча ресурсов земли; (F) энергосбережение; (G) Частные коммунальные услуги; (H) Затраты на разрозненные застройки; (J) коммунальные услуги; (K) развитие, влияющее на государственные инвестиции; и (L) Сельские районы роста.
  10. Соответствует любому местному или региональному плану или программе капитального строительства.

10 критериев мало изменились с момента принятия Закона 250 в 1970 году. Были предприняты усилия на протяжении многих лет, чтобы процесс выдачи разрешений работал более эффективно наряду со стандартами производительности. Сегодня районные комиссии получают от 600 до 800 заявлений в год и проводят слушания в среднем по 20% из них. У них есть запись об утверждении 98%, но эта ставка включает планы, измененные в процессе слушания, с условиями, которые обычно прилагаются к разрешениям при их предоставлении.

Юрисдикция Закона 250 навсегда закрепляет за разрешениями, за исключением разрешений на карьеры и лесозаготовки на высоте более 2500 футов (760 м). Эти разрешения могут быть закрыты, когда работа, необходимая для их завершения, будет завершена. Недостаточно финансирования для вспомогательного персонала для проверки надлежащего завершения требуемой деятельности, поэтому офис Act 250 должен полагаться на соискателя разрешения для правдивой проверки завершения.

Среди создателей Закона 250 были Лора Г. Уиллер из Барр-Тауна, Вермонт; затем генеральный прокурор Джеймс Джеффордс, Говард Раск из Нью-Йорка; Жанна Гарвин из Монпелье, Вермонт ; и Лоуренс Гурнетт из Мичигана.

Цель закона заключалась в том, чтобы создать более эстетичный Вермонт, защищая реки, воздух, способность леса поддерживать дикую природу и сохранять природные ресурсы Вермонта. Одной из проблем было сохранение лесов и предотвращение чрезмерных сплошных рубок.

Противоречие

Закон вызывает споры с момента его введения в действие. Часто введение ограничений, накладываемых на коммерческие проекты, обходится дорого.

В своей губернаторской кампании 2002 года губернатор Джим Дуглас использовал платформу, включающую Закон о реструктуризации 250.

XX век

В 1993 году Вермонт был признан одним из самых "находящихся под угрозой исчезновения исторических мест" Национальным фондом сохранения исторического наследия.

См. также
Примечания
  1. ^https: // законодательный орган.vermont.gov / statutes / chapter / 10/151
  2. ^10 VSA § 6026
  3. ^«Закон об оценке приоритетов 250 для штата Вермонт или реформа местных разрешений для Миддлбери?». Кампус Миддлбери. 2003-04-23. Проверено 24 сентября 2016 г.
  4. ^Ример, Сара (4 июля 1993 г.). Вермонт обсуждает ценность сохранения имиджа сельской местности. The New York Times.
Внешние ссылки и источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте