Abercrombie Kids

редактировать
Abercrombie Kids
Тип Подразделение
ПромышленностьРозничная торговля
ОснованиеИюль 1998 г.
Штаб-квартираНью-Олбани , Огайо, США
Количество локаций160
Обслуживаемая территорияМеждународный
ДоходУвеличить 382,579 миллионов долларов США (2010)
ВладелецAbercrombie & Fitch
Веб-сайтwww.abercrombiekids.com

Abercrombie Kids(стилизованный под abercrombie kids) - бренд детской одежды, принадлежащий Аберкромби & Fitch, представленный в 1998 году. Ориентированный на потребителей в возрасте от 7 до 14 лет, концепция разработана как детская версия материнской компании A&F. В США, Канаде, Германии, Италии, Нидерландах и Великобритании имеется 122 магазина детской одежды abercrombie с полной ценой; в том числе отдельные розничные магазины и отделения в крупных офисах Abercrombie & Fitch.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Магазины и расширение
  • 3 Детские товары Abercrombie
  • 4 Противоречие
    • 4.1 В сексуальном плане наводящий на размышления дизайн
    • 4.2 Предлагаемый магазин на Сэвил-Роу
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Abercrombie & Fitch представила «abercrombie» в 1998 году с 9 магазинами. Целью было привлечь более молодую аудиторию к взрослому бренду Abercrombie. Название концепции взяло тот же шрифт, что и ее родительский, но с синим цветом. Сокращение от «Abercrombie & Fitch» до «abercrombie» со строчными буквами было предназначено для изображения детей. Прототип магазина был похож на магазин A&F, но с вариациями, рассчитанными также на более молодую аудиторию. Ранние модели abercrombie включают, Кэсси Вентура, Кристину Акацука, Кристиан Валентин, Линдси Лохан и модель Карли Клосс.

Магазины и расширение
Детский магазин abercrombie в торговом центре King of Prussia в King of Prussia, Пенсильвания

Детские магазины Abercrombie созданы для того, чтобы создавать эффект «классической прохлады». Они спроектированы как «магазины для каноэ» и имеют такую ​​же планировку этажей, что и Abercrombie & Fitch (торговая площадь разделена на несколько комнат). Однако детский прототип действительно имеет отличия. В нем нет жалюзи, закрывающих окна, он имеет более яркое освещение, занимает меньше места в торговых помещениях, воспроизводит электронную танцевальную музыку и поп-музыку от молодых исполнителей и показывает маркетинговые фотографии с молодыми моделями, похожими на тех, что есть в A&F. Фирменный аромат "" распыляется по всему магазину. На одежду девочек распыляется духи "Hadley". По состоянию на август 2012 года abercrombie управляет 154 магазинами в Соединенных Штатах.

Бренд Abercrombie Kids начал международную экспансию, открыв свой первый канадский магазин 21 августа 2008 года по адресу Sherway Gardens. в Торонто, Онтарио, Канада. Другой детский магазин abercrombie открылся в Toronto Eaton Center в Торонто 26 ноября 2008 года. Он открыл свой первый флагманский магазин в Милане 29 октября 2009 года. расположен на территории миланского флагмана Abercrombie & Fitch по адресу 12 Corso Matteotti. Практика размещения детских магазинов abercrombie внутри флагманских магазинов Abercrombie & Fitch продолжилась в магазинах Дюссельдорфа и Мюнхена. Один был в West Edmonton Mall, но он переместился в торговый центр Abercrombie & Fitch, в то время как старое место было заменено на Microsoft Store.

. По состоянию на май 2015 года имеется 101 отдельный магазин Abercrombie. Детские магазины в США, два в Канаде и один в Великобритании. «Вырезанные» Abercrombie Kids занимают места во флагманских магазинах Abercrombie & Fitch в Италии и Германии, а также в четырнадцати полноценных магазинах Abercrombie & Fitch в США и Канаде. Локации, которые «вырезают» дети Abercrombie, являются первой попыткой Abercrombie & Fitch постепенно отказаться от бренда, подобно тому, как предметы Gilly Hicks были размещены в магазинах Hollister Co. незадолго до закрытия Gilly Hicks в 2013 году.

Abercrombie товары для детей

Детская одежда Abercrombie разработана так, чтобы имитировать одежду Abercrombie & Fitch, и бренд придерживается большинства стилей, которые использует A&F. Большая часть детской одежды abercrombie, на которой изображен лось, должна напоминать их материнскую компанию «Abercrombie & Fitch», но фирменный лось для детей меньше, чтобы символизировать их детей. Торговый термин «классическая крутая» использовался для продвижения одежды на уровне магазинов и веб-сайтов от abercrombie и выступал в качестве более детской версии слогана A&F «Повседневная роскошь». Торговая марка "classic cool" была выведена из обращения в 2007 году вместе с Abercrombie и Fitch "Casual Luxury". Джинсы имеют тот же рисунок строчки заднего кармана, что и A&F, а также такую ​​же посадку в зависимости от пола. Логотип лося заметно отображается на одежде, как и название «abercrombie», а также год основания «1892» (сама компания Abercrombie & Fitch была основана в 1892 году, но на самом деле детская линия «abercrombie» была запущена только в 1998). Одежда делится на категории «парни» и «девушки». Ценники на уровне сестринского бренда Hollister Co.

В настоящее время бренд предлагает следующие коллекции ароматов: одеколон "Clutch" и одеколон "Abercrombie Cool", а также духи "a & f" и "Hadley". До 2006 года бренд выпускал одеколон и парфюмерный набор «abercrombie»; однако он был отправлен на пенсию Рождество 2007. Chase и Spirit были выпущены Christmas 2006, за ними последовали Cologne 15 и Perfume 15 Christmas 2007. Chase и Spirit начали постепенное прекращение производства, и с осени 2010 года их цена окончательно снизилась. К Рождеству 2008 года был выпущен новый аромат Phelps and Emerson. 9 июля 2010 года был выпущен новый женский аромат под названием "Hadley", а новый мужской аромат "Clutch" был выпущен в составе напольного набора Christmas 2010 и имеет аналогичный аромат. к тому из "Жестокого", хотя более соответствующий возрасту и сдержанный.

Противоречие

Дизайн сексуального характера

Юмористические футболки от бренда вызвали критику и споры. Многие лозунги воспринимаются как унижающие девушек (например, «Мне нельзя встречаться, если ты не сексуальный»). Некоторые демонстрируют высокомерные послания или неуважительные лозунги («Я сделаю вас звездой на пути позора»). Это еще и лозунги против просвещения: «Я сделаю вашу домашнюю работу, но я даже не сделаю свою»; «Школа для того, чтобы наверстать упущенное». Рубашки для девочек продаются с надписями, которые обычно демонстрируют их внешность («Лучше быть брюнеткой» и т. Д.). Пожалуй, самой противоречивой из всех была линия нижнего белья для молодых девушек с надписью «Wink Wink» и «Eye Candy». Родители устроили протесты на витринах магазинов, возмущаясь сексуальным подтекстом. Генеральный директор и председатель правления Майк Джеффрис сказал интервьюеру, что, по его мнению, нижнее белье не «плохое», а более «симпатичное».

В середине 2011 года Today Show показала сегмент на мягком треугольнике. топы от бикини предназначены для девочек от 7 до 16 лет. Бикини раскритиковали как «сексуально демонстративное» и «беспорядочные связи».

Предлагаемый магазин на Сэвил-Роу

В 2012 году A&F объявила о планах открыть свой магазин Abercrombie Kids на № 3. на Сэвил-Роу, рядом с Gieves & Hawkes. Здание, о котором идет речь, имеет культурное значение, потому что это бывший дом Apple Corps и The Beatles, когда-то играли на крыше. Планы вызвали критику и сопротивление со стороны портных из Роу, которые уже были недовольны присутствием главного магазина A&F на Берлингтон-Гарденс в конце Роу, что в конечном итоге привело к протесту, организованному The Журнал Chap в понедельник, 23 апреля 2012 г. В течение периода консультаций были поданы возражения в Городской совет Вестминстера, и в феврале 2013 г. совет отклонил многие предложения A&F относительно магазина, заявив, что эти планы фиксированные экраны на окнах, закрывающие свет для создания атмосферы ночного клуба, были «глубоко испорчены» и наносили ущерб характеру улицы, а флагштоки, которые обычно вешают в магазинах Abercrombie & Fitch, были «крайне неуместными» и заклеймили весь планы "совершенно неприемлемые". После подачи апелляции A&F на 12 февраля было назначено публичное расследование.

Однако, похоже, A&F удалось преодолеть оставшиеся препятствия и открыть магазин в сентябре 2014 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте