Прикосновение греха | |
---|---|
Постер фильма | |
Китайский | 天 注定 |
мандаринский | tiān zhùdìng |
Буквально | день судьбы |
Режиссер | Цзя Чжанке |
Продюсировал | Сёдзо Ичияма |
Автор | Цзя Чжанке |
В главной роли | |
Музыка | Лим Гионг |
Кинематография | Ю Лик-Вай |
Отредактировал | Матье Ла clau. Xudong Lin |
Производство. компании | Xstream Pictures. Office Kitano. Shanghai Film Group. Shanxi Film & Television Group. Bandai Visual Company. Bitters End. MK2 |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 130 минут |
Страна | Китай. Япония. Франция |
Язык | мандаринский. кантонский. английский |
A Touch of Sin(китайский : 天 注定) - китайский драматический фильм 2013 года режиссера Цзя Чжанке. Он был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2013, а Джиа получил награду за лучший сценарий. Среди звезд фильма Чжао Тао, жена Цзя и давний соратник.
Действие фильма происходит в современном Китае, и основан на недавних событиях современной истории Китая. Вдобавок фильм основан на истории уся. Название на китайском, 天 注定 (Тянь чжудин) дословно переводится как «небесная судьба» или «обреченная судьба», в то время как его английское название является отсылкой к экшн-эпопее короля Ху 1971 года A Прикосновение дзен, один из самых влиятельных фильмов об уся.
Он вращается вокруг четырех нитей, расположенных в совершенно разных географических и социальных средах современного Китая, начиная от шумного южного мегаполиса Гуанчжоу и Дунгуань и заканчивая многими другими. сельские поселения в родной провинции Цзя Шаньси.
Истории в общих чертах основаны на:
Обзор веб-сайта агрегирования Rotten Tomatoes дает фильм оценка 94% на основе отзывов 83 критиков. Согласие сайта гласит: «Его сценарий не такой изящный, как хореография его последовательностей действий, но« Прикосновение греха »предлагает достаточно стильно удовлетворяющего насилия, чтобы преодолеть его грубые пятна».
был хорошо принят в Каннах, и некоторые критики назвали его элементы жанра, включая сцены графического насилия, стилистическим отходом от некоторых из прошлых работ Цзя, известного тихим реализмом и сюрреалистическими видениями современного Китая. Деннис Лим из Los Angeles Times отмечает, что, хотя стиль может быть другим, тревожные темы фильма построены на социальной критике в более ранних работах Цзя. Манохла Даргис из The New York Times похвалил фильм, заявив, что «в нем есть острота кричащего заголовка, но он наполнен визуальной лирикой, эмоциональным весом и верой в права личности».
В 2017 году «Прикосновение греха» был выбран The New York Times как один из 25 лучших фильмов 21 века.
Хотя фильмы Цзя официально выпускаются в Китае с 2004 года The World, его более ранние работы не подвергались государственной цензуре и поэтому никогда не публиковались в кинотеатрах. В мае 2013 года было объявлено, что фильм разрешен к выпуску в материковом Китае с датой выхода 9 ноября, что стало сюрпризом для наблюдателей в стране и за ее пределами, опасавшихся, что такая тема является табу. К декабрю 2013 года фильм еще не прошел проверку цензурой.