Таксист

редактировать
Южнокорейский фильм 2017 года Чан Хуна
Таксист
Афиша театрального релиза
Хангул 택시 운전사
Ханджа 택시運轉 士
Пересмотренная романизация Тэкси Унджонса
РежиссерЧан Хун
ПродюсерПак Ун Ён. Чхве Ки -sup
АвторЕом Ю-на
В главной ролиСон Кан Хо. Томас Кречманн
МузыкаЧо Ён Ук
КинематографияГо Нак-сеон
Отредактировал. Ким Джэ-бом
Производство. компанияЛампа
РаспространяетсяShowbox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 августа 2017 г. (2017-08-02)
Продолжительность137 минут
СтранаЮжная Корея
ЯзыкКорейский. английский. немецкий
бюджет15 миллиардов. (примерно 13,8 миллиона долларов США)
кассовые сборы88,7 миллиона долларов США. ( Южная Корея)

Таксист(корейский : 택시 운전사; Hanja : 택시 運轉 士; RR : Taeksi Unjeonsa) - 2017 г. Южнокорейский Historica l боевик драматический фильм режиссера Чан Хуна по сценарию Эом Ю-на с Сон Кан Хо в главной роли главная роль, наряду с Томасом Кречманном.

Основанный на реальной истории, фильм сосредоточен на таксисте из Сеула, который непреднамеренно оказывается вовлеченным в события восстания в Кванджу. в 1980 году. Он основан на взаимодействиях немецкого журналиста Юргена Хинцпетера с водителем Ким Са-Боком; однако, поскольку личность и настоящее имя Кима были неизвестны на момент создания фильма (Хинцпетер знал его только как «Ким Са-бок»), большинство элементов его жизни и событий, которые произошли с ним за пределами Кванджу, являются вымышленными.

Фильм вышел 2 августа 2017 года в Южной Корее. Он был очень положительно воспринят критиками, которые высоко оценили его уникальный подход к изображению событий восстания в Кванджу, эмоциональный вес, а также главного героя и его отношения с Хинцпетером, и был выбран в качестве южнокорейской записи за Лучший фильм на иностранном языке на 90-й церемонии вручения премии Оскар. Фильм имел заметный коммерческий успех: он стал вторым по величине кассовым фильмом 2017 года в Южной Корее, и в настоящее время занимает двенадцатое место среди самых кассовых южнокорейских фильмов в истории.

Содержание
Сюжет

В 1980 году Ким Ман Сеоб, овдовевший отец, работает таксистом в Сеуле. Однажды он подслушивает, как другой водитель такси рассказывает об иностранном клиенте, который заказал ему поездку на сумму 100 000 вон (или примерно 565 долларов США); клиент намеревается съездить в Кванджу на день и вернуться в Сеул до комендантского часа. Ман-сеоб бросается украсть клиента.

Заказчиком является Юрген «Петер» Хинцпетер, западногерманский журналист, который желает рассказать о нарастающих гражданских беспорядках в Кванджу. Из-за строгой цензуры иностранным репортерам запрещен въезд в страну. Петр притворяется миссионером, чтобы попасть в Южную Корею. Ман-сеоб встречает Питера и заманивает его в свое такси, прежде чем отправиться в Кванджу.

Двое мужчин обнаруживают, что все дороги, ведущие в Кванджу, заблокированы и усиленно охраняются солдатами. Ман-сеоб пытается убедить Питера, что они должны вернуться в Сеул, но последний отказывается платить 100000 вон, если они не достигнут Кванджу. Им удается попасть в город после того, как они солгали о том, что Питер - бизнесмен. В Кванджу они обнаруживают, что все магазины закрыты, а улицы пустынны. Ман-Сеоб отвергает серьезность положения в городе, поскольку считает, что недавние беспорядки были вызваны учениками, которые «ходят в школу в знак протеста» лишь частично из-за дезинформации в новостях. Питер начинает записывать свои наблюдения на камеру, и двое мужчин встречают группу студентов колледжа, которые едут на пикапе. Лидер группы Ён Пё приглашает Питера на борт. Они также подружились с англоговорящим студентом Джэ Сиком. Ман-сеоб решает повернуть назад, не желая, чтобы его такси повредили во время беспорядков. По пути он сжалился над старухой, которая ищет сына, и она ведет его в местную больницу. Сыном женщины оказался Ён Пё, который находится в больнице с легкими травмами. Питер и студенты колледжа ругают Ман-сеоба за его эгоизм и отказываются позволить Питеру платить ему, пока он не выполнит согласованную поездку.

Мансеоб соглашается провести Питера и Чжэ-сика (теперь действующего как переводчик) через Кванджу. Местные протестующие приветствуют иностранного репортера и приветствуют троицу едой и подарками. Питер снимает жестокие беспорядки и становится свидетелем того, как солдаты избивают протестующих. Офицеры в штатском Службы безопасности обороны (DSC) видят, как он снимает, и идут, чтобы арестовать его. Трое мужчин избегают захвата. В тот вечер у Ман Соба ломается такси, и их встречает Тэ Су, один из местных таксистов. Тэ Су буксирует такси в свой магазин для ночного ремонта. Ман-сеоб расстроен, так как его маленькая дочь находится дома одна, и он не может с ней связаться, так как телефонные линии Кванджу отключены. Тэ Су позволяет мужчинам остаться на ночь в его доме.

Во время обеда они слышат взрыв и обнаруживают, что телеканал подвергся бомбардировке. Они направляются туда, и Питер снимает беспорядок. Офицеры узнают Петра и преследуют троих; Джэ-Сик схвачен, но прежде чем его заберут, он кричит Питеру, чтобы тот поделился отснятым материалом со всем миром. Ман-сеоб подвергся нападению со стороны лидера DSC, который обвиняет водителя в том, что он коммунист. Питер спасает Мансиоба, и пара убегает в дом Тэ Су.

На рассвете Тэ Су выдает Мансобу поддельные номерные знаки Кванджу, поскольку солдаты ищут сеульское такси. В одиночестве Мансеоб едет в соседний город Сунчхон, где он подслушивает сообщения о событиях в Кванджу; СМИ ложно заявляют, что хаос был вызван «группами изгоев и мятежниками». Он переполнен чувством вины и возвращается в больницу в Кванджу, где находит Питера в шоке, а Тэ Су плачет над трупом Джэ Сика. Он напоминает Питеру о его обещании показать миру, что происходит в Южной Корее, и призывает его продолжить съемки.

Снимают улицу, где солдаты беспощадно стреляют в мирных жителей. Мансеоб и другие водители такси используют свои машины, чтобы заблокировать солдат от дальнейшего вреда мирным жителям. Солдаты продолжают стрелять, и двое мужчин прибывают на дорогу, заблокированную солдатами. Ман-сеоб заявляет, что уводит иностранного бизнесмена от суматохи. Молодой солдат обыскивает машину и находит номерные знаки Сеула. Однако он молчит об открытии и отпускает их. Затем солдаты получают приказ не выпускать иностранцев, побуждая их преследовать дуэт и стрелять в них.

Эту пару спасают местные таксисты, которые врезаются в военную технику, чтобы отвлечь солдат. Таксистов предположительно убивают в погоне, и Тэ Су в конечном итоге жертвует собой, чтобы позволить Ман-сеобу и Питеру сбежать. Двое мужчин добираются до аэропорта, где они эмоционально прощаются. Питер спрашивает у Мансеоба его имя и номер телефона, поскольку он хочет вернуться в Южную Корею с визитом. Ман-сеоб колеблется, но затем записывает свое имя и номер телефона в блокнот Питера. Питер благополучно покидает страну.

Питер делится видеозаписью со своим начальством, и эта новость распространяется по всему миру. Он ищет «Ким Са-бок», но ему говорят, что последний предоставил вымышленное имя и номер телефона. В Сеуле Ман-сеоб счастливо воссоединяется со своей дочерью.

23 года спустя Питер получает награду в Южной Корее за свой отчет о восстании в Кванджу. В своем выступлении он выражает благодарность «Ким Са-боку» и надеется увидеть его снова когда-нибудь. Ман-сеоб, все еще водитель такси, читает газетную статью о выступлении и достижениях Питера, включая его слова благодарности в его адрес. Затем Мансеоб бормочет, что он более благодарен Питеру и тоже скучает по нему.

В эпилоге говорится, что Питер пытался найти таксиста, который отвез его через Кванджу, но он умер в 2016 году, прежде чем они смогли снова встретиться. Фильм заканчивается кадрами с настоящим Питером, который благодарит «Ким Са-бок».

В ролях

Main

Овдовевшего таксиста, который живет со своей одиннадцатилетней дочерью в небольшом доме. Он обычный человек из рабочего класса, который заботится только о средствах к существованию своей семьи и не интересуется политическими вопросами. Персонаж основан на реальном таксисте Ким Са-Боке, который переправил Юргена Хинцпетера в Кванджу. Ким оставался вне поля зрения общественности до выхода фильма «Таксист», когда в сентябре 2017 года, после огромного коммерческого успеха фильма и критического успеха фильма в Южной Корее, личность Кима была наконец подтверждена его сыном Ким Сын Пилем. Младший Ким поделился со СМИ фотографией Юргена Хинцпетера со своим отцом и рассказал, что его отец умер от рака в 1984 году, через четыре года после событий в Кванджу.
Немецкий репортер. Персонаж основан на жизни Юргена Хинцпетера (1937–2016), покойного немецкого журналиста, который снял и сообщил о резне в Кванджу.

Поддерживая

Добросердечный местный таксист
Наивный студент университета, знающий английский
дочь Ким Ман Соба.
  • Чхве Гви-хва в роли лидера DSC Гражданские
  • Ча Сун Бэ в роли Драйвер Ча
  • Шин Дам Су в роли Драйвер Шина
  • Рю Сон Хён в роли Драйвера Рю
  • Пак Мин- хи в роли Квон Чжун Рён
  • Ли Чон Ын в роли жены Хван Тэ Сола
  • Квон Сун Чжун в роли Кан Сан Гу
  • Юн Сок Хо в роли Хван Тэ -сун
  • Хо Чон-до в роли мужа беременной жены в Сеуле
  • Ли Бон Рён в роли беременной жены в Сеуле
  • Ли Хо Чхоль в роли Хон Ёнпё
  • Ли Ён И в роли жены Хон Ён Пё
  • Ха n Гын Суп в роли протестующего студента
  • Хон Ван Пё в роли протестующего студента

Особые выступления

  • Ко Чанг Сок в роли отца Сан Гу
  • Чон Хе Чжин в роли матери Сан-Гу
  • Чон Джин Ён в роли репортера Ли
  • Рю Тэ Хо в роли директора газеты Кванджу
  • Чон Сок Ён в качестве президента автомобильного центра в Сеул
Производство

Съемки начались 5 июня 2016 г. и закончились 24 октября 2016 г.

Релиз

Фильм вышел 2 августа 2017 г. в Южная Корея. В тот же день состоялась международная премьера фильма на Международном кинофестивале Fantasia в Монреале, где Сон Кан Хо был назван лучшим актером за свою роль.

По словам дистрибьютора Showbox, фильм выйдет в прокат в Северной Америке 11 августа, в Австралии и Новой Зеландии 24 августа, а затем в Великобритании 25 августа. затем откроется в сентябре в азиатских странах, включая Гонконг, Тайвань и Японию.

Приемная

Положительные отзывы

Таксист получил положительные отзывы после выпуска. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 96% на основе 26 обзоров, со средней оценкой 7,3 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Таксист привносит общий взгляд в мир и освежающе легкий штрих к основанной на фактах истории с отрезвляющими последствиями». На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку на основе рецензий, фильм имеет оценку 69 из 100 на основе 7 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Сохин И Чан of OFF SCREEN отметил «Таксиста» «как фильм, изображающий историческую травму», чтобы международная аудитория, особенно те, кто не был знаком с этим событием, могли узнать больше правды. Он также предположил, что фильм, приняв классическую голливудскую структуру повествования, дал зрителям шанс «испытать американские горки эмоций, которые фильм бомбардирует публику в очень мастерской манере».

Дженни Кермод из Eye For Film поделился соответствующими идеями о том, что режиссер не игнорировал мирные и прекрасные моменты, помимо жестоких, панических и ужасных сцен, и это создавало контраст эмоций и позволяло зрителям продолжать шокировать или принимать во внимание.

Кинематография в этом фильме привлекла больше внимания. Шери Линден из The Hollywood Reporter пошла еще дальше: особенно в сцене на контрольно-пропускном пункте и в сцене погони на горной дороге, кинематография запечатлела «насилие металл по металлу», которое было преувеличено на «пасторальном фоне». сделали решение и реакцию Ким более убедительными. Шери Линден также опровергла сомнения другого персонажа Хинцпетера в том, что его эмоции могут быть преувеличены в последнем акте, доказав найденные кадры с настоящим Хинцпетером к концу фильма, чтобы показать правильное исполнение в фильме.

Эдельтраут Брахмштадт, вдова немецкого журналиста Юргена Хинцпетера, должна была посетить Сеул 8 августа 2017 года. Во время визита Брамштадт планировала посмотреть фильм, основанный на реальной истории ее покойного мужа.

13 августа 2017 года президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин посмотрел «Таксиста» с Эдельтраут Брахмштадт и ее семьей. Официальный представитель Blue House сказал: «Фильм показывает, как усилия иностранного репортера способствовали демократизации Кореи, и президент Мун посмотрел фильм, чтобы почтить память Хинцпетера за то, что он сделал для страны». После просмотра фильма президент Мун прокомментировал:

«Правда о восстании полностью не раскрыта. Это задача, которую мы должны решить. Я считаю, что этот фильм поможет решить эту проблему ».

Критические обзоры

Некоторые люди указали на шаблонные элементы и слабые места, которые они привнесли в фильм. Манфред Зельцер из Asian Movie Web утверждал, что из-за интенсивного использования замедленного движения, повторов и звукового сопровождения некоторые сцены убийства казались слишком мелодраматичными; и захватывающие сцены, в которых такси гналось по горной дороге, хотя и представляли собой несколько замечательных сцен с боевыми действиями, не очень хорошо сочетались с повествованием, которое казалось «неуместным в фильме и также не запечатлено так убедительно». Другой рецензент также обсуждал последовательность погони в своем WordPress, который, по его мнению, вывел фильм «из исторической драмы в царство фантастики», что не только смешно и неубедительно, но и менее эффективно. Кроме того, он критиковал фильм как чрезмерно упрощенный, шаблонный и предсказуемый, который «рисует все в черно-белом».

Саймон Абрамс из RogerEbert.com утверждал, что Питер изображался как жестко поддерживающий роль должна работать на повествование, а не на яркого персонажа в истории, и каждый пиковый момент «кажется слишком аккуратным и схематичным», который не может вызвать искренних эмоций.

Сохин Инь Чан в своем обзоре задавался вопросом, действительно ли эмоциональная волна, основанная на сбалансированном повествовании между драматическим жанром и боевиком, могла этично выдавить слезы аудитории; он также считал, что эти эмоции «слишком оторваны от всего происходящего.

кассовые сборы

Согласно Корейскому совету по кинематографии, в первый день выпуска фильма Всего было продано 698 090 билетов, что принесло 4,5 миллиона долларов США. Фильм был показан на 1446 экранах и был показан 7 068 раз по всей Южной Корее. К полудню второго дня показа фильм перевалил за миллион зрителей.

На третий день общая аудитория увеличилась вдвое, привлекая два миллиона зрителей. Число зрителей продолжало расти, поскольку к четвертому дню продажи билетов увеличились до четырех миллионов.

Таксист заработал в общей сложности 30,7 миллиона долларов за пять дней при 4,38 миллиона посещений. Он связан с Адмирал: Ревущие потоки и Остров линкора по количеству фильмов, которые за первые пять дней после релиза превысили четыре миллиона зрителей. По итогам первых семи дней фильм превысил 5 миллионов просмотров. На одиннадцатый день с момента открытия фильм собрал более 7 миллионов зрителей.

«Таксист» стал самым просматриваемым южнокорейским фильмом в 2017 году менее чем за две недели с момента премьеры за счет привлечения более 8 миллионов зрителей. К 15 августа 2017 года он заработал в общей сложности 62,7 миллиона долларов США при 9,02 миллионах просмотров.

К 20 августа, всего за 19 дней с момента выхода фильма, «Таксист» превысил 10 миллионов зрителей, продав 10 068 708 билетов. , заработав 73 миллиона долларов США. «Таксист» также стал первым фильмом 2017 года и пятнадцатым корейским фильмом в целом, преодолевшим рубеж в 10 миллионов. Это также третий фильм Сон Кан Хо, в котором было продано более 10 миллионов билетов.

Фильм лидировал по кассовым сборам в Южной Корее три уик-энда подряд. К 28 августа фильм собрал 11,4 миллиона зрителей. По данным дистрибьютора фильма Showbox, общая посещаемость фильма превысила отметку в 12 миллионов по состоянию на 9 сентября, став десятым по популярности местным фильмом всех времен в Южной Корее.

Реакция в Китае

Таксист еще не был выпущен ни в какой форме в Китае, хотя он получил театральный релиз 21 сентября 2017 года в Гонконге. Фильм получил теплые отзывы пользователей китайского киносайта Douban, где получил высокую оценку пользователей. Однако примерно в 21:10 3 октября 2017 года фильм был полностью удален с китайского кинопортала, возможно, причина в том, что в ряде обзоров содержание фильма сравнивалось с инцидентом четвертого июня, также протест, известный как протест на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, который строго подвергается цензуре в СМИ в Китае.

Исторические неточности

Таксист обычно показывает хорошую точность в воспоминаниях о восстании в Кванджу, но при этом изображены несколько исторических событий в фильме неточные и вымышленные.

  • Таксиста, который помогает Хинцпетеру в фильме, зовут Ким Ман Соб. Он сообщает свое имя как Ким Са-бок Хинцпетеру, когда Хинцпетер спрашивает его имя позже в фильме.
    На самом деле настоящее имя таксиста - Ким Са-бок. Единственной известной на момент съёмки информацией о таксисте было имя Ким Са-бок. Поэтому большинство персонажей, включая имя Ким Ман Соб, были созданы для фильма.
  • В фильме Ким Ман Соб - таксист, работающий не по найму.
    На самом деле Ким Са-бок (настоящее имя Ким Ман-сеоб) был не таксистом, работающим на себя, а водителем гостиничного такси.
    Таким образом, его машина не была зеленое такси, показанное в фильме, но черный седан.
  • В фильме только Ким Ман-сеоб и Юрген Хинцпетер направляются в Кванджу.
    На самом деле они сопровождали звукооператора Хинцпетера Хеннинга Румора в Кванджу.
  • Масштабная сцена автомобильной погони, в которой таксисты в Кванджу помогают Ким Ман-сеобу и Хинцпетеру покинуть Кванджу, в действительности не произошла.
    В реальной истории они сбежали из Кванджу под предлогом ведения бизнеса.
  • В фильме Ким ман-сеоб общается с Хинцпетером на коротком английском. Он не может свободно говорить по-английски.
    На самом деле Ким са-бок мог свободно говорить по-английски.
  • Ким ман-сеоб в фильме не проявляет интереса к демонстрациям и не знает, что происходит в Кванджу.
    На самом деле Ким са-бок очень интересовался демократическими движениями. Он также объяснил Хинцпетеру ситуацию в Кванджу.
  • В фильме Юрген Хинцпетер описывается как единственная иностранная пресса, которая отправляется в Кванджу.
    На самом деле, другие иностранные репортеры, включая Генри Скотта Стоукса из The New York Times и Терри Андерсона из Associated Press находились в Кванджу для освещения.
Награды и номинации
НаградыКатегорияПолучательРезультатСсылка.
26th Buil Film Awards Лучший фильмТаксистВыиграл
Лучший актерСон Кан Хо Выиграл
Лучшая операторская работаГо Нак СонНоминация
Лучшая музыкаЧо Ён Ук Номинация
Лучшее художественное направлениеЧо Хва Сон и Чон И-ДжинНоминирован
на приз жюри читателей-строителейЧан Хун Вон
21-й Международный кинофестиваль Fantasia Лучший актерСон Кан Хо Выиграл
54th Grand Bell Awards Лучший фильмТаксистВыиграл
Лучший режиссерЧан Хун Номинирован
Лучшим АктерСон Кан Хо Номинация
Лучший сценарийЭом Ю-наНоминация
Лучшая музыкаЧо Ён Ук Номинация
Лучшее художественное направлениеЧо Хва-сон и Чон ИчжинНоминация
за лучший дизайн костюмовЧо СангёнНоминация
Лучшая операторская работаГо Нак-сеонНоминация
Лучший монтажи Ким Чжэ БомНоминация
Техническая наградаТаксистНоминация
Лучшее планированиеВыиграл
37-е Награды Корейской ассоциации кинокритиков 10 лучших фильмовВыиграл
Лучшая мужская роль второго планаЮ Хэ Чжин Выиграл
1-е место The Seoul Awards Главный приз (фильм)Такси ВодительНоминация
Лучший актер (фильм)Сон Кан Хо Вон
3-й Азиатский всемирный кинофестиваль Специальное упоминаниеВыиграл
лучший фильмТаксистВыиграл
гуманитарную премиюВыиграл
38-ю награду Blue Dragon Film Awards Лучший фильмВон
Лучший режиссерЧан Хун Назначен
Лучший актерСон Кан Хо Вон
Лучший актер второго планаЮ Хэ Чжин Номинация
Лучший новый актерРю Джун Ёль Номинация
Лучший сценарийЕом Ю-наНоминация
Лучшая музыкаДжо Ён -wook Выиграл
Лучшее художественное направлениеЧо Хва-сон и Чон ИчжинНоминирован на
Приз зрительских симпатий для Мо 1-й Популярный фильмТаксистПолучил
17-е Director's Cut Awards Специальные упоминанияПолучил
Лучший новый актерЧой Гви-хвавыиграл
25th Korea Culture & Entertainment AwardsЛучший фильмТаксиствыиграл
Лучший режиссер (фильм)Чан Хун Вон
17-й Корейский всемирный молодежный кинофестивальЛюбимый режиссерВон
Любимый актер для актеров среднего возрастаСон Кан Хо Вон
4-я награда Ассоциации кинопродюсеров КореиЛучший актерПобедитель
12-й Премии азиатского кино Лучший актер второго плана Ю Хэ Чжин Номинация
Лучшая оригинальная музыкаЧо Ён Ук Номинация
54-я премия Baeksang Arts Awards Главный приз (фильм)ТаксистНоминация
Сон Кан Хо Номинация
Лучший фильмТаксистНоминация
Лучший режиссер (фильм)Чан Хун Номинация
Лучший актер (фильм)Сон Кан Хо Номинация
Лучший сценарий (F ilm)Эом Ю-наНоминация
23-я Chunsa Film Art Awards Лучший режиссерЧан Хун Номинация
Лучший сценарийЭом Ю-наНоминация
Лучшая мужская рольСон Кан Хо Номинация
Лучшая мужская роль второго планаРю Чжун Ёль Номинация
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:44:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте