Большинство из одного | |
---|---|
Британский квад плакат Том Чантрелл | |
Режиссер | Мервин Лерой |
Продюсер | Гарри Стрэдлинг |
Автор | Леонард Спигелгасс |
В главной роли | Розалинд Рассел. Алек Гиннесс. Рэй Дантон. Мэдлин Рю. Мэй Квестел. Марк Марно. Гэри Винсон. Шэрон Хугени. Фрэнк Уилкокс. Фрэнсис Де Сейлс. Юки Шимода. Харриет Макгиббон |
Музыка | Макса Штайнера |
Кинематография | Гарри Стрэдлинг |
Отредактировал | Филип У. Андерсон |
Распространено | Warner Bros. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 156 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Большинство из одного- американская комедия 1961 года. фильм режиссера Мервина Лероя, в главных ролях Розалинд Рассел и Алек Гиннесс. Он был адаптирован из одноименной пьесы Леонарда Спигелгасса, ставшей бродвейским хитом сезона 1959-1960 годов, с Гертрудой Берг и <41.>Седрик Хардвик.
Берта Джейкоби (Розалинд Рассел ), еврейская вдова, убеждена своей дочерью Алисой Блэк (Мэдлин Рю ) переехать из Бруклина, Из Нью-Йорка в Токио, чтобы Берта была ближе к ней вместе со своим мужем Джерри Блэком (Рэй Дантон ), который сейчас находится в посольстве США в Токио. Ее отношение к японцам в связи со смертью сына во Второй мировой войне начинает меняться на борту корабля, идущего в Токио, где она встречает Коити Асано, японского буддиста и бизнесмена (Алек Гиннесс ), который также проиграл супруга и двое детей на войне. Эти двое разделяют узы, связанные с жизнью, их семьями и верой, которые перерастают в роман. Когда она объявляет своей семье об ухаживании Асано, ее дочь и зять возражают против идеи межрасового брака.
Guinness отправился в Японию за несколько дней до этого. к производству приступили к изучению культуры, людей и их обычаев. Он пошел под грим, чтобы сыграть роль. У Рассела были опасения по поводу роли, потому что она считала, что Берг заслужил роль (хотя глава студии Джек Уорнер отказался из-за сомнений в жизнеспособности Берга), но она решила сыграть роль, услышав, что может сыграть вместе с Гиннессом. Эти двое позвонили друг другу и взаимно договорились сделать это. Оба актера были католиками, в отличие от тех, кого они изображали в фильме.
А. Х. Вейлер, кинокритик The New York Times, назвал фильм «поистине трогательным и увлекательным делом» и высказал мнение, что это «правдивая, удовлетворяющая работа, во многом благодаря сочетанию забавных и уместных диалогов и преданности делу. актеры придают ему достоинство "во многом благодаря убедительной роли Рассела в роли" самодостаточной бруклинской вдовы ", хотя он думал, что" мистер Гиннесс все еще кажется ближе к Лондону, чем к Токио ".
Обзор в торговом журнале Variety объявил, что «пиво Леонарда Спигельгасса из шмальца и сукияки - выдающийся фильм... Шестицентровый идиш Рассела, хотя временами это звучит так, как будто он - христианин, подражающий еврею - достаточно близок к подлинному. статья. Guinness становится японцем благодаря физическому внушению и мастерскому красноречию. "
Однако в его автобиографии 1994 года Джордж Такеи, американско-японско-американский актер, впоследствии обретший известность играя мистера Сулу в оригинальном Star Trek, вспоминает, что, играя ни роли в «Большинстве из одного», он был «шокирован» «гротескно оскорбительным» латексным макияжем, нанесенным на глаза Гиннесса, и «непонятной тарабарщиной» его японских реплик, произведя разочаровывающую и «катастрофическую» игру. 6>
В феврале 2016 года Андреа Пассафиуме, рецензируя фильм для Turner Classic Movies, написала: «Большинство из одного - это настоящая скрытая жемчужина с теплотой, юмором и посланием терпимости и сострадания, которое остается столь же актуальным сегодня, как и в 1961 году. "