Обещание стрелка | |
---|---|
Рекламный плакат, используемый для партизанской маркетинговой кампании | |
Написано | Джим Бирнс |
Режиссер | Арман Мастроянни |
В главной роли | Люк Перри С. Томас Хауэлл Ким Коутс Жаклин ДеСантис |
Композитор музыкальной темы | Натан Ферст |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Производство | |
Режиссер | Ларри Левинсон |
Кинематография | Джеймс В. Ренн |
редактор | Коллин Хэлси |
Продолжительность | 79 минут |
Выпускать | |
Исходная сеть | Hallmark Channel |
Оригинальный выпуск |
Обещание стрелка (рабочее название было «Залог») - это западный телевизионный фильм 2008 года с Люком Перри в главной роли. Премьера фильма состоялась на канале Hallmark Channel в июле 2008 года. Он был снят на ранчо Big Sky Ranch в Сими-Вэлли, Калифорния.
Бывший законник Мэтт Остин ( Люк Перри ) случайно убивает невиновного ( Алекс Паэс ) во время охоты на преступника, убившего его семью. Он клянется умирающему, что отнесет его тело своей сестре Амайе ( Жаклин ДеСантис ). Остин борется с идеей сказать ей, что он стал причиной смерти, но однажды на ферме сталкивается с более серьезными битвами. Там он связывается с земельным бароном Хорном ( К. Томас Хауэлл ), который пытается захватить землю Амайи. Их жизни более переплетены, чем он думал, когда он берет на себя Хорна и обнаруживает, что Хорн нанял человека, которого искал все это время.
Канал Hallmark использовал тактику партизанского маркетинга для продвижения фильма. Сеть отправляла 20 ковбоев каждый день с 30 июня по 2 июля в различные места, включая Таймс-сквер и Рокфеллер-Плаза в Нью-Йорке, а также Венис-Бич и пирс Санта-Моники в Лос-Анджелесе. В течение трех дней ковбои вовлекали зрителей в разборки и выдавали местных жителей значками шерифа с информацией о настройке для фильма. Дикие объявления в стиле Дикого Запада плакаты с изображением чернильных блоков, изображающих персонажа Люка Перри, Мэтта Остина, и фразу «шериф, которому нечего терять», также развешивались по городам.
Когда премьера фильма «Клятва стрелка» была показана на канале Hallmark Channel, он получил 2,3 балла в рейтинге домохозяйств с более чем 1,9 млн домов. Он занял второе место по рейтингу телетрансляции Prime Time за день и второй по рейтингу кабельный фильм недели с рекламной поддержкой. Фильм также поднял сеть на третье место в Prime Time в день его премьеры с рейтингом домашних хозяйств 1,9. Он также вошел в десятку лучших за указанный период по ключевым показателям демо-версий и доставок.